Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация доставки еды
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе для курьеров и доставки
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе для доставки собственного товара
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию ПО для курьеров
- Скачать бесплатно демо-версию ПО для курьеров, для учета доставки собственного товара клиентам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Посмотреть интерактивную инструкцию к программе
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Автоматизация доставки еды
Автоматизация доставки еды требует инсталляции программного обеспечения «Универсальная Система Учета», которое внедряет автоматизацию процессов во всех видах доставки, независимо от наименования продукции, подлежащей доставке. Автоматизация доставки суши и автоматизация доставки пиццы тоже входят в задачу упомянутого ПО, где под наименованием «еда» предполагают и суши, и пиццу, и другие готовые к употреблению продукты, также субпродукты и полуфабрикаты. Ключевое слово «доставка» подразумевает передачу еды заказчику в как можно более короткий срок, чтобы еда, суши, пицца, иные продукты оставались свежими, а в случае пиццы – горячими, и годными к употреблению, поскольку качество пищевых продуктов зависит, прежде всего, от срока и условий хранения. Задача автоматизации – сократить время на обслуживание клиента, в том числе доставку еды, включая суши и пиццу: обеспечить точное оформление заказа, его подготовку и отправку точно по тому адресу, что был указан клиентом.
Автоматизация доставки суши
Благодаря автоматизации, доставка еды, суши и пиццы, значительно сокращает время на работу с клиентами, тем самым, повышая производительность персонала, получает автоматизированный контроль над деятельностью тех, кто осуществляет доставку еды, суши и пиццы, и существенно экономит на персонале, так как многие функции теперь переходят к программе автоматизации, что позволяет сократить персонал или предложить ему другой фронт работ. Автоматизация доставки еды, включая суши и пиццу, дает несколько электронных форм, участвующих в оформлении заказа и ускоряющих эту процедуру, а также удобные базы данных, которые используются для оперативного ввода данных всех условий заказа. По сути, автоматизация доставки еды, включая суши и пиццу, – это функциональная система для обмена информацией при осуществлении внутренней деятельности компанией по доставке, сокращающая время на взаимодействие между разными подразделениями, выбор еды, в том числе суши и пиццы, формирование «груза» и его передачу клиенту. Помимо этого, автоматизация доставки еды, включая суши и пиццу, ведет складской учет в режиме текущего времени, показывая товарные остатки на момент запроса, и обеспечивает сведения по движению денежных средств в любой кассе и на банковском счете, отображая полный их оборот по конкретному месту приема платежей.
Автоматизация доставки пиццы
С учетом того, что речь идет об автоматизации доставки еды, включая суши и пиццу, то здесь одной из главных баз данных будет номенклатурный ряд, где будут перечислены те продукты, которые компания использует в производстве еды, или готовые к отправке наборы, если она имеет специализацию по доставке, приобретая еду, суши, пиццу в иных заведениях. Каждое наименование имеет стоимость и торговые характеристики, по которым его можно быстро идентифицировать из общей массы, а также номенклатурный номер. При выборе блюд для доставки менеджеру следует при автоматизации процесса только задать категорию продукции, так как все наименования имеют классификацию по категориям для быстрого поиска среди тысяч аналогичных продуктов, указав позицию и количество, как заказ будет уже сформирован. Предварительно менеджер выбирает того заказчика, который делает данный заказ на еду (суши), из клиентской базы, где тот должен быть зарегистрирован в обязательном порядке, это условие автоматизации, неукоснительно выполняемое при первом обращении заказчика.
Автоматизация доставки суши и интеграция с r keeper
Таким образом, последовательно вводя нужные значения в форму заявки, составляется бланк заказа, к которому автоматизация тут же автоматически формирует доставочный лист и/или квитанцию для клиента, причем команда на любой из этих документов идет посредством нажатия на горячие клавиши. Исполнитель, или курьер, может быть назначен самим менеджером – аналогичным выбором из базы курьеров, которые могут быть классифицированы по обслуживаемым ими территориям. Все переходы в упомянутые базы данных осуществляются при нажатии на соответствующую ячейку – автоматизация обеспечивает активный переход в нужную базу, после выбора требуемой опции также быстро возвращая назад. Поэтому оформление занимает буквально секунды, готовый заказ сохраняется, информация о нем поступает по сети далее – и на кухню, если компания доставляет свои продукты, и курьерам, и бухгалтерии, что также составляет скорость в доли секунды. Кроме мгновенного отображения информации в системе, автоматизация предусматривает наличие внутренней системы оповещения, когда всплывающее сообщение в углу экрана информирует пользователя о поступлении нового заказа, его реализации, состоянии на этот момент времени. Все это свидетельствует о крайне сжатых сроках по приему и реализации заказа, чего и добивается автоматизация, и выполняемые менеджерами действия тоже будут доведены до автоматизма. Автоматизация доставки суши и интеграция с R Keeper возможна в случае данного ПО, поскольку программа автоматизации УСУ легко совместима со многими сервисами, цифровым оборудованием и может быть использована при организации эксклюзивных услуг для заказчиков, интеграции с корпоративным сайтом, где клиенты могут самостоятельно оформить заказ.
Программой могут пользоваться:
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Логистическая
компания
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для курьеров
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы автоматизации доставки еды
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизация предусматривает разделение прав пользователей, что обеспечивает защиту конфиденциальности служебной информации за счет ограниченного доступа к ее объему;
- Разделение прав пользователей предусматривает персональную ответственность за данные, размещаемые в персональных электронных формах, к ним доступ есть только у руководства;
- Доступ к служебной информации определяют персональные логины и защищающие пароли, выдаваемые пользователям в соответствии с обязанностями, уровнем полномочий каждого;
- Пользователи фиксируют в своих персональных электронных формах выполненные работы, добавляют первичную и текущую информацию, отмечают проведение рабочих операций;
- Руководство использует функцию аудита для проверки персональных электронных форм пользователей, которая выделяет шрифтом новые и измененные с последней сверки данные;
- Информация пользователей сохраняется в системе с момента ее ввода под их логинами, в том числе последующие исправления и удаления, а также с указанием времени изменений;
- При обнаружении неточностей легко определить, кому они принадлежат, можно проверить качество сведений за прошлый период, чтобы оценить достоверность данных пользователя;
- Автоматизация устанавливает контроль над ложными сведениями, для чего формируются «особые» связи между данными из разных категорий, повышая их качество и полноту учета;
- «Особые» связи между данными из разных категорий поддерживают баланс показателей и, если будет добавлена #ложь, нарушится равновесность значений, что тут же станет заметно;
- Так как пользователь лично отвечает за свои сведения, это повышает его мотивацию на ввод качественных значений и, главное, своевременных, что важно в корректной работе системы;
- Автоматизация предоставляет к концу периода отчет с начислением заработной платы всем пользователям, принимая к расчету только те объемы работ, что зафиксированы в системе;
- Именно это условие обеспечивает автоматизации оперативный ввод данных, что позволяет мгновенно реагировать на изменение производственных ситуаций, чтоб спасти свое «лицо»;
- Предлагаемое ПО имеет простой интерфейс и удобную навигацию, поэтому в нем могут работать линейные сотрудники из любых отделений, даже если у них нет навыков и опыта;
- Пользователи могут работать вместе в одно время, многопользовательский интерфейс дает им эту возможность, исключая полностью конфликт сохранения данных в рабочих формах;
- Автоматизация предлагает программный продукт на любом языке, возможностью работать с любой валютой для взаиморасчетов, все электронные формы имеют соответствующий вид.
Скачать программное обеспечение для учета курьеров
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию доставки еды
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM для управления автотранспортом
- Бухгалтерский учет в комиссионной торговле
- Контроль транспортной логистики
- Перевозки и управление транспортом
- Программа контроля учебных курсов
- Расчеты для автотранспортного предприятия
- Система управления в оптике
- Учет ГСМ эксель - альтернатива
- Порядок учета товара на складе
- Управление поставками продукции