Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Совершенствование бухгалтерского учета материально производственных запасов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Совершенствование бухгалтерского учета материально производственных запасов
Совершенствование бухгалтерского учета материально производственных запасов зависит от множества факторов предприятия, но одними из важнейших являются полная автоматизация процессов ведения складских остатков и оптимальная обеспеченность материалами, что значит, что их количественная потребность правильно определена. Тогда это помогает повысить рациональность их использования и минимизировать расходы предприятия, сделать его работу слаженной и продуктивной. Чтобы удовлетворить первый пункт, для совершенствования бухгалтерского учета материально производственных запасов организации, мы предлагаем вам ознакомиться с нашим продуктом ? универсальной системой учета склада от УСУ.
Эта уникальная программная разработка поможет провести полную автоматизацию вашего производства, сокращая участие в процессах контроля ТМЦ человеческого фактора и совершенствуя работу учреждения, делая ее эффективной, за кратчайшие сроки. Она интуитивно просто оформлена и легка в понимании, даже если вы никогда не имели опыта с электронным ведением контроля материалов, вы легко разберетесь в ней сами, без дополнительного обучения. Конечно, сейчас существуют сотни программ для совершенствования бухгалтерского контроля, но нужно всегда помнить, что его эффективность напрямую зависит от состояния склада и его процессов. Таким образом, автоматизируя места хранения для их совершенствования посредством нашей автоматической системы, вы убиваете двух зайцев.
Главное меню нашего софта состоит из трех разделов, с разным предназначением: модули, в которых ведутся учетные таблицы; справочники, состоящие из прописанной конфигурации предприятия и его юридических данных; отчеты, в которых вы легко сможете провести аналитику абсолютно любых процессов предприятия. Детальное заполнение данных в таблицы модуля поможет анализировать остатки ТМЦ на складах, что несомненно поможет совершенствованию бухгалтерского учета материально производственных запасов. Пользуясь ими, кладовщик, при приеме товаров может зафиксировать о нем детальную информацию: дату приема, закупочную стоимость, габариты, сроки хранения, сведения о поставщике и его реквизиты, наличие комплектности. Также вы сможете прикрепить к этому артикулу изображение предмета, выполненное посредством веб-камеры. Надо отметить, что формирование единой базы поставщиков таким образом, помогает создать с ними отлаженную работу и заодно совершенствовать бухгалтерский учет. Например, благодаря хранению сведений о поставщиках и контрагентах, автоматическая программа может провести анализ наиболее выгодных цен, вывести информацию о новых товарах или подсказать, что с этим поставщиком уже были проблемы (брак).
Совершенствование бухгалтерского учета материально производственных запасов организации
Однозначно помогает совершенствованию бухгалтерского учета материально производственных запасов организации возможность автоматического ведения первичной документации материалов. Используя детали характеристики наименований и реквизиты участвующих сторон, софт формирует накладные, счета-фактуры, акты списания и перемещения. Больше не придется заниматься документами вручную, тратя свое время. Они могут храниться в базе, и будут доступны в любой необходимый момент, что исключает возможность их порчи или утери.
Совершенствование бухгалтерского учета однозначно зависит еще и от регулярного проведения инвентаризаций. Так как именно она помогает определить важные для совершенствования аспекты: соответствие документации фактическому и планируемому материальному и производственному запасу, их правильное хранение, соответствие сроков годности и их оптимальное количество для эффективной работы. Возможность использовать технологию штрихкодирования в универсальной системе от УСУ решает все эти задачи одним махом. Наш автоматический софт может интегрироваться с таким оборудованием для контроля склада как: ТСД, сканер штрих-кодов, принтер этикеток и другие.
Сканер штрих-кодов можно использовать как при получении материально производственных наименований, считывая код указанный производителем и занося данные в базу, так и для регистрации передвижения и поиска предмета. Если же продукция пришла без штрих-кодов, для облегчения дальнейшей работы, вы можете присвоить их сами, распечатав предварительно на принтере этикеток. Инвентаризация станет гораздо мобильней и продуктивнее, ведь вам не придется задействовать все свои кадры и терять массу времени. Вы просто будете считывать штрих-коды предметов через сканер или терминал сбора данных, подсчитывая фактическое количество наименований, а плановое количество программа подставит автоматически. Такое скрупулезное ведение материальных и производственных запасов однозначно способствуют совершенствованию бухгалтерского учета организации. О многозадачном функционале нашей программной установки можно рассказывать очень долго, но мы предлагаем вам ознакомиться с ней лично и протестировать ее, скачав демонстрационную версию с официального сайта.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для совершенствования бухгалтерского учета материально производственных запасов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности программы для бухгалтерского учета, контроля и управления материально производственными запасами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Возможность автоматического ведения склада остатков отображает фактическое количество сырья и его обороты на любой момент времени, учитывая все передвижения материалов за день;
- Организация всегда сможет сформировать лист закупа, исходя из статистики анализа продаж, выданной системой складского учета;
- Любой документ можно отправить из программы по почте своему партнеру или руководству;
- Данные из нашего софта можно не только экспортировать в другие программы, но и импортировать в него сведения из любых электронных файлов, например, формата Excel и Word;
- Совершенствование бухгалтерского учета материально производственных запасов организации подразумевает их рациональное использование. Это говорит о том, что, проведя инвентаризацию, вы сможете определить, какие товары залежались, а какие пользуются повышенным спросом и на них следует закрепить неснижаемый остаток;
- Программа может отслеживать как сроки годности материалов, так и соответствия их неснижаемому остатку. Она автоматически оповещает ответственное лицо о несоответствиях. Это помогает экономить ресурсы организации;
- Складские остатки предприятия сформированы в удобные таблицы, которые можно сортировать по вашему усмотрению, а данные располагать в порядке возрастания или убывания;
- Контроль над изменением информации в базе данных можно закрепить за одним человеком ? Администратором, который будет контролировать доступ остальных пользователей, наделять их логинами и паролями для одновременной работы;
- Управление нашей системой очень гибкое и будет сформировано согласно запросам и нуждам вашего предприятия, детали обсуждаются на этапе внедрения с нашими разработчиками;
- Вся финансовая деятельность организации отражается в базе данных. Вы всегда можете просмотреть, с какими поставщиками вы еще не рассчитались до конца, какие средства на балансе в банке и тд.;
- Совершенствованию бухгалтерского учета материально производственных запасов однозначно способствует сохранность и целостность информативной базы предприятия. Благодаря функции резервного копирования, которое софт выполняет самостоятельно по расписанию, вы избежите рисков утери данных;
- Программная установка от УСУ может использоваться на всех языках мира;
- Вы можете работать с неограниченным количеством мест хранения, филиалов и пользователей, все они будут работать между собой в локальной сети или через интернет, на ваш выбор. Это функция также способствует помощи бухгалтерскому учету и его совершенствованию;
- Мы работаем с организациями любого рода деятельности и использующимися материально производственными запасами. Поэтому, если вы обнаружите, что в нашем уникальном продукте нет нужных вам функций, мы готовы разработать их специально для вашего бизнеса и поспособствовать совершенствованию бухгалтерского и складского контроля;
- Для работы с нашим софтом не требуется специального оборудования. Вам достаточно иметь компьютер и установленную на нем операционную систему Windows.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию бухгалтерского учета материально производственных запасов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация оптики
- Компьютерные справочные системы
- Оптимизация складского учета
- Программа для операционной деятельности в логистике
- Программное обеспечение школы
- Система контроля обучения
- Таблицы для студии танцев
- Учет продажи иностранной валюты
- Управление антикафе
- Ведение учета транспортных средств