Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для учета заявок на ремонт
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Программа для учета заявок на ремонт
Программа для учета заявок на ремонт необходима каждому сервисному центру, вне зависимости от объемов работы, поскольку всегда требуется вести обязательную регистрацию и учет поступающих заявок, обрабатывать и систематизировать их. И хорошо, когда для этого есть специальный софт. Он значительно упрощает процесс работы, начиная с момента приема сотрудником заказа и заканчивая выдачей его потребителю. Наличие такого приложения избавит Вас от постоянного ведения бумажных журналов и кучи бланков, позволит собирать полезную и качественную статистику, высвободит огромное количество времени, а четкость и процессов не оставят равнодушным ни одного Вашего клиента.
Большинство задач по учету решается программой в автоматическом режиме и не требует сложных настроек – разработчиками уже учтено множество нюансов и разработаны универсальные инструменты. Управлять системой очень легко, а разобраться с функционалом можно любому человеку и буквально сразу после установки. Учет ведется на основе клиентской базы, занесенной Вами в систему, она может быть как созданной заново, так и наработанной Вами ранее и без труда импортированной в программу. В уже существующих в системе заявках легко ориентироваться, применив любой из фильтров: поиск за определенный период времени, поиск по данным клиента, по этапу выполнения и даже по менеджеру, отвечающему за исполнение.
От Вас только требуется заполнить все поля формы, остальное программа сделает сама: заказ будет сохранен, автоматически сформируются акты и отправятся на печать. Если это требуется, то приложение сразу же произведет учет необходимых расходных материалов и добавит их к итоговой стоимости. Вы всегда можете дополнить Ваш наряд фотографиями принятого на ремонт товара или любыми необходимыми изображениями, указать сумму внесенной предоплаты или отсрочку платежа – сделайте заявку максимально информативной. Когда заказ готовится к выдаче, Вы можете уведомить об этом клиента, воспользовавшись функциями рассылки сообщений, — это зарекомендует Вас как надежного, ответственного и продвинутого исполнителя и совершенно точно повысит лояльность потребителя.
Для учета завершенных заявок достаточно зафиксировать время их выдачи в программе и распечатать акт выполненных работ для клиента. Когда появляется необходимость проанализировать показатели качества обслуживания, достаточно в специальном разделе просто сформировать отчетность. Ее можно просмотреть в разрезе каждого вида расходов, отфильтровать заявки по менеджерам или составить рейтинг услуг для выявления наиболее популярных или, наоборот, менее востребованных. Все данные представляются в виде таблиц, графиков и диаграмм для максимальной наглядности.
Кроме того, Вам доступна вся аналитика по движению денежных средств, задолженностям, складским остаткам и расчетам запасов. Дополнительно в нашей программе Вы можете оформлять продажу запасных частей и расходных материалов для ремонта. Делается это несложно. Каждому покупателю назначается свой прайс, могут оформляться индивидуальные скидки или начислены бонусы на Ваше усмотрение. Немаловажной функцией также является учет времени сотрудников и начисление им заработной платы в соответствии с отработанными часами. Все это тоже происходит в автоматическом режиме.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для учета заявок на ремонт
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы для учета заявок на ремонт
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Установите программу, настройте и адаптируйте ее под нужды своего бизнеса, при необходимости Вы можете сменить язык пользования и оформление интерфейса;
- Оформляйте и обрабатывайте заявки на ремонт в программе – она поможет Вам при необходимости грамотно распределить работы между сотрудниками;
- Заносите подробную информацию в справочник клиента, группируйте их, как Вам удобно, создавайте системы бонусов и поощрений, индивидуализируйте прайс-листы;
- Не задумывайтесь над созданием шаблонов документов – в программе они уже есть и всегда создаются автоматически с выводом на печать
- Ведите учет оборудования и складских запасов, будьте в курсе остатков и необходимости сделать заявку поставщикам;
- Продавайте расходные материалы и запчасти, ведите учет продаж, пользуясь функционалом нашей программы, это очень удобно;
- Отслеживайте статусы платежей и анализируйте движение денежных средств;
- Программа напомнит Вам об имеющихся задолженностях, а также уведомит об этом самих должников;
- Контролируйте ход выполнения работ по ремонту;
- Формируйте отчеты – благодаря им Вы будете видеть все возможные пробелы и своевременно примете меры по их устранению;
- Доверьте программе учет рабочего времени и расчет заработной платы сотрудников – от Вас требуется только указать в настройках персональный оклад;
- Используйте возможности системы для актуализации и расширения клиентской базы: организовывайте рекламные рассылки, не забывайте оповещать потребителей о статусе готовности их заказов, предлагайте скидки
- Проанализируйте доходность любой из ваших услуг, а также прибыль от каждой заявки на ремонт;
- Все действия осуществляются в автоматическом режиме и не требуют от Вас детальных настроек и тем более глубокого погружения в программу – она продумана таким образом, что конечному пользователю только остается наслаждаться ее возможностями;
- Планируйте и развивайте свой бизнес с помощью великолепного инструментария нашей программы, это верный шаг на пути к успеху.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программы для учета заявок на ремонт
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация склада и управление торговлей
- Карточка учета выдачи материалов
- Модели управления запасами
- Приложение для ответственного хранения
- Программа учета медикаментов
- Система контроля складов организации
- Стандарты при учете запасов
- Учет материалов сотрудника
- Учет услуг по ремонту оборудования
- Ведение учета материально производственных запасов