Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Приложение для учета бензина
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Приложение для учета бензина
Приложение для учета бензина – это, в первую очередь, программное обеспечение «Универсальная Система Учета», устанавливаемая на цифровое устройство с операционной системой Windows. Это приложение имеет простой интерфейс и удобную навигацию, поэтому доступно для работы всем, кто допущен к работе в приложении и/или ведет самостоятельный учет и контроль над бензином в индивидуальных условиях. Бензин является одной из основных статей расхода на транспортном предприятии, поэтому требует строгого учета и постоянного контроля за его расходом. Если учет и контроль бензина организованы в должном порядке, предприятие транспорта может рассчитывать на повышение эффективности перевозок за счет сокращения расходов на бензин.
Именно для этого разработано данное приложение, выполняющее параллельно еще ряд иных функций, повышающих эффективность всего предприятия транспорта. Во-первых, автоматизация учета и контроля – это уже качественный рост по всем параметрам, включая сокращение трудозатрат и повышение производительности кадров, ускорение обработки данных и информационного обмена между работниками из разных подразделений и служб, регламентирование их деятельности и повышение мотивации, ориентированности на общий результат. Согласитесь, это уже много для работы всего одного приложения, но результаты именно таковы. Приложение для контроля бензина имеет всего три основных блока – Модули, Справочники и Отчеты, которые абсолютно похожи внутри друг на друга, так как имеют одинаковые по наименованиям вкладки и одинаковую внутреннюю структуру, но отличаются характером информации. Например, блок Справочники – это «установочный» блок, его содержание определяет порядок работы как самого приложения, так и работников предприятия, поскольку здесь устанавливается регламент их деятельности по времени и объемам работ, иерархия рабочих процессов и их соподчиненности друг другу, выбирается метод учета и определяются для расчетов формулы, так как в приложении для контроля бензина все расчеты идут автоматически с учетом норм и стандартов, заданных в нормативных документах для отрасли транспорта. Благодаря приложению по учету и контролю бензина, предприятие получает в любой момент времени полную картину своей деятельности сразу в показателях, характеризующих его рентабельность, доходность, эффективность. Второй блок в работе – это Модули, где приложение по учету и контролю бензина организует операционную деятельность, рабочее место пользователей, так как это единственный раздел, где им разрешено работать – добавлять информацию в рабочие документы, рапортовать о готовности заданий, регистрировать изменения в процессах.
Приложение для контроля бензина
Этот раздел в приложении содержит архив документов, составляет текущие, формирует базы данных – все, что происходит при работе предприятия, отображается именно здесь. В третьем блоке Отчеты приложение по учету и контролю бензина обрабатывает показатели текущей деятельности и формирует оценку ее эффективности по всем видам работ. Это раздел анализа, тут составляются рейтинги, аналитические и статистические отчеты, которые повышают качество управленческого и финансового учета, так как предоставляют сведения по влиянию конкретных факторов на производительность труда, формирование прибыли. Это важно, так как позволяет своевременно исключить негативные моменты из рабочего процесса.
Приложение по учету и контролю бензина, кроме внутренней отчетности, формирует все внешние документы, которыми предприятие оперирует в ежедневной деятельности, включая бухгалтерскую отчетность и сопроводительный пакет документов для перевозок, все виды накладных и прочее. К этой обязанности работники предприятия теперь не имеют отношения – в указанный срок все будет готово. При этом приложение по учету и контролю бензина имеет большой комплект разных форм, имеющих официально утвержденный формат, поэтому все документы соответствуют требованиям, к ним предъявляемым, а информация в них отвечает запросу и назначению документа. Если дать буквальное описание процессам в приложении по учету и контролю бензина, то можно представить их следующим образом: каждый работник транспорта, имеющий отношение к получению и расходу бензина, указывает в своем электронном документе, сколько им было получено ГСМ, фиксирует показания спидометра до совершения рейса и после него. Приложение самостоятельно определяет нормированный расход топлива при совершенном пробеге, измерение остатков в базе позволяет установить фактическое расходование. Выявленное отклонение, если оно есть, будет исследовано с учетом прошлых периодов, чтобы проверить, является разница системной или все-таки случайной. Такая информация собирается за период по всем машинам, сортируется и обрабатывается, при этом скорость выполнения расчетов и анализа – меньше секунды, независимо от того, сколько машин и значений. Автоматизированный в приложении контроль ведется по каждой транспортной единице с напоминанием водителям о необходимости внести своевременно показания, так как приложение фиксирует текущее состояние рабочего процесса в каждый момент времени обращения с запросом.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Курьерская компания
Служба доставки
Производственное
предприятие
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для учета путевых листов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления приложения для учета бензина
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Приложение устанавливают на компьютеры работники УСУ, используя удаленный доступ через интернет-соединение, размещение клиента не имеет значения благодаря технологиям;
- После инсталляции приложения работники УСУ организуют короткий мастер-класс для пользователей, количество участников равно числу приобретенных компанией лицензий;
- Доступность приложения позволяет привлечь к работе сотрудников с производственного участка – водителей, техников, ремонтников, они будут отмечать выполненные операции;
- Информация от линейного персонала повышает оперативность приложения, что позволяет быстрее реагировать на разные ситуации, которые могут быть в выполнении обязательств;
- Оперативность ввода информации повышает качество работы, поскольку чем быстрее она добавлена, тем скорее автоматизированная система сформирует показатели с ее учетом;
- В приложении представлено несколько баз данных, они имеют одинаковую структуру по представлению информации, переход из одной базы в любую другую не требует адаптации;
- Информация распределена внутри базы данных по схеме – верхняя половина экрана дает полный список всех позиций по номеру строк, нижняя дает детализацию выбранной строки;
- Детализация каждого параметра выбранной позиции представлена в формате закладок, они имеют наименования по свойствам, которые в них представлены, переход идет в один клик;
- Все базы данных имеют одинаковые инструменты управления – это функции контекстного поиска, фильтр значений по критериям, множественный выбор по нескольким параметрам;
- База клиентов и поставщиков имеет формат CRM-системы, который считается наиболее эффективным по привлечению клиентов, имеет ряд функций по активации их деятельности;
- База контрагентов выполняет регулярный мониторинг контактов на выявление среди них тех, кому, согласно дате последнего обращения, следует позвонить, и составляет их список;
- Данный список формируется автоматически и задание распределяется по менеджерам, при этом CRM-система будет контролировать исполнение посредством отправки напоминаний;
- Аналогичная база сформирована для транспорта, где по каждой транспортной единице даны ее технические характеристики, указывается пробег, показания спидометра, выдача ГСМ;
- В приложении присутствует база путевых листов, которые можно выбирать в ней по номеру транспорта, водителю, дате составления, номеру заказа – по любому известному параметру;
- Путевые листы формируются автоматически при заполнении специальной формы, на основе данных в ней производится составление документа в формате, утвержденном предприятием.
Скачать программное обеспечение для контроля и управления путевыми листами
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета бензина
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.