Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система транспортного обслуживания предприятия
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о программе для комплексной автоматизации работы всех отделов транспортной компании
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для комплексной автоматизации работы всех отделов транспортной компании
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Скачать инструкцию к программе
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Система транспортного обслуживания предприятия
Система транспортного обслуживания предприятия является составной частью программного обеспечения «Универсальная Система Учета» и ответственна за автоматизацию работы автопарка – учет его деятельности и контроль над самим транспортным обслуживанием, включая техническое обслуживание каждой транспортной единицы. Предприятие, владеющее собственным автопарком, получает прибыль от транспортного обслуживания – перевозки грузов, эта деятельность дает ему возможность получать прибыль, объем которой растет с повышением эффективности перевозочных работ, качество и сроки выполнения которой зависят от технического состояния автопарка, поэтому транспортное обслуживание на предприятии можно рассматривать с двух ракурсов – обслуживание заказчиков при оказании транспортных услуг, обслуживание транспортных средств для сохранения рабочего состояния. Система организации транспортного обслуживания предприятия предполагает формирование баз данных для учета первого и второго обслуживания – это транспортная база, где перечислены все транспортные единицы из тягачей и прицепов, состоящие на балансе предприятия, и производственный график, где идет планирование производственной деятельности в разрезе всех имеющихся у предприятия транспортных средств и отдельно по каждому из них с учетом периодов транспортного обслуживания – рабочих и ремонтных. Организация баз данных, которых в системе организации транспортного обслуживания предприятия не так уж и мало, осуществляется в едином формате, что способствует ускорению работы пользователей в системе, так как приходится освоить только один алгоритм работы с информацией во взаимодействии с базами данных. Планирование заданий на перевозку проводится системой организации транспортного обслуживания предприятия в ином формате, но не менее удобном для организации рабочих процессов, график отличается простотой исполнения и функциональностью – в нем дано расписание выполнения транспортом разных заказов, согласно имеющимся у предприятия контрактам, и зарезервированы периоды, когда транспорт находится на техническом обслуживании в автосервисе. Периоды, отмеченные синим и красным цветом, соответственно, есть у каждого прицепа и тягача, и система организации транспортного обслуживания предприятия строго следит за соблюдением запланированных сроков. Если кликнуть на какой-то из отмеченных на графике периодов, откроется окно, где будут указаны все действия, которые должен совершить данный транспорт в указанные сроки с расписанием по дням и часам, если это был синий период, или перечислены работы, которые будут выполнены в автосервисе с данным транспортом по датам и часам, наименованиям операций.
Система организации транспортного обслуживания предприятия
График является интерактивным, это означает, что только что поступившая в систему организации транспортного обслуживания предприятия информация по какому-либо транспорту моментально отобразится на графике, при этом пользователь, добавивший новые сведения в систему, может не иметь никакого отношения графику – система организации самостоятельно переформирует текущие показатели, имеющие прямое или косвенное отношение к новым данным, и отобразит итоговый результат во всех документах. Информация из производственного графика связана также со сведениями из базы транспорта, где значения взаимно отображаются, тем самым, дублируя друг друга, так как далеко не все пользователи в системе организации имеют доступ к обеим информационным базам, так как у каждого работника предприятия, допущенного к системе организации, отдельные права допуска в соответствии с его компетенциями и разные служебные задания, а требуемая информация может быть схожей. Для этого каждому пользователю присваивают индивидуальный логин и защитный пароль к нему, которые выделяют ему тот объем служебной информации, что нужен в выполнении заданий. При этом добавляемые разными пользователями значения имеют реальную взаимосвязь друг с другом, поэтому изменение одних тотчас провоцирует цепное изменение вторых и третьих. В базе транспорта система организации дает подробную характеристику каждой единице автопарка с учетом срока действия регистрации, периода техобслуживания, производственной мощности и истории выполненных маршрутов и ремонтов. По этим данным можно оценить эффективность использования единицы в перевозочной деятельности, степень вовлеченности всех единиц в общий процесс, что является показателем эффективности самого предприятия, влияющим на получение прибыли. Сравнивая производственные показатели и степень вовлеченности транспорта в системе организации каждый отчетный период, можно выделить те условия его использования, которые продуцируют максимальную прибыль, и стремиться поддерживать их на должном уровне. Такой анализ система предоставляет предприятию каждый отчетный период, и при этом организацию аналитической отчетности в данном ценовом сегменте предлагает только программное обеспечение УСУ, тогда как все другие альтернативные предложения не включают анализ в свой функционал.
Программой могут пользоваться:
Транспортная
компания
Логистическая
компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для транспортной компании
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы транспортного обслуживания предприятия
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная система работает с несколькими языками и несколькими валютами для взаиморасчетов одновременно, предоставляет отчетность на любом из выбранных языков;
- Никаких особых требований к цифровым устройствам для установки системы нет, кроме одного – у них должна быть операционная система Windows, иные свойства не интересуют;
- Инсталляция системы транспортного обслуживания предприятия проводится работниками УСУ с использованием интернет-соединения, так как работы ведутся ими дистанционно;
- Интернет-соединение требуется для функционирования единой информационной сети, куда включена деятельность всех удаленных служб, чтоб вести общий учет, делать общий закуп;
- Управление информационной сетью осуществляется дистанционно, при этом все службы имеют доступ только к своей информации, головной офис располагает всеми документами;
- Сотрудники всех служб могут работать одновременно без конфликта сохранения данных, это гарантирует многопользовательский интерфейс, снимая проблему доступа с повестки;
- Все электронные формы в системе унифицированы для удобства пользователей, но каждый может выбрать персональное оформление меню из более 50 предложенных им вариантов;
- Встроенный планировщик заданий предлагает выполнение разных работ по заданному расписанию, включая в их перечень регулярное резервное копирование служебных данных;
- Система позволяет прикреплять любые документы к нужным профайлам, чтобы сохранить историю взаимодействия или заказа, ведет электронный документооборот с регистрацией;
- Автоматизированная система работает без абонентской платы, стоимость функционала зависит от набора функций и сервисов, их можно добавлять по мере роста потребностей;
- Система интегрируется со складским оборудованием, что позволяет ускорить проведение инвентаризаций, поиск и отпуск товаров, оптимизировать работу склада, оформление груза;
- Система совместима с корпоративным сайтом, ускоряя обновление и наполнение кабинетов, разным инновационным презентационным оборудованием: электронные табло, АТС, видео;
- Эффективные коммуникации между отделениями поддерживает система внутреннего оповещения, отправляющая всплывающие в углу экрана окна всем ответственным лицам;
- Такой формат внутренней связи очень удобен, поскольку, кликнув на сообщение, можно сразу перейти в документ, с которым следует ознакомиться, или к теме общего обсуждения;
- Эффективные коммуникации с контрагентами поддерживает электронная связь в виде SMS и e-mail, ее используют для автоматического уведомления о грузе и для продвижения услуг.
Скачать программное обеспечение для учета в транспортной компании
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию транспортного обслуживания предприятия
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация химчистки
- Книга учета путевых листов
- Оптимизация логистики
- Программа для кредитного потребительского кооператива
- Программное обеспечение для полиграфии
- Система дома отдыха
- Таблица учета склада в Excel - альтернатива
- Учет получения кредитов и займов
- Учет на сахарном заводе
- Ведение учета торговли валютами