Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система для оптики
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе без учета работы врача
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе с учетом работы врача
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию без учета работы врача в салоне оптики
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию с учетом работы врача в салоне оптики
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для салона оптики и офтальмологии USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Система для оптики
Система для оптики функционирует в рамках программного обеспечения «Универсальная Система Учета», разработанного для учреждений, работающих с оптикой, в том числе для салонов, где идет реализация не только оптики, но и медицинских услуг по определению зрения у клиентов, которые желают сделать салону заказ на оптику, включая очки, контактные линзы. Система учета в салоне оптики автоматизирует учет и сопутствующие процедуры, регулирует внутреннюю деятельность и нормирует занятость работников в соответствии с официальными нормами и стандартами, которые содержатся в информационно-справочной базе, встроенной в систему. База состоит из нормативных документов, положений о стандартах, правовых актов, утвержденных в отрасли, и ведет мониторинг на предмет появления поправок к ним, поэтому система учета в салоне оптики может гарантировать актуальность методов учета, предоставляя рекомендации по его ведению, и расчетов, выполняемых системой автоматически. При первом запуске системы учета в салоне оптики проводят настройку калькуляции с учетом такой справочной информации, присваивая рабочим операциям стоимостное выражение, благодаря чему система ведет все вычисления самостоятельно.
К примеру, среди таких расчетов автоматическое калькулирование себестоимости заказа по изготовлению очков, стоимости заказа для клиента, согласно прайс-листу, по которому тот обслуживается, полученной прибыли от заказа, начисление ежемесячного вознаграждения пользователям и прочее. К слову об упомянутых прайс-листах – их у салона может быть любое количество, если салон оптики организует учет своих клиентов, в этом случае система будет автоматически рассчитывать заказ по тому, что прикреплен к «досье» клиента в клиентской базе, самостоятельно выбирая его по идентификационному номеру, присвоенному заказчику. К слову об упомянутом вознаграждении – система учета в салоне оптики автоматически рассчитывает сдельную заработную плату сотруднику с учетом тех объемов готовых заданий, что зарегистрированы в его электронных рабочих журналах, и этот момент заставляет персонал активизироваться в ведении своей электронной отчетности, что позволяет системе иметь своевременные первичные данные, согласно которым она ведет перерасчет имеющихся текущих показателей, меняя общее состояние рабочего процесса. Система учета в салоне оптики формирует для салона оптики номенклатурный ряд – это основная база для оптики, где может не быть учета клиентов, для которого системой формируется единая база контрагентов в формате CRM. Товарная база всегда присутствует в салоне оптики, осуществляющем торговые операции.
Система учета в салоне оптики
В номенклатуре представлен полный ассортимент продукции, которой салон оптики пользуется во всех видах его деятельности, в частности, торговую и хозяйственную. Все товарные позиции пронумерованы и имеют индивидуальные торговые характеристики – это заводской артикул, штрихкод, поставщик, бренд, иное. Благодаря таким характеристикам, можно быстро найти нужный товар, тем более что ячейки хранения тоже могут иметь свой штрихкод или иные обозначения, которые система учета в салоне оптики указывает в номенклатуре. И сама система легко совместима с цифровым складским оборудованием, в том числе сканером штрихкода, что позволяет вести быстрый поиск продукции, а при использовании терминала сбора данных – проводить в ускоренном режиме инвентаризации.
Помимо этого, салон оптики может использовать принтеры для печати этикеток, чтобы маркировать свою продукцию, и фискальный регистратор, принтер для печати чеков, чтобы оформлять продажи. При движении товарных позиций система учета в салоне оптики организует его документирование в автоматическом режиме, формируя разные накладные посредством указания в специальном окне нужной позиции, выбирая ее в номенклатуре, ее количества и основания для перемещения, после чего предоставляется готовая накладная с номером и датой составления, которая сохраняется сразу в базе накладных, где ей присваивается статус и цвет для обозначения вида передачи материальных ценностей. В системе учета в салоне оптики функционирует автоматизированный складской учет, в обязанности которого входит регулярное информирование о текущих запасах и заблаговременное уведомление о скором завершении какой-либо товарной позиции. При этом вместе с уведомлением система формирует заявку для поставщика, где будет заранее указано требуемое количество товара, рассчитанное автоматически с учетом накопленной статистики, она показывает среднюю скорость расходования данного товара с учетом покупательского спроса в разные периоды. Такой формат учета обеспечивает автоматическое списание проданной продукции, как только в систему приходит сообщение о ее оплате. При запросе система составляет отчет о запасах с реальным количеством товаров на момент обращения, что будет удобно любому предприятию, в том числе салону оптики, так как позволяет своевременно их пополнять и, в то же время, иметь на складе только требуемое количество товарных позиций, согласно оборачиваемости каждой, чтобы минимизировать затраты на приобретение продукции, которая не будет востребована салоном в данном отчетном периоде.
Программой могут пользоваться:
Оптика
Кабинет окулиста
Магазин очков
Глазные клиники
Диагностические центры
Любая другая
организация
Видео системы для управления оптикой
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности системы для контроля и управления оптикой
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Для работы в системе персонал получает индивидуальные логины и защитные пароли к ним для разделения доступа к служебной информации, чтобы защитить ее конфиденциальность;
- Система доступа обеспечивает работнику только тот объем информации, что требуется ему для выполнения назначенных заданий в рамках имеющихся обязанностей и его полномочий;
- За сохранение служебной информации отвечает встроенный планировщик заданий, который дает старт автоматически выполняемым работам по установленному расписанию для них;
- К таким работам относится регулярное резервное копирование служебной информации и формирование текущей документации, где у каждого документа есть свой срок готовности;
- Система автоматически составляет бухгалтерскую отчетность для контрагентов, все виды накладных, типовые договоры на оказание услуг, заявки поставщикам, маршрутные листы;
- Среди полезных сервисов в системе представлены функции импорта и экспорта, которые позволяют добавлять в нее и выводить из нее большие объемы информации автоматически;
- Для оценки качества информации в индивидуальных журналах пользователей руководство использует функцию аудита – она выделяет все обновления и ускоряет процедуру контроля;
- Система самостоятельно ведет мониторинг достоверности информации посредством связи между данными из разных категорий, устанавливая ее через окна по вводу данных вручную;
- Окна – это специальные формы для регистрации первичных данных, вводимых персоналом в разные базы данных, имеющие особый формат – ячейки, через которые формируется связь;
- При размещении в системе ложных сведений рушится внутренний баланс между рабочими показателями, что свидетельствует об «угрозе», причина и автор моментально выясняются;
- При добавлении информации в систему идет маркировка данных логином пользователя, что позволяет определить, где и чья информация размещена, качество и своевременность ввода;
- Персонал, имея разделение доступа, может вести совместные работы в одном документе, согласно компетенции, без конфликта сохранения – это многопользовательский интерфейс;
- Если оптика имеет несколько магазинов, их деятельность будет включена в единый фронт работ через функционирование общей информационной сети при наличии интернет-связи;
- Автоматизированная система работает без абонентской платы, имеет фиксированную цену, которая определяется набором функций и сервисов, причем функционал можно расширять;
- Формирование регулярных отчетов с анализом деятельности – еще одна функция системы, она есть только в программных продуктах УСУ, если говорить об этой ценовой категории.
Скачать программное обеспечение для учета в оптике
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию оптики
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.