1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет продукции
  6.  ›› 
  7. Учет возврата продукции
По мнению 415 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет возврата продукции

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Учет возврата продукции

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-23

Учет возврата продукции

Учет возврата продукции организован в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» наравне с ведением всех других видов учета, поскольку возврат является достаточно частым случаем в работе производственной организации. Продукция подлежит возврату, как правило, в двух ситуациях – если продукцию приобрели для последующей реализации, она качественная, но плохо продаваема, и если в продукции был обнаружен брак. Продукция, подлежащая возврату, является активом производственной организации, при оценке ее стоимости после возврата нужно вычесть расходы, возникшие по причине возврата, из предыдущей стоимости, что, соответственно, снижает доходность организации в текущем периоде. Эти расходы могут вызвать также снижение предполагаемой цены реализации данной продукции и/или на нее может оказать влияние тот факт, что продукция имеет дефекты и, следовательно, стоимость должна быть, по умолчанию, ниже.

Все эти нюансы возврата должны быть отражены в учете и документально подтверждены. Возврат является операцией, обратной реализации и сопровождается составлением похожих документов со знаком «минус» – аналогичной накладной, которая прикладывается к отчету о возврате, и, в случае брака, дополняется актом о признании данной продукции некачественной. Соответствующие проводки должны быть осуществлены производственной организацией в бухгалтерском учете, в том числе по возврату денежных средств клиенту. Организация учета возврата продукции в данной программе автоматизации предусматривает различные варианты возврата продукции.

Для удобной организации учета предусмотрены разные электронные формы, документирующие возврат, чтобы ускорить данную процедуру. При реализации продукции были составлены сопровождающие сделку документы, которые остались в базе накладных, прочих электронных реестрах, при возврате данные из них зеркально отображаются в документе по возврату, если не было изменений в ассортименте и количестве, в любом случае, все реквизиты реализации будут присутствовать в новом документе. Это не только ускоряет выполнение процедуры, но и позволяет оперативно сравнить предыдущие данные с новыми во избежание недоразумений. Все накладные, по возврату продукции в том числе, сохранены в базе накладных, формируемой программой учета по ходу деятельности организации. Сами накладные в этой базе разделены по статусам и цвету, присвоенному каждому статусу, что позволяет визуализировать статусы, которые, в свою очередь, отражают вид накладной: приходная, расходная, возвратная и пр.

Организация учета возврата продукции

Базу можно легко сортировать по статусам для оперативной выборки данных, сама она имеет удобное представление информации – вверху идет перечень накладных с общими сведениями по документу, включая регистрационный номер и дату оформления, внизу идут активные закладки, отражающие внутреннее содержание выбранного вверху мышкой документа. Переход от закладки к закладке – один клик. Программа для организации учета имеет нормативную отраслевую базу, где представлены методические рекомендации по оформлению возвратных операций в той отрасли, где оперирует производственная организация. Рекомендации описывают все возможные случаи для корректного учета возвратной продукции, документального оформления, отражения в финансовых документах и на счетах.

Наличие этой информации позволяет быстро определить текущий вариант и оформить его соответствующим образом. При этом вести такой учет может каждый пользователь, если это входит в его компетенцию, – все документы будут храниться в программе для организации учета и ответственное лицо может организовать инспекцию в любой момент. Для этого пользователи – работники производственной организации – получают личный код доступа в автоматизированную систему учета в виде логина и пароля к нему. Этот код дает каждому то поле деятельности, что предусматривают обязанности и уровень полномочий каждого пользователя конкретно.

При этом все выполняемые в программе для организации учета действия и вводимые данные «маркируются» логином пользователя, поэтому руководящее лицо всегда может быстро оценить, кто и что именно сделал, когда и сколько времени на это потратил. Данные не нужно будет собирать по отдельным пользователям – программа для организации учета составит такой отчет автоматически в доли секунды с момента запроса. Персонализация информации удобна еще и тем, что при обнаружении ложных сведений сразу выявит их автора, а сравнение качества его информации за разные отчетные периоды позволит определить качество работы в целом, отношение к ней. Руководство может осуществлять контроль над персоналом по индивидуальным формам, что выдаются каждому пользователю отдельно. В эти формы можно добавлять новые задания каждому индивидуально, контролировать сроки и качество их исполнения, проверять добавленные сведения на соответствие реальному состоянию производственного процесса. Для ускорения последней процедуры в программе по учету возврата продукции предусмотрена функция аудита, выделяющая все участки с новой информацией, которую пользователь добавил после последней проверки.

  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торгово-промышленная компания

    Торгово-промышленная
    компания
  • Производственно-промышленные комплексы

    Производственно-
    промышленные
    комплексы
  • Торговая организация

    Торговая организация
  • Любая промышленность

    Любая
    промышленность
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.






Вариант 2. Видео программы для учета на производстве, где можно прослеживать текущий этап исполнения

Скачать программное обеспечение для учета на производстве

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.






Вариант 3. Видео программы для автоматизации производства, где требуется калькуляция по продукции и выполняемым работам. Может учитываться исполнитель и результативность по каждому этапу производства

Скачать программное обеспечение для учета на производстве

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.






Вариант 4. Видео программы для производства с учетом нарядов и загрузки оборудования

Скачать программное обеспечение для учета на производстве

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.






Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета возврата продукции

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Для работы с клиентами и поставщиками сформирована единая база контрагентов, где, кроме персональных данных и контактов, хранятся истории взаимодействия и планы работ;
  • Формат единой базы контрагентов – CRM-система, которая повышает частоту контактов за счет регулярного мониторинга клиентов по датам последнего или планируемого контакта;
  • Клиенты и поставщики имеют свою классификацию, составленную предприятием, согласно общим качествам, деление на целевые группы (категории) повышает точечность обращения;
  • Деление контрагентов по категориям расширяет масштаб единовременного контакта, ведет к широкому охвату аудитории при отправке целевых предложений и организации рассылки;
  • Взаимодействие с контрагентами производится по электронной связи, имеющей формат SMS и e-mail, рассылки отправляются в любом формате – индивидуально, массово, по группам;
  • Система к концу отчетного периода составляет отчет по количеству и темам рассылок, числу охваченных клиентов в каждой рассылке, дает показатель обратной связи по объему заказов;
  • К концу периода система составляет отчет об эффективности рекламных инструментов, что были использованы в продвижении продукции, сравнивая затраты и полученную прибыль;
  • Учет поступивших от клиентов заявок организован в базе заказов, разделенных по статусам и цвету к ним, которые соответствуют степени готовности заказа, меняются автоматически;
  • Автоматическая смена статуса готовности обеспечивается информацией от пользователей с рабочих участков, когда переход заказа из одного этапа производства на другой отмечается;
  • Автоматический расчет стоимости заказа представлен детально в базе в виде закладок по отдельным параметрам – операциям, материалам, стоимости, где дан подробный перечень;
  • Прозрачное начисление стоимости заказа в соответствии с прайс-листом предприятия повышает доверие клиента, подробный список работ и сырья представлен в счете на оплату;
  • Складской учет в режиме реального времени управляет складом, списывая с баланса объемы переданных производству и отгруженных клиенту материальных ценностей автоматически;
  • Благодаря такому складскому учету, ответственные лица своевременно получают сводки о текущих товарных остатках и автоматически составленные заявки на закуп по завершении;
  • В номенклатуре товарные позиции поделены по категориям, что ускоряет их поиск среди тысяч наименований, каждая из них имеет номер и персональные торговые характеристики;
  • При формировании номенклатуры и накладных используют функцию импорта для переноса больших объемов информации из внешних файлов в систему в автоматическом режиме.

Заказать автоматизацию учета возврата продукции

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.