1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение учета
  6.  ›› 
  7. Ведение учета микрозаймов
По мнению 799 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение учета микрозаймов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Ведение микрозаймов

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Ведение микрозаймов

Современным микрофинансовым компаниям и организациям хорошо известны преимущества автоматизации, когда при помощи специализированной поддержки можно привести в порядок документы, наладить оперативное поступление аналитики, выстроить четкие механизмы работы с клиентами. Цифровое ведение микрозаймов представляет собой исчерпывающие объемы статистических и аналитических сведений, которые упорядочены в электронных журналах, каталогах и справочниках. При этом параметры/характеристики ведения можно задать самостоятельно. На сайте "Универсальной Системы Учета" (USU) цифровое ведение учета микрозаймов представлено сразу несколькими разработками, которые создавались с оглядкой на последние тенденции отрасли, стандарты и регламент сферы эксплуатации, комфорт повседневного использования.

Проект не считается сложным. Рядовым юзерам достаточно пары практических сессий, чтобы полностью разобраться с ведением информационной поддержки, научиться грамотно распоряжаться микрозаймами, готовить сопроводительные документы, отчитываться перед руководством. Не секрет, что микрозаймы требуют предельно корректных подсчетов, как по процентам на кредиты, так и детальным платежам на заданный период времени. Ведение расчетов автоматизировано.

Цифровой учет элементарно избавит штатный персонал, менеджеров или брокеров, от изрядного массива лишней работы. Ведение основных каналов коммуникации с заемщиками позволяет взять под контроль рассылку по электронной почте, голосовые сообщения, Viber и SMS. При помощи данного инструментария можно контактировать и с должниками. Предусмотрено авто-начисление пеней и штрафов. Не стоит забывать про оборот нормативной документации по микрозаймам.

Ведение учета микрозаймов

Все шаблоны учета заранее внесены в регистры, в том числе договоры займа и залога, акты приема-передачи, ведомости, кассовые ордера и т.д. Электронная форма ведения документооборота значительно экономит ресурсы и время. На каждый бланк создается цифровая копия. Пакеты документации легко перенести в архив, закрыть общий доступ, вывести на печать, сделать E-mail-вложением.

На практике работать с регламентированными документами не сложнее, чем в стандартном текстовом редакторе, который хорошо знаком каждому пользователю. Ведение онлайн-мониторинга валютного курса позволяет молниеносно отобразить последние изменения в регистрах программы, указать новый курс в документации по микрозаймам, выполнить перерасчет. Если кредитные соглашения формировались с учетом динамики курса, то данная опция имеет фундаментальное значение. Не менее важными являются процессы погашения кредита и добора.

Каждый из обозначенных процессов представлен предельно информативно. Данные регулярно обновляются, что позволяет сложить объективную картину текущей финансовой деятельности и (при необходимости) сразу внести корректировки. В сфере микрофинансирования автоматизированный учет пользуется все большей популярностью. Множество представителей отрасли предпочитают цифровое ведение нормативно-справочной или информационной поддержки, чтобы эффективно распоряжаться микрозаймами, ресурсами и документооборотом. При этом важнейшим модулем остается все же CRM. Через него можно формировать клиентскую базу, заниматься целевой рассылкой, рекламировать услуги структуры, контактировать с добросовестными заемщиками и должниками, привлекать новых клиентов, работать над повышением качества обслуживания.

  • Микрофинансовые организации

    Микрофинансовые
    организации
  • Кредитные компании

    Кредитные компании
  • Ломбарды

    Ломбарды
  • Частные банковские предприятия

    Частные
    банковские
    предприятия
  • Финансовые организации

    Финансовые организации
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы ведения микрозаймов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программная поддержка регулирует основные уровни управления микрофинансовой компанией, включая документальное сопровождение и контроль над текущими кредитными процессами;
  • Параметры ведения документооборота можно настроить самостоятельно, чтобы продуктивно работать с документацией, своевременно отчитываться перед руководством;
  • Цифровой учет соединяет в себе последние разработки и технологические решения из области автоматизации;
  • По любому из микрозаймов можно запросить исчерпывающие объемы информационных сведений, как статистического, так и аналитического характера;
  • Под надзором программы окажутся основные каналы коммуникации с заемщиком, включая рассылку по электронной почте, голосовые сообщения, Viber и SMS;
  • Ведение расчетов автоматизировано. Юзерам не составит проблемы начислить проценты по кредитам или "разбить" платежи на определенный период;
  • Ни один из микрозаймов не останется неучтенным. Информация обновляется регулярно, что позволяет точно установить статус той или иной кредитной заявки. Операции производятся в реальном времени;
  • Учет текущего валютного курса является своеобразной изюминкой проекта. Последние изменения курса можно моментально отобразить в электронных регистрах и нормативной документации;
  • Под заказ предоставляется расширенная версия системы. При этом ее функционал остается прерогативой заказчика;
  • Конфигурация строго регулирует позиции погашения кредита, пересчета и добора. Каждый из этих процессов отображается предельно информативно. Предусмотрено ведение архива;
  • Если текущие показатели работы с микрозаймами не удовлетворяют запросам руководства, наметился отток финансовых средств, то программный интеллект поспешит уведомить об этом;
  • В целом работать с займами станет гораздо проще, когда каждый шаг регулируется автоматизированным помощником;
  • Под учет залогов реализован отдельный интерфейс, где легко собрать пакеты регламентированной документации, обозначить сроки и условия возвраты, использовать фотографии и изображения ценностей;
  • Выпуск уникального приложения под ключ требует дополнительных инвестиций, чтобы обзавестись новыми функциональными расширениями, подключить оборудование со стороны;
  • На пробный период времени предлагаем ограничиться бесплатным демо-вариантом. Позже рекомендуется приобрести лицензию.

Скачать программное обеспечение для МФО

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию ведения микрозаймов

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.