Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета микрофинансовых организаций
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета кредитов в МФО и МКО USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Ведение микрофинансовых организаций
Итак, ведение учета микрофинансовых организаций. В настоящее время ведение микрофинансовых организаций предполагает увеличение масштабов деятельности, а ведение дел растущего бизнеса отличается сложностью, напряженностью и необходимостью работать в режиме многозадачности. Чтобы не снизить уровень контроля и не потерять прибыль, управление микрофинансовыми организациями должно быть автоматизировано. Выгоды от автоматизации операционных и управленческих процессов очевидны: полная корректность используемых данных, оптимизация контроля, оперативность выполнения задач, снижение издержек. Работая в автоматизированной компьютерной программе, вы сможете высвободить ресурс рабочего времени, использовать его для анализа полученных результатов и разработки проектов дальнейшего развития компании. Именно с этой целью была создана программа «Универсальная Система Учета», которая позволяет систематизировать различные направления деятельности и отвечает требованиям к ведению бизнеса микрофинансовой компании. Вы можете управлять всеми делами фирмы, используя для этого только один ресурс, что позволит вам оптимизировать издержки рабочего времени. Разработанный нами софт не ограничивается выполнением финансовых операций и предоставляет широкие возможности контроля всех аспектов работы, финансового управления, разработки маркетинговых стратегий и т. д.
Ведение дел в микрофинансовой организации
Инструменты нашего программного обеспечения сделают ведение микрофинансовых организаций по-настоящему эффективным, и в самом скором времени вы сможете оценить, насколько улучшились результаты деятельности. Структура программного обеспечения отличается удобством и простотой, поэтому работа каждого пользователя будет оперативной и качественной, независимо от уровня компьютерной грамотности. Наглядный интерфейс программы может быть настроен в соответствии с индивидуальными особенностями вашей компании, а также поддерживает загрузку вашего логотипа для формирования единого корпоративного стиля. Благодаря гибкости софта конфигурации компьютерной системы могут быть настроены в соответствии с требованиями и спецификой ведения процессов. Программное обеспечение УСУ подходит как микрофинансовым организациям, так и кредитным компаниям, частным банкам и даже ломбардам. Благодаря индивидуальному подходу к решению задач вам не придется сомневаться в результативности осуществления процессов и успешности дальнейшего развития предприятия. Программа УСУ отличается не только гибкостью настроек и легкостью в использовании, но и универсальностью применения. Ваши сотрудники смогут заниматься ведением клиентской базы, регистрацией кредитных контрактов, отслеживанием задолженности, формированием документации и отчетности.
Программа для ведения дел микрофинансовой организации
Информация о всех выданных займах содержится в едином реестре, и вы в любой момент сможете проверить действующие и просроченные кредиты. Ведение дел в микрофинансовой организации отличается напряженностью из-за необходимости одновременного контроля множества операций, поэтому наше программное обеспечение позволяет наладить такую организацию процессов, которая оптимизирует мониторинг работы. Благодаря информационной прозрачности софта руководство в любой момент сможет оценить эффективность сотрудников и проверить, какие дела были запланированы и что было сделано, а также просмотреть полученные результаты. Вам будут доступны данные о том, состоялась ли выдача заемщикам денежных средств из кассы, обзвонили ли менеджеры клиентов и какой ответ получили и т. д. Особенным преимуществом программного обеспечения УСУ является информационная емкость, благодаря которой вы сможете организовать деятельность каждого подразделения в одном ресурсе, упростив при этом регулирование организацией в целом. Кроме того, в вашем распоряжении будет мощный аналитический функционал, с помощью которого мы сможете оценивать текущее финансовое состояние фирмы, определять перспективные направления развития, разрабатывать проекты развития и следить за тем, как они реализуются. Предлагаемая нами программа для ведения дел микрофинансовой организации позволит усовершенствовать менеджмент, существенно усилить конкурентные преимущества фирмы и увеличить объемы получаемой прибыли.
Программой могут пользоваться:
Микрофинансовые
организации
Кредитные компании
Ломбарды
Частные
банковские
предприятия
Финансовые организации
Любая другая
организация
Видео программы для МФО
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы ведения микрофинансовых организаций
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Простая и удобная структура разделена на три основных блока, каждый из которых обладает определенным набором функций;
- Раздел «Справочники» представляет собой универсальную информационную базу, состоящую из систематизированных и наглядных справочников;
- Пользователи могут вносить такие данные, как категории клиентов, размеры используемых процентных ставок, подразделения и юридические лица, контакты сотрудников;
- При необходимости пользователям будет доступно обновление используемой номенклатуры, поэтому вы всегда будете работать с актуальной информацией;
- Раздел «Модули» позволяет вести различные дела микрофинансовой компании: контролировать финансовые движения, работать с контрактами, следить за своевременным погашением задолженности;
- Раздел «Отчеты» предоставляет возможность для оценки оборотов денежных средств в разрезе касс и банковских счетов филиала, а также отслеживания остатков;
- Динамика доходов и расходов будет отображена в наглядных графиках, а объемы получаемой прибыли будут представлены за каждый месяц;
- Руководство может проанализировать структуру расходов в разрезе каждой статьи затрат, что позволит оптимизировать издержки и увеличить рентабельность деятельности;
- Возможности модуля CRM (Customer Relationship Management) позволяют заниматься ведением и обновлением клиентской базы, а также контролировать выполнение сотрудниками поставленных задач;
- Пользователи могут загружать в программу сопутствующие документы и фотографии, которые относятся к тому или иному клиенту;
- Чтобы информирование клиентов было быстрым и удобным, пользователям предоставляются такие средства коммуникации, как отправка писем по электронной почте, СМС-рассылка и сервис Viber;
- У вас не возникнет потребности в дополнительных программах, так как ПО УСУ уже содержит в себе систему электронного документооборота;
- Шаблоны всех документов будут настроены так, как этого требуют внутренние правила ведения делопроизводства, что избавит ваших сотрудников от постоянных проверок;
- Автоматические формирование документации и отчетности позволит высвободить рабочее время для проработки более важных дел и контроля качества;
- Вы можете формировать бухгалтерские документы, договоры на выдачу кредитных средств и передачу залога, печатать разнообразные уведомления и пр.
Скачать программное обеспечение для МФО
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения микрофинансовых организаций
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бланк учета ГСМ
- Контроль продажи валюты
- Организация управления промышленностью
- Программа доставки
- Работа в программе груминг салона
- Система управления для растениеводства
- Учет движения автотранспорта
- Учет себестоимости продукции и выпуска продукции
- Управление небольшим производством
- Журнал учета текущих уборок