1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет СМР
  6.  ›› 
  7. Учет СМР у подрядчика
По мнению 452 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет СМР у подрядчика

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить


Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет смр у подрядчика

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-23

Учет СМР у подрядчика

Специализация бизнеса на международных перевозках означает потребность каждый день сталкиваться с товарно-транспортными накладными, которые становятся главным подтверждением всех пунктов договора по оказанию транспортных услуг, при этом учет СМР у подрядчика имеет свои нюансы и их следует соблюдать. Международная версия СМР содержит несколько десятков пунктов, что весьма затруднительно заполнять ежедневно и во множественном числе бланков, не допуская при этом неточностей. Специалистам приходится каждый день по поступающим заявкам составлять пакет сопроводительной документации, часть из которой передается подрядчику, и необходимо учесть требования той страны, куда отправляется автомобиль. Существуют различные образцы СМР, и их следует соблюдать со всей строгостью регламента, иначе возникнут нежелательные проблемы.

Собственники бизнеса стремятся организовать грамотный документооборот с минимумом затрат времени и сил, высокими показателями производительности, но с учетом стандартных методов этого не получается достичь. Для компаний, специализирующихся на международных перевозках эта тема с ведением СМР выходит на главную роль. Благо, развитие компьютерных технологий достигло такого уровня, что может предложить бизнесменам эффективные программы для автоматизации различных сфер деятельности, логистика в их числе. Автоматизация способна оптимизировать документооборот намного эффективнее, чем даже целый штат специалистов, поэтому нет причин тратить финансы на расширение персонала, когда за меньшие вложения Вы получите лучшие результаты.

Программные алгоритмы предоставят главное преимущество, которое заключается в оперативном оформлении СМР и возможности сразу вывести на печать в уже структурированной форме, согласно выбранному образцу. Передача задач по учету системе автоматизации поможет значительно сэкономить время и рационально распределять объем работ путем повышения производительности труда. Одна из многих, но в то же время уникальная разработка компании USU позволит очень быстро наладить контроль над работой логистической организации, и ее взаимодействие с подрядчиками при выполнении заявок. «Универсальная Система Учета» уже не первый год с успехом помогает бизнесменам решать их вопросы по оптимизации разных аспектов деятельности, среди наших клиентов много фирм в области логистике, их отзывы свидетельствуют о результатах работы после внедрения нового инструмента.

Ежедневное использование приложения при выполнении рабочих обязанностей позволит обеспечить качественные поставки материальных ценностей, с подготовкой полного пакета документов, передачей правильно составленной формы СМР подрядчику, согласно международным стандартам. Комплексный подход к автоматизации делает программное обеспечение главным помощником в учете и управлении службами и персоналом. Пользователям только останется вносить первичные данные в базу, а обработка, оформление бланков ляжет на «плечи» софта. Шаблоны и образцы документальных форм закладываются в базу непосредственно после внедрения, но по мере необходимости некоторые сотрудники, что получат соответствующие права доступа, смогут вносить коррективы или добавлять новые формы.

Благодаря электронной модернизации системы учета повысится общий уровень производительности, ведь за прежний промежуток времени логисты смогут оформить гораздо больше заявок. Программный контроль над оформлением международных накладных дает возможность распределять ответственность между подрядчиком и организацией, так как с момента передачи документа он берет на себя обязательства по перевозке товара, его сохранности. С автоматизированным учетом СМР у подрядчика транспортировка грузов через границы станет проходить без проблем по части заполнения накладных, так как исключается человеческий фактор. Один экземпляр остается в фирме, другой переходит исполнителю, и еще копия передается инспектору как факт прохождения контрольного пункта.

В свою очередь сотрудники будут контролировать точки прохождения маршрута, при получении соответствующих сведений, проверяя наличие отклонений по времени прибытия и другие параметры, что позволит в полной мере выполнять свои обязательства перед клиентом, как сторона отправителя. Подрядчик становится посредником между фирмой-отправителем и получателем, а от его выбора зависит репутация бизнеса, поэтому важно правильно подходить к кандидатам. Настроенные алгоритмы помогут оценивать всю базу контрагентов, сравнивать условия сотрудничества, стоимость их услуг, с учетом прошлого опыта предлагать оптимальный вариант. Менеджеры при создании заявки будут заполнять соответствующую форму, где прописываются сведения по клиенту, грузу, а уже софт делает расчет и составляет наиболее выгодный маршрут перевозки под указанные сроки, делая выбор в пользу определенного исполнителя.

При этом гарантируется оптимальное соотношение качества услуг и понесенных затрат, чтобы в конечной цели получить ожидаемую прибыль. Делопроизводство транспортного предприятия перейдет на новый, более совершенный уровень, став точнее и понятнее. Передача задач по заполнению документальных форм, СМР, актов, договоров программным алгоритмам позволяет повысить объем реализации услуг за счет перенаправления деятельности сотрудников на качество взаимодействия с клиентами. Усовершенствованный учет и управление фирмой в логистике увеличит эффективность каждого процесса и услуги, что сказывается на росте лояльности.

Всесторонний мониторинг по логистическим операциям поможет сформировать общую, слаженную работу всего штата, так как они будут применять единый комплекс инструментов. По каждому отделу будет прописан четкий регламент действий, с последующим контролем каждого из них, дирекция получит доступ к аудиту и оценке продуктивности. Правильно оформленный пакет сопровождающей документации по перевозкам не вызовет никаких проблем при прохождении таможенной зоны. Не только автоматизацией заполнения документации славится приложение УСУ, оно способно воздействовать на все аспекты деятельности, помогая бухгалтерии, складу, кадровой службе решать сопутствующие вопросы и создавать отчеты. Если Вам потребуется эксклюзивная версия софта, то ее получится создать силами нашей профессиональной команды.

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета смр у подрядчика

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Программная конфигурация создаст общее информационное пространство, объединяющее в себе отделы и службы всего транспортного предприятия;
  • Наличие многопользовательского режима поможет поддерживать прежний уровень работоспособности приложения при одновременном включении всех пользователей;
  • Главным отличием нашей разработки от аналогичных платформ, является его простой интерфейс и удобство навигации, что позволяет его освоить каждому сотруднику;
  • Автоматические вычисления будут основываться на нормативной, справочной базе, это касается заработной платы персонала, расчета себестоимости перевозки;
  • Обработка и оформление информации по средствам программы дает возможность в несколько раз сократить период подготовки документации;
  • Контроль движения автотранспорта производится в режиме реального времени, что поможет вовремя среагировать на необходимость поменять маршрут;
  • Процедура подготовки заявки к ее реализации сократится и за один промежуток времени логисты и диспетчера выполнят больший объем работ;
  • Учет технического состояния транспортных средств, проводимые платформой, не допустит простоя из-за несвоевременного прохождения технического осмотра или замены деталей;
  • Каждый этап транспортировки, включая регулирование и установление взаимосвязи между участниками, достигнет максимальной эффективности;
  • Повышая качество транспортных услуг, Вы сможете снизить непроизводительные издержки, что в свою очередь скажется на росте прибыли и показателей рентабельности;
  • Подготовка СМР для передачи ее подрядчикам соответствует международным стандартами и не вызовет нареканий со стороны таможни;
  • Специалисты компании USU обеспечат сопровождение программного комплекса, начиная с установки, заканчивая оказанием поддержки по техническому, информационному спектру;
  • Опция резервного копирования не допустит потери важных сведений и информационных баз по причине неполадок с электронным оборудованием;
  • Использование программы не потребует от Вас дополнительных трат на абонентскую плату, она не предусмотрена, оплата производится только за реально полученные услуги;
  • С установленной периодичностью руководство будет получать управленческую, финансовую отчетность для оценки показателей продуктивности фирмы и сотрудников;
  • Софт поддерживает интеграцию с оборудованием склада, офиса, торговых залов, сайтом предприятия, упрощая контроль и введение первичных данных в базу.

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета смр у подрядчика

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку