1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Учет смр у подрядчика
По мнению 452 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет смр у подрядчика

На других языках:

  • Українська
  • Uzbekcha
  • Română
  • Беларускі
  • Кыргыз
  • English

Основные возможности программы:




Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Учет смр у подрядчика

Специализация бизнеса на международных перевозках означает потребность каждый день сталкиваться с товарно-транспортными накладными, которые становятся главным подтверждением всех пунктов договора по оказанию транспортных услуг, при этом учет СМР у подрядчика имеет свои нюансы и их следует соблюдать. Международная версия СМР содержит несколько десятков пунктов, что весьма затруднительно заполнять ежедневно и во множественном числе бланков, не допуская при этом неточностей. Специалистам приходится каждый день по поступающим заявкам составлять пакет сопроводительной документации, часть из которой передается подрядчику, и необходимо учесть требования той страны, куда отправляется автомобиль. Существуют различные образцы СМР, и их следует соблюдать со всей строгостью регламента, иначе возникнут нежелательные проблемы. Собственники бизнеса стремятся организовать грамотный документооборот с минимумом затрат времени и сил, высокими показателями производительности, но с учетом стандартных методов этого не получается достичь. Для компаний, специализирующихся на международных перевозках эта тема с ведением СМР выходит на главную роль. Благо, развитие компьютерных технологий достигло такого уровня, что может предложить бизнесменам эффективные программы для автоматизации различных сфер деятельности, логистика в их числе. Автоматизация способна оптимизировать документооборот намного эффективнее, чем даже целый штат специалистов, поэтому нет причин тратить финансы на расширение персонала, когда за меньшие вложения Вы получите лучшие результаты. Программные алгоритмы предоставят главное преимущество, которое заключается в оперативном оформлении СМР и возможности сразу вывести на печать в уже структурированной форме, согласно выбранному образцу. Передача задач по учету системе автоматизации поможет значительно сэкономить время и рационально распределять объем работ путем повышения производительности труда.

Одна из многих, но в то же время уникальная разработка компании USU позволит очень быстро наладить контроль над работой логистической организации, и ее взаимодействие с подрядчиками при выполнении заявок. «Универсальная Система Учета» уже не первый год с успехом помогает бизнесменам решать их вопросы по оптимизации разных аспектов деятельности, среди наших клиентов много фирм в области логистике, их отзывы свидетельствуют о результатах работы после внедрения нового инструмента. Ежедневное использование приложения при выполнении рабочих обязанностей позволит обеспечить качественные поставки материальных ценностей, с подготовкой полного пакета документов, передачей правильно составленной формы СМР подрядчику, согласно международным стандартам. Комплексный подход к автоматизации делает программное обеспечение главным помощником в учете и управлении службами и персоналом. Пользователям только останется вносить первичные данные в базу, а обработка, оформление бланков ляжет на «плечи» софта. Шаблоны и образцы документальных форм закладываются в базу непосредственно после внедрения, но по мере необходимости некоторые сотрудники, что получат соответствующие права доступа, смогут вносить коррективы или добавлять новые формы. Благодаря электронной модернизации системы учета повысится общий уровень производительности, ведь за прежний промежуток времени логисты смогут оформить гораздо больше заявок. Программный контроль над оформлением международных накладных дает возможность распределять ответственность между подрядчиком и организацией, так как с момента передачи документа он берет на себя обязательства по перевозке товара, его сохранности.

С автоматизированным учетом СМР у подрядчика транспортировка грузов через границы станет проходить без проблем по части заполнения накладных, так как исключается человеческий фактор. Один экземпляр остается в фирме, другой переходит исполнителю, и еще копия передается инспектору как факт прохождения контрольного пункта. В свою очередь сотрудники будут контролировать точки прохождения маршрута, при получении соответствующих сведений, проверяя наличие отклонений по времени прибытия и другие параметры, что позволит в полной мере выполнять свои обязательства перед клиентом, как сторона отправителя. Подрядчик становится посредником между фирмой-отправителем и получателем, а от его выбора зависит репутация бизнеса, поэтому важно правильно подходить к кандидатам. Настроенные алгоритмы помогут оценивать всю базу контрагентов, сравнивать условия сотрудничества, стоимость их услуг, с учетом прошлого опыта предлагать оптимальный вариант. Менеджеры при создании заявки будут заполнять соответствующую форму, где прописываются сведения по клиенту, грузу, а уже софт делает расчет и составляет наиболее выгодный маршрут перевозки под указанные сроки, делая выбор в пользу определенного исполнителя. При этом гарантируется оптимальное соотношение качества услуг и понесенных затрат, чтобы в конечной цели получить ожидаемую прибыль. Делопроизводство транспортного предприятия перейдет на новый, более совершенный уровень, став точнее и понятнее. Передача задач по заполнению документальных форм, СМР, актов, договоров программным алгоритмам позволяет повысить объем реализации услуг за счет перенаправления деятельности сотрудников на качество взаимодействия с клиентами. Усовершенствованный учет и управление фирмой в логистике увеличит эффективность каждого процесса и услуги, что сказывается на росте лояльности.

Всесторонний мониторинг по логистическим операциям поможет сформировать общую, слаженную работу всего штата, так как они будут применять единый комплекс инструментов. По каждому отделу будет прописан четкий регламент действий, с последующим контролем каждого из них, дирекция получит доступ к аудиту и оценке продуктивности. Правильно оформленный пакет сопровождающей документации по перевозкам не вызовет никаких проблем при прохождении таможенной зоны. Не только автоматизацией заполнения документации славится приложение УСУ, оно способно воздействовать на все аспекты деятельности, помогая бухгалтерии, складу, кадровой службе решать сопутствующие вопросы и создавать отчеты. Если Вам потребуется эксклюзивная версия софта, то ее получится создать силами нашей профессиональной команды.

Программой могут пользоваться:

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы для транспортных компаний УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Анатолий Вассерман родился 9 декабря 1952 года. Окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности, по специальности инженер. После окончания института работал программистом. Затем — системным программистом. Впервые на экране появился в 1989 году в клубе «Что? Где? Когда?», затем — на «Брэйн-ринге». В телевизионной «Своей игре» одержал пятнадцать побед подряд в 2001—2002 годах и стал лучшим игроком десятилетия в 2004 году. Пятикратный чемпион Украины по спортивной версии «Своей игры». Четырёхкратный чемпион Москвы по спортивной версии «Своей игры», бронзовый призёр того же соревнования, серебряный 2017 года. Серебряный призёр «Знатокиады» - Всемирных игр знатоков - 2010 года по «Своей игре».

Дополнение к программе для профессиональных управленцев: для развития бизнеса и повышения доходов. Уникальный продукт, разработанный на стыке двух наук: экономики и информационных технологий. Аналогов нет

С развитием технологий жизнь ускоряется. Везде нужно успеть – ведь чем быстрее делаешь дела, тем больше зарабатываешь. По этой причине очень важно иметь под рукой многофункциональное мобильное приложение.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Александр Друзь - первый магистр интеллектуальной игры "ЧГК". Шесть раз награждался призом "Хрустальная сова" как лучший игрок клуба. Обладатель "Бриллиантовой совы" – приза лучшему игроку. Чемпион телевизионной версии «Брейн-ринга». В телевизионной передаче «Своя игра» выигрывал «Линейные игры», «Суперкубок», выигрывал с командой «III Кубок Вызова», установил абсолютный рекорд результативности за одну игру. Автор и ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных телеканалах.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Максим Поташев — магистр игры «Что? Где? Когда?», четырёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова», дважды чемпион мира, трижды чемпион России, шестикратный чемпион Москвы, трёхкратный победитель Открытого чемпионата Москвы по игре «ЧГК». По итогам всеобщего зрительского голосования в 2000 году признан лучшим игроком за все 25 лет существования элитарного клуба. За кандидатуру Максима Поташёва проголосовало 50 тысяч телезрителей программы. Получил «Большую хрустальную сову» и главный приз юбилейных игр — «Бриллиантовую звезду» магистра игры. Член правления и с 2001 года — вице-президент Международной ассоциации клубов. По профессии — математик, маркетолог, бизнес-тренер. Окончил факультет управления и прикладной математики, преподавал на кафедре общей и прикладной экономики в МФТИ. В августе 2010 года избран президентом Общероссийской общественной организации «Федерация спортивного бриджа России». Возглавляет консалтинговую компанию, которая помогает различным организациям решать задачи, связанные с продажами, маркетингом, клиентским сервисом и оптимизацией бизнес-процессов.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Сергей Карякин. В возрасте 12 лет стал самым молодым гроссмейстером в истории человечества. Внесён в Книгу рекордов Гиннесса. Одержал победу в турнире претендентов. Обладатель Кубка мира ФИДЕ. Чемпион мира по быстрым шахматам, чемпион мира по блицу. Заслуженный мастер спорта Украины. Заслуженный мастер спорта России, гроссмейстер России. Награждён орденом «За заслуги» ІІІ степени. Член Общественной палаты Российской Федерации VI состава. Неоднократный победитель детских и юношеских чемпионатов мира и Европы. Победитель и призёр ряда крупных турниров. Чемпион XXXVI Всемирной Шахматной олимпиады в составе сборной Украины, серебряный призёр Олимпиады в составе сборной России. На своей доске показал лучший результат и получил первый индивидуальный приз (на 4 доске). Чемпион России с лучшим результатом на 1-й доске. Чемпион мира в составе сборной России. Полуфиналист Кубка мира. Победитель ряда международных турниров.

Возможности контроля и управления системы учета смр у подрядчика

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Программная конфигурация создаст общее информационное пространство, объединяющее в себе отделы и службы всего транспортного предприятия;
  • Наличие многопользовательского режима поможет поддерживать прежний уровень работоспособности приложения при одновременном включении всех пользователей;
  • Главным отличием нашей разработки от аналогичных платформ, является его простой интерфейс и удобство навигации, что позволяет его освоить каждому сотруднику;
  • Автоматические вычисления будут основываться на нормативной, справочной базе, это касается заработной платы персонала, расчета себестоимости перевозки;
  • Обработка и оформление информации по средствам программы дает возможность в несколько раз сократить период подготовки документации;
  • Контроль движения автотранспорта производится в режиме реального времени, что поможет вовремя среагировать на необходимость поменять маршрут;
  • Процедура подготовки заявки к ее реализации сократится и за один промежуток времени логисты и диспетчера выполнят больший объем работ;
  • Учет технического состояния транспортных средств, проводимые платформой, не допустит простоя из-за несвоевременного прохождения технического осмотра или замены деталей;
  • Каждый этап транспортировки, включая регулирование и установление взаимосвязи между участниками, достигнет максимальной эффективности;
  • Повышая качество транспортных услуг, Вы сможете снизить непроизводительные издержки, что в свою очередь скажется на росте прибыли и показателей рентабельности;
  • Подготовка СМР для передачи ее подрядчикам соответствует международным стандартами и не вызовет нареканий со стороны таможни;
  • Специалисты компании USU обеспечат сопровождение программного комплекса, начиная с установки, заканчивая оказанием поддержки по техническому, информационному спектру;
  • Опция резервного копирования не допустит потери важных сведений и информационных баз по причине неполадок с электронным оборудованием;
  • Использование программы не потребует от Вас дополнительных трат на абонентскую плату, она не предусмотрена, оплата производится только за реально полученные услуги;
  • С установленной периодичностью руководство будет получать управленческую, финансовую отчетность для оценки показателей продуктивности фирмы и сотрудников;
  • Софт поддерживает интеграцию с оборудованием склада, офиса, торговых залов, сайтом предприятия, упрощая контроль и введение первичных данных в базу.

Презентация программы учета смр у подрядчика

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию учета смр у подрядчика

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?