Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система для транспортной компании
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о программе для комплексной автоматизации работы всех отделов транспортной компании
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Вариант №5: Посмотреть видео о программе для учета такелажных работ, перевозок, грузчиков
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для комплексной автоматизации работы всех отделов транспортной компании
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Скачать инструкцию к программе
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Система для транспортной компании
Система для транспортной компании является программой автоматизации «Универсальная Система Учет», благодаря ей транспортная компания получает ведение процедур учета в автоматическом режиме, что сопровождается ростом эффективности учета и всей транспортной компании в целом. При этом учет в транспортной компании становится эффективнее именно за счет отсутствия в его работе человеческого фактора, из-за чего проводимые процедуры отличаются высокой точностью и скоростью, а также полнотой охвата данных, подлежащих учету, посредством установленного системой между ними соподчинения друг другу, которое дополнительно исключает попадание в систему ложной информации. Эффективность самой транспортной компании повышается за счет сокращения трудозатрат, так как достаточно много обязанностей теперь выполняет самостоятельно автоматизированная система учета, а не работники, повышения скорости рабочих процессов через ускорение информационного обмена между структурными подразделениями и обработки данных. Система учета в транспортной компании имеет простое меню и состоит из трех разделов, которые называются Справочники, Модули, Отчеты и имеют одинаковое внутреннее строение, рубрикацию. Каждый из разделов выполняет собственные задачи в организации и ведении учета, установлении контроля над транспортной компанией, вернее, над ее затратами, средствами производства, кадрами и формированием прибыли, которая является целью любого бизнеса. Деятельность системы учета в транспортной компании начинается с загрузки исходной информации в блок Справочники, на ее основании определяется регламент рабочих процессов, а сама информация содержит сведения обо всех материальных и нематериальных активах, которые отличают транспортную компанию от всех других, предоставляющих аналогичные услуги на рынке перевозок. К слову, система учета в транспортной компании является системой универсальной, одним словом, может быть установлена в любой транспортной компании, независимо от масштаба и сферы деятельности, но для каждой из них система будет иметь индивидуальные параметры, основанные на отличительных особенностях конкретной транспортной компании. Нельзя одну и ту же систему перенести из одной компании в другую, речь именно об этом.
Система учета в транспортной компании
Система для транспортной компании содержит в разделе Справочники еще отраслевую нормативно-справочную базу, на основании сведений из которой, содержащих нормы и требования к каждой перевозочной операции, проводит калькуляцию рабочих операций, что дает системе возможность вести автоматически все вычисления, включая себестоимость рейсов и плату за труд. Настройка производственного процесса, калькуляции, учета осуществляется в системе для транспортной компании при первом рабочем сеансе, после этого доступ к Справочникам закрыт и информация, размещенная в этом разделе, используется в информационно-справочных целях, хотя все размещенные здесь данные активно участвуют во всех рабочих операциях, включая вычисления. Раздел Модули обеспечивает ведение операционной деятельности в системе – идет регистрация рабочих результатов, формирование документов, ввод пользовательских данных, контроль над исполнением. Это единственный раздел, доступный работникам транспортного предприятия для добавления первичной, текущей информации в систему учета после совершения операции, поэтому здесь хранятся электронные рабочие журналы пользователей, которые руководство регулярно просматривает на соответствие размещенных сведений реальному состоянию перевозочных работ. В третьем разделе система проводит анализ полученных в операционной деятельности результатов и демонстрирует динамику их изменений за прошлые периоды, показывая тренды роста и падения разных показателей – производственных, хозяйственных, финансовых. Этот анализ позволяет сразу установить факторы влияния на каждый показатель – положительные и отрицательные, провести работу над ошибками и внести правки в текущие процессы, чтобы оптимизировать их согласно выявленным, благодаря анализу, лучшим условиям ведения. Система формирует базы данных, где организован учет всех пунктов деятельности, при этом основной базой является транспортная, где представлен весь автопарк, поделенный на тягачи и прицепы, по каждой половинке собрана полная информация, включая перечень регистрационных документов и сроки их действия, технические характеристики (пробег, год выпуска, марка и модель, грузоподъемность, скорость), история всех техосмотров и техобслуживания по датам и видам произведенных работ, в том числе по замене запчастей, и список «добрых дел» – описание выполненных маршрутов с указанием километража, расхода ГСМ, габаритов и веса перевезенного груза, фактически состоявшихся затрат, отклонения от плановых показателей. Такая база данных позволяет объективно оценить степень вовлечения данного автотранспорта в производственный процесс, его эффективность по сравнению с другими машинами, уточнить очередные периоды техобслуживания, необходимость обмена документов, о чем система учета предупреждает, кстати, автоматически и заблаговременно.
Программой могут пользоваться:
Транспортная
компания
Логистическая
компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для транспортной компании
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы для транспортной компании
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система для транспортной компании формирует производственный график, где составлен план работ для каждого транспорта и обозначен период его очередного техобслуживания;
- При клике на выбранный период открывается окно, в котором будет представлены сведения о планируемых для транспорта работах на маршруте или ремонтных работах в автосервисе;
- Такой производственный график позволяет оценить степень использования транспорта в целом и отдельно каждой единицы, контролировать текущее состояние его работы и сроков;
- В производственный график включены объемы работ, согласно имеющимся контрактам, в него добавляют по мере поступления новые заказы на перевозку от привлеченных клиентов;
- Для регистрации новых заказов формируется соответствующая база, где сохраняются все обращения клиентов, включая запросы на расчет стоимости, заявки имеют статусы и цвет;
- Статус заявки и присвоенный ему цвет позволяют визуально контролировать готовность заказа, их смена происходит автоматически – на основе поступающих в систему сведений;
- Сведения по перевозке вводят в систему ее непосредственные исполнители – координаторы, ремонтники, водители, техники, которые привлекаются для оперативного информирования;
- Привлеченные координаторы, ремонтники, водители, техники могут не иметь навыков и опыта работы на компьютере, но система для транспортной компании им всем доступна;
- Система для транспортной компании обладает простым интерфейсом и удобной навигацией – такой, что делает ее освоение делом нескольких минут, это ее отличительная особенность;
- Привлеченные координаторы, ремонтники, водители, техники вводят в свои рабочие формы оперативные первичные данные и ускоряют информационный обмен между отделениями;
- Чем быстрее поступает информация в систему, тем скорее руководство может реагировать на нештатные ситуации, чтобы вовремя выполнить свои обязательства по перевозке груза;
- Предоставляемые каждый отчетный период аналитические отчеты повышают качество управления и финансового учета – они выявляют «узкие» места во всех видах деятельности;
- Система для транспортной компании организует ведение складского учета в текущем времени – при передаче продукции в работу идет ее автоматическое списание с баланса;
- Благодаря складскому учету в таком формате, транспортная компания получает регулярно оперативные сообщения о текущих остатках и заполненные заявки на очередные поставки;
- Система для транспортной компании осуществляет непрерывный статистический учет всех показателей, что позволяет объективно планировать работу и прогнозировать ее результаты.
Скачать программное обеспечение для учета в транспортной компании
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию для транспортной компании
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация доставки еды
- Карточка учета затрат
- Оптимизация клининговой компании
- Программа для клиентов кредитной организации
- Программное обеспечение для ломбарда
- Система для транспортного хозяйства
- Таблица для ведения дома отдыха
- Организация учета побочной продукции
- Учет продукции зерновых культур
- Ведение учета продажи валюты