Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета курьеров
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе для курьеров и доставки
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе для доставки собственного товара
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию ПО для курьеров
- Скачать бесплатно демо-версию ПО для курьеров, для учета доставки собственного товара клиентам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Посмотреть интерактивную инструкцию к программе
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Ведение курьеров
Для любой службы доставки основным важным звеном в осуществлении деятельности является работа выездного персонала. Именно от их оперативной работы зависят эффективность и успех деятельности компании. Курьеры выполняют основную задачу службы доставки, непосредственно саму транспортировку заказа, доставку и передачу клиенту. Ведение курьеров, а именно контроль их работы является сложным процессом в управлении службы доставки.
Это обусловлено разъездным характером работы, который тяжело отследить без помощи специальных устройств или программ. Зачастую, для контроля работы выездных сотрудников используют мобильные приложения, однако эффективность данного метода контроля очень низкая. Ведение учета курьеров, а именно учет их рабочего времени так же является одной из проблемных аспектов для служб доставки. Учет рабочего времени выездного персонала необходим для контроля времени доставки, а так же расчета по заработной плате.
Помимо этого, ведение контроля работы способствует пресечению использования рабочего времени и транспорта в личных целях и повышению дисциплины. Так же необходимо помнить о том, что скорость доставки, осуществляемая курьерами, зависит полностью от оперативности и дисциплинированности в выполнении задач. Как следствие, скорость оказываемых услуг службы доставки влияет на имидж компании в целом. Ведение контроля курьеров одновременно одним ответственным за это сотрудником практически невозможно, поэтому во многих компаниях штат сотрудников диспетчерской службы и курьеров может достигать такого количества, которое не оправдывает рентабельность компании. В целях оптимизации ведения учета и контроля курьеров целесообразным будет использование специальных программ.
Ведение учета курьеров
Такие программы с легкостью оптимизируют деятельность и повышают эффективность. Автоматизированные программы нередко игнорируются руководством компании в силу высокой стоимости, однако при анализе рентабельности предприятия, практически всегда выявляется фактор преобладания затрат над прибылью, который делает компанию нерентабельной и даже убыточной. Ведение деятельности с применением программ оптимизации дает немало положительных преимуществ, которые сказываются на деятельности всей организации. Программы для курьерских служб оснащены всеми необходимыми функциями согласно специфике деятельности.
Самое важное это выбрать подходящую систему, ведь затраты на нее будут оправданы целиком и полностью. Универсальная Система Учета (УСУ) – программное обеспечение по оптимизации работы предприятия, способствующая регулированию, коррекции и грамотной организации рабочей деятельности. УСУ разрабатывается и применяется для организаций с любым видом деятельности, определяя потребности и желания компании. Опциональные возможности Универсальной Системы Учета для курьерских служб предоставляют возможность значительно улучшить качество оказываемых услуг и стать более конкурентоспособными на рынке.
С помощью Универсальной Системы Учета Вы не только сможете осуществлять ведение курьеров, но также оптимизировать работу в учете, управлении и контроле в целом. Все процессы по ведению учета и контроля выездных сотрудников будут осуществляться автоматически. Диспетчер сможет самостоятельно подобрать оптимальный маршрут прямо в системе, контролировать отклонения от маршрута, рассчитывать скорость доставки и время для ее осуществления. Подбор оптимального маршрута для курьеров дает возможность урегулировать время и скорость доставок, что в дальнейшем позволит сократить расходы на топливо. Работа курьера будет абсолютно прозрачной, Вы сможете контролировать движение транспорта посредством системы мониторинга, поэтому повышение уровня дисциплины практически гарантировано. Разработка и внедрение УСУ не займет много времени и не потребует изменений или приостановления в деятельности компании, поэтому не несет за собой дополнительных расходов.
Программой могут пользоваться:
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Логистическая
компания
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для курьеров
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы ведения курьеров
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Стартовая страница и меню с выборочным дизайном и понятным функционалом;
- Автоматизированная система с функцией ведения учета и контроля курьеров;
- Управление всей деятельностью и сотрудниками в программе;
- Возможность ведения контроля и учета времени, затраченного на осуществление доставки;
- Возможность ведения контроля доставки;
- Автоматизация работы диспетчерских служб;
- Рост качества и скорости оказания услуг;
- Расчет стоимости услуг осуществляется автоматически;
- Создание базы данных;
- Ведение учета топлива, расчет расхода ГСМ;
- Учет затрат;
- Ведение мониторинга транспорта и работы курьеров;
- Работа по формированию оптимального маршрута для курьеров;
- Система имеет встроенный географический справочник, который можно использовать для определения маршрута;
- Разработка мер для снижения расходов и определение ресурсов для оптимизации работы;
- Неограниченный объем данных в обработке системы;
- Оптимизация бухгалтерской, финансовой и аудиторской деятельности компании;
- Осуществление управленческого учета;
- Ведение базы данных по заказам;
- Детализация заказов;
- Детализация действий по каждому курьеру по отдельности;
- Ведение электронного документооборота;
- Формирование положительного имиджа компании за счет роста качества услуг;
- Наивысший уровень безопасности и защиты данных при использовании системы;
- Весь необходимый сервис в виде разработки, установки, обучения, информационной и технической поддержки.
Скачать программное обеспечение для учета курьеров
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения курьеров
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бланк учета ГСМ
- Контроль продажи валюты
- Организация управления промышленностью
- Программа доставки
- Работа в программе груминг салона
- Система управления для растениеводства
- Учет движения автотранспорта
- Учет себестоимости продукции и выпуска продукции
- Управление небольшим производством
- Журнал учета текущих уборок