Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета ломбарда
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант 1. Скачать бесплатно демо-версию
- Вариант 2. Демо-версия программы для ломбарда с поддержкой аннуитета
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для ломбарда USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Ведение ломбарда
Итак, ведение учета ломбарда. Управление ломбардом требует тщательного контроля над всеми процессами, так как деятельность подобного предприятия связана с постоянным учетом денежных потоков и переоценкой стоимости различных видов залогового имущества, расчетом процентных ставок и фиксацией погашения долговых обязательств. Чем лучше организована работа ломбардов, тем больше будет способов максимизации прибыли. Успешная реализация этой задачи – приобретение программного обеспечения «Универсальная Система Учета», которое предоставит вам только эффективные инструменты для ведения операционных и управленческих процессов. Благодаря возможностям автоматизации расчетных операций и документооборота качество выполняемой работы выйдет на новый уровень, а информационная прозрачность программы существенно упростит контроль дел подразделений и мониторинг финансовых средств. В вашем распоряжении будет аналитический функционал, с помощью которого вы сможете оценивать динамику всего комплекса показателей деятельности, искать способы снижения затрат и увеличения доходов, разрабатывать проекты дальнейшего развития бизнеса и следить за их выполнением. Само приобретение ПО УСУ уже станет для вас средством оптимизации издержек, так как вам будет достаточно только одной системы, которая станет полноценным информационным и рабочим ресурсом для организации самых разных направлений деятельности, коммуникаций и даже документооборота. Удобная структура и наглядный интерфейс сделают ведение ломбарда одновременно оперативным и качественным.
Программа для ведения ломбарда
В разработанной нами программе сможет работать каждый сотрудник, независимо от уровня компьютерной грамотности, а обучение выполнению операций не займет много времени. В первую очередь необходимо настроить раздел «Справочники»: пользователи регистрируют данные о юридических лицах и подразделениях, категориях клиентов, видах залогового имущества, процентных ставках и т. д., формируя таким образом систематизированные каталоги информации. Раздел «Модули» состоит из разнообразных учетных блоков для ведения и управления делами всех отделов ломбарда. Данные о всех выданных займах структурированы в базе контрактов, каждый из которых имеет определенные параметры: ответственный менеджер, отделение, клиент, дата заключения. Пользователи могут найти нужный займ, воспользовавшись функцией фильтрации по любому критерию; также вы сможете увидеть, какие из займов действующие, а какие – просроченные. О каждой выданной сумме вы можете просмотреть подробный перечень данных: применяемая процентная ставка, предмет залога, стоимость оценки и сумма реализованного займа, сканированные копии документов и фотографии.
Ведение дел в ломбарде
При регистрации новых ссуд вы можете выбрать как ежемесячный, так и ежедневный механизм начисления процентов, указать любую валюту или даже задать многовалютный режим. Автоматизация различных расчетов обеспечит вам полную корректность используемых сумм. Также следует отметить, что организация дел в программе УСУ способствует оперативности работы: после обработки каждого нового договора кассиры получает в системе уведомления о необходимости выдачи денежных средств, а клиентские менеджеры получают соответствующие уведомления об уже выданных суммах. Наша программа для ведения ломбарда систематизирует и документооборот: вам будет доступно автоматическое заполнение документов, договоров займа и залога, актов приема-передачи, расходных кассовых ордеров. При этом все формы отчетности и документации будут настроены индивидуально в соответствии с тем, какие требования делопроизводства имеет каждый ломбард. Раздел «Отчеты» выполняет аналитическую функцию и позволяет контролировать обороты и остатки денежных средств в кассах и банковских счетах, просматривать выписки и оценивать показатели доходов, расходов, прибыли и рентабельности. С использованием инструментов и технологий ПО УСУ ведение дел в ломбарде станет успешным, что, конечно же, отразится на объемах получаемой выручки!
Программой могут пользоваться:
Ломбарды
Залоговые
организации
Кредитные
компании
Автоломбарды
Финансовые
организации
Любая другая
организация
Видео программы для управления ломбардом
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы ведения ломбарда
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Клиентским менеджерам будет гораздо проще заниматься ведением выданных денежных сумм, так как каждая из них имеет определенный статус и цвет для выданных, просроченных и выкупаемых займов;
- Программой для управления делами предприятия могут пользоваться не только ломбарды, но и финансовые, кредитные и залоговые организации, независимо от масштабов предприятия;
- Вы можете формировать уведомления о проводимых торгах и смене курса валют, продлевать договоры и составлять к ним дополнительные соглашения об изменении сроков;
- Бухгалтерский учет и финансовые дела компании будут систематизированы, а автоматизация расчетов обеспечит полную корректность используемых учетных данных;
- Программа поддерживает около 50 различных стилей и загрузку логотипа вашей компании для формирования единого корпоративного стиля;
- Поступления и платежи денежных средств будут отображаться в режиме реального времени, что способствует эффективному ведению задолженности и своевременной оценке динамики оборотов;
- При необходимости вы в любой момент сможете проверить погашение основного долга и процентов, отметить добор суммы, рассчитать пени или, наоборот, сделать скидку постоянным клиентам;
- Программа УСУ не только поддерживает различные валюты, но и учитывает изменения в валютных курсах при продлении и выкупе и автоматически рассчитывает новые объемы платежей;
- Пересчет залоговой стоимости и размера ссуды при колебаниях валют обеспечит вам заработок на курсовой разнице;
- Специально для невыкупленных залогов вы сможете проводить в системе реализацию залогового имущества, при этом ПО УСУ заранее предоставит вам расчеты расходов, которые должны быть включены в цену, и прибыли от продажи;
- Ведение финансовых движений во всех подразделениях компании осуществляется на вкладке «Деньги» в целях регулярного контроля затрат;
- Чтобы оценить результативность сотрудников, вы сможете сравнить перечень запланированных и фактически реализованных дел, а также вам будет доступна выгрузка полученного дохода для начисления сдельной заработной платы менеджерам;
- В нашей компьютерной системе по локальной сети могут одновременно работать как одна, так и несколько ломбардных организаций;
- В случае возникновения каких-либо вопросов вы можете обратиться за технической поддержкой наших специалистов, которая будет предоставлена в дистанционном режиме;
- Вы можете использовать программу в том числе и для оповещения клиентов, при этом вам будут доступны 4 вида уведомлений: обзвон, Viber, электронная почта и СМС.
Скачать программное обеспечение для управления ломбардом
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения ломбарда
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бланк учета ГСМ
- Контроль продажи валюты
- Организация управления промышленностью
- Программа доставки
- Работа в программе груминг салона
- Система управления для растениеводства
- Учет движения автотранспорта
- Учет себестоимости продукции и выпуска продукции
- Управление небольшим производством
- Журнал учета текущих уборок