Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Приложение службы доставки
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе для курьеров и доставки
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе для доставки собственного товара
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию ПО для курьеров
- Скачать бесплатно демо-версию ПО для курьеров, для учета доставки собственного товара клиентам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Посмотреть интерактивную инструкцию к программе
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Приложение службы доставки
Приложение службы доставки представлено в программном обеспечении «Универсальная Система Учета», разработанном для предприятий, одним из видов деятельности которых является доставка. Служба доставки при автоматизации своей деятельности получает достаточно много преимуществ, по сравнению с традиционным ведением бизнеса, – она становится конкурентоспособной за счет ускорения производственных процессов и роста производительности персонала, так как многие задачи теперь решаются самостоятельно, благодаря приложению, т.е. без участия сотрудников, они могут быть распределены по другим важным рабочим участкам. Приложение для службы доставки устанавливается на рабочие компьютеры силами разработчика – сотрудниками УСУ дистанционно с использованием интернет-соединения, поэтому фактор местоположения службы не играет роли – сегодня расстояния не помеха для взаимодействия, но они имеют значение при доставке грузов. Для оптимизации «дорожных» вопросов и создано данное приложение, используемое службой доставки для максимизации прибыли.
Приложение для службы доставки
У разработчика есть мобильное приложение для службы доставки, для инсталляции которого используются мобильные телефоны, что очень удобно для курьеров, так как они могут оперативно вносить в приложение свои отметки о доставке, и другие сотрудники службы будут в курсе происходящего, контролируя доставку в рамках собственных обязанностей. После инсталляции приложения разработчик предлагает, в качестве поддержки, небольшой обучающий курс для будущих пользователей по числу приобретенных лицензий, хотя большой необходимости нет – приложение, включая мобильную версию, имеет простой интерфейс и удобную навигацию, что позволяет в нем работать пользователю с любым уровнем навыков, даже при полном отсутствии таковых, настолько все здесь понятно. Это большое преимущество для службы доставки, так как она теперь будет получать информацию отовсюду в режиме текущего времени, что позволит ей оперативно реагировать на разные рабочие ситуации, периодически возникающие в сфере доставки. Эффективная и мобильная – вот два эпитета, которые можно будет присвоить службе с установкой данного приложения. Первое, что делает приложение, включая основной и мобильный варианты, – ускоряет сам процесс приема заявки на доставку и выбирает оптимальный маршрут для нее с учетом денежных и временных затрат службы.
Мобильное приложение для службы доставки
Для приема заявки приложение предоставляет специальную форму – так называемое окно заказа, где встроенные поля для заполнения настроены на ввод данных не в ручном режиме, за исключением первичной информации, а на выбор соответствующего ответа из выпадающего меню, которое есть в каждой ячейке. Эффективной и мобильной службе следует только указать клиента-отправителя, выбрав его из клиентской базы, куда окно заказа оперативно перенаправит для совершения этого действия и также оперативно вернет назад. Как только клиент указан, все ячейки наполняются вариантами ответов по его предыдущим заказам, если совпадения есть с текущей заявкой, работник службы выбирает из них, если совпадений нет – вводит вручную. Заполнение формы составляет секунды, при этом параллельно приложение готовит полный пакет документов для сопровождения, включая доставочный лист и квитанцию, которые можно печатать отдельно, нажав на соответствующие «горячие» клавиши. Исполнитель заказа указывается точно так же, как и все остальное, – выбором из предоставленного списка-меню курьеров, обслуживающих данную территорию.
Приложение для службы доставки товаров
Курьер службы через свое мобильное приложение получает уведомление от встроенной в приложение системы внутреннего оповещения, которая тоже мобильна и эффективна, и готов приступить к выполнению задания, документы для которого находятся в его зоне доступа. Время на прием заявки и получение задания курьером – это действительно секунды. При этом сами курьер остается достаточно мобильным, так как не привязан территориально к службе доставки и может взять информацию из мобильного приложения, которое полностью дублирует содержание компьютерного приложения. Следует отметить, что приложение для службы доставки работает со всеми территориально удаленными отделениями и филиалами, станциями и курьерами, включая их деятельность в общий объем работ, что помогает снизить совокупные затраты службы. Чтобы такое сетевое приложение функционировало, требуется только интернет-соединение, тогда как локально приложение работает без него. При этом работники службы доставки могут работать одновременно в приложении, в том числе мобильном, – многопользовательский интерфейс исключает конфликт сохранения сведений, даже если работа ведется в одном электронном документе. Приложение для службы доставки товаров легко интегрируется со складским оборудованием, что делает работников склада такими же мобильными, как и курьеров, так как при получении и отпуске товаров они могут использовать сканер штрихкода и терминал сбора данных, которые повышают их степень свободы за счет электронных замеров и сохранения результатов в приложении, к которым можно вернуться в любой момент, закончив другую работу. Да и данные уже будут доступны ответственным лицам.
Программой могут пользоваться:
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Логистическая
компания
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для курьеров
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления приложения службы доставки
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Приложение для службы доставки предусматривает разделение прав пользователей, чтобы защитить конфиденциальность служебной информации при достаточно массовом доступе;
- Сохранность служебной информации обеспечивает ее регулярное резервное копирование, которым управляет встроенный планировщик заданий, инициируя работы по расписанию;
- Согласно разделению прав, пользователь получает только тот объем служебных данных, что необходим ему для выполнения работ в рамках своих обязанностей и данных полномочий;
- Разделение прав обеспечивают индивидуальные логины и защищающие их пароли, которые формируют рабочие зоны каждому пользователю отдельно вместе с рабочими журналами;
- Пользователи работают в индивидуальных рабочих журналах, закрытых для других коллег и открытых для руководства, которое осуществляет регулярный контроль над информацией;
- Регулярный контроль над информацией осуществляется с применением функции аудита, она выделяет показания пользователей, добавленные или исправленные с последней сверки;
- Информация пользователя при вводе в приложение маркируется логином, всегда известно, кому принадлежат те или иные данные, это важно при выявлении неточной информации;
- Так как пользователь работает самостоятельно, он несет личную ответственность за свои сведения, размещаемые в приложении, поэтому мотивирован на качество и достоверность;
- На основе зарегистрированных в рабочих журналах работ, выполненных за период, идет начисление сдельной заработной платы пользователю, что тоже повышает его активность;
- Приложению для службы доставки требуется своевременный ввод первичных и текущих данных, чтобы корректно отображать состояние рабочего процесса, – есть рычаги давления;
- Отчет по персоналу, автоматически формируемый к концу отчетного периода, показывает объем работ каждого пользователя и потраченное им время, объем невыполненных заданий;
- Разница между планируемым объемом заданий и реализованным позволяет объективно оценить эффективность работника и сравнить ее с результатами за предыдущие периоды;
- Приложение для службы доставки самостоятельно готовит все документы, внутренние и внешние, выбирая соответствующие бланки и размещая на них реквизиты, логотип службы;
- Готовые документы подлежат автоматической отправке к месту назначения, обеспечивая контрагентов и сотрудников своевременной информацией по организации новой доставки;
- Между сотрудниками работает система внутреннего оповещения, когда всплывающее в углу экрана сообщение уведомляет о новом заказе, решении вопроса, завершении доставки.
Скачать программное обеспечение для учета курьеров
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию службы доставки
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.