Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация центра ремонта
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Автоматизация центра ремонта
Динамичность, качество, профессионализм, конкурентоспособность – все эти преимущества дает автоматизация центра ремонта. Бытовые предметы сопровождают жизнедеятельность каждого человека, и поток клиентов в таких фирмах не прервется никогда, при условии, что их ожидания оправдываются. Если вы еще не пробовали автоматизировать свой учет или не удовлетворены текущим методом, мы рекомендуем Универсальную Систему Учета, разработанную в соответствии с самыми новыми тенденциями. Автоматизация сервисного центра по ремонту бытовой техники, компьютеров, одежды с нашей платформой имеет высокий индекс эффективности и массу положительных отзывов, поэтому мы смело предлагаем свой продукт.
Качественная автоматизация учета для центра ремонта является важным шагом, требующим вложений, а значит, его нельзя делать вслепую. Мы расскажем вам о некоторых нюансах нашего варианта автоматизации сервисной компании. Скорость – отличительная черта нашего времени. Хотя единицы измерения времени остаются теми же, а в сутках так же двадцать четыре часа, как и тысячи лет назад, ускоряется все – машины, самолеты, технологии общения, производственные процессы. Тот, кто отстает, закономерно остается позади. А теперь подумайте – где в деятельности вашей сервисной фирмы не хватает динамики? При разработке системы автоматизации центра ремонта мы уделили внимание этому моменту.
Автоматизация сервисного центра по ремонту бытовой техники
Одно из наших достижений – запрашиваемые данные любого масштаба выводятся на экран очень быстро, практически мгновенно. Но мы продолжаем увеличивать этот показатель от версии к версии. Динамично и общение между сотрудниками. Внутри платформы для автоматизации сервисного центра по ремонту бытовой техники, которая может охватывать коллектив от нескольких человек до сети подразделений, функционирующих территориально раздельно, работники мгновенно пересылают друг другу сообщения, задания, заявки, которые тут же появляются у адресата в виде всплывающих уведомлений, даже если он работает в этот момент в другом приложении, и в его списке задач, а также их может видеть руководитель, который оценит скорость работы каждого сотрудника и справедливо будет вести кадровую политику.
Если вы уже начали работать в другой программе, вам не придется терять время, заново вбивая данные – за секунды они импортируются в УСУ. Новые позиции удобно раскладываются по понятным полям, а когда клиент приходит вторично или партнер поставляет новую партию материалов для ремонта бытовой техники, которые уже есть в приложении, оформление документов происходит очень быстро с помощью функции поиска по любым нужным параметрам и автоматизации заполнения полей. Дополнительно вы можете приобрести мобильное приложение УСУ, которое внесет весомый вклад в автоматизацию и выведет ваш сервисный центр на более высокий уровень. С ним сотрудники, выезжающее на сервисное обслуживание, могут оформлять заказ-наряды и фотографировать бытовую технику даже вне офиса, а при подключении карты руководитель всегда будет знать о местоположении каждого работника. Хорошей новостью будет то, что для освоения платформы не понадобится много времени – ее структура понятна пользователю любого уровня, плюс к этому каждый сотрудник видит только ту часть программы автоматизации, которая нужна для выполнения его функций. Качество ведения учета в сервисном центре обеспечивает уверенность в том, что не будет проблем с налоговой, а при проверке все сойдется. И в этом плане тоже – чем больше автоматизации учета для центра ремонта, тем меньше ошибок.
Автоматизация учета для центра ремонта
Данные, с которыми вы постоянно работаете, хранятся в отдельном блоке, и оттуда вы берете их всякий раз, когда заполняете документы. Не нужно ничего перепечатывать, вас ждет максимальная автоматизация и точность информации. Каждая проведенная операция по ремонту бытовой техники или продаже тут же попадет в статистику, и к моменту сдачи отчета вы просто запросите его формирование. Согласитесь, ошибиться будет очень трудно.
Плановое количество товаров и расходников для бытовой техники в любой момент доступно в приложении, и вам нужно только будет сверить его с фактическим, а при применении сканера штрих-кодов или ТСД инвентаризация просто доставит удовольствие. Наверное, никто не станет спорить, что для того, чтобы сотрудничать с наиболее успешными компаниями, нужен высокий профессионализм. Если мы, как крайний вариант, будем вручную на бумажке записывать все свои действия, или довольствоваться скачанными простенькими программками для сервисных фирм, навряд ли можно сказать, что мы равняемся на лучших. С УСУ вы можете быть уверены, что уж в плане автоматизации вашего центра ремонта бытовой техники вы на высоте.
Здесь используется интеграция со всеми новейшими технологиями и видами оборудования. Вы остаетесь «в деле», даже находясь за тридевять земель от офиса. В дополнение скажем, что для более детального ознакомления с платформой вы можете заказать у нас бесплатный демонстрационный вариант. А если вы захотите приобрести наш продукт, мы обеспечим вам установку, обучение и консультации для персонала. Свяжитесь с нами, и мы ответим на любые вопросы.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации центра ремонта
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы автоматизации центра ремонта
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- ?Широкая система финансовых и управленческих отчетов для руководителя центра шаг за шагом ведет компанию к успеху.
- ?Мы разработали также уникальную «Библию современного руководителя», в которой вы найдете массу невероятных дополнительных отчетов.
- ?Платформа объединяет всех сотрудников через локальную сеть или интернет, на ваш выбор.
- ?Можно дополнительно приобрести связь с видеокамерами для обеспечения еще большей прозрачности процессов.
- ?Программа может быть переведена на нужный язык и работать на нескольких языках одновременно.
- ?В приложении хранится удобная база клиентов, каждый из которых может иметь свою категорию и прайс-лист.
- ?Создавайте шаблоны СМС-рассылок и сообщайте о готовности заказа сообщением за один клик. Отправляйте рассылку также и по Viber.
- ?Голосовая рассылка может отправить заданные вами сообщения голосом от вашего имени.
- ?Автозаполнение полей позволяет быстро оформить документы.
- ?Документы можно распечатать либо отправить на электронную почту.
- ?При оформлении заказ-наряда сразу указываются и списываются расходные материалы.
- ?К каждому заказ-наряду можно прикрепить фото ремонтируемой вещи, захватив ее изображение веб-камерой.
- ?В программе для сервисного центра предусмотрен модуль продаж и учета товаров и расходных материалов.
- ?Персональный подход к клиентам – каждому присваивается определенная категория, прайс-лист, скидки, бонусы.
- ?Вы увидите, в каком ценовом диапазоне услуги и товары пользуются устойчивым спросом и приносят наибольший доход.
- ?УСУ держит под контролем и расходы – вы детально увидите, на что уходит больше всего денег.
- ?Гарантийный ремонт тоже можно оформлять в УСУ и отслеживать его статистику.
- ?Разнообразные варианты оформления сделают работу еще более приятной.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию центра ремонта
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Акт входного контроля материалов
- ERP для управления ремонтом
- Логистика складского учета
- Особенности управления маркетингом
- Программа для учета заявок на ремонт
- Регистрация заказов в центре ремонта
- Скачать программу ремонт
- Учет готовой продукции в местах хранения
- Учет ремонта помещения
- Управление товарами на складе