1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Управление абонентским отделом
По мнению 449 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление абонентским отделом

На других языках:

  • Українська
  • Uzbekcha
  • Română
  • Беларускі
  • Кыргыз
  • English

Основные возможности программы:




Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Управление абонентским отделом

Управление абонентским отделом в структурах жилищно-коммунальных хозяйств включает в себя работу по налаживанию двустороннего канала связи между организацией и абонентами. Основной задачей абонентского отдела является обработка обращений клиентов, при чем эта работа должна выполняться так, чтобы не провоцировать отток потребителей, а, наоборот, за счет оперативного реагирования создавать положительный имидж предприятия и способствовать увеличению абонентского числа. Наиболее частыми запросами со стороны потребителей услуг являются спорные моменты в начислениях и заказы по обслуживанию приборов учета. Для эффективного управления абонентскими запросами специалистам отдела по работе с населением необходимо иметь достоверные архивные сведения с быстрым доступом и удобным поиском для экономии времени на обработке запросов. Также для эффективного управления взаимодействия с клиентами необходимо снабдить персонал системой, в которой будет отображаться статус заявок на выполнение различных работ.

От того, насколько удобен персоналу алгоритм работы с населением, напрямую зависит уровень эффективности управления абонентским отделом. Чем больше функций Вы сможете объединить в одну систему, тем продуктивнее будет работа сотрудника. При работе с абонентскими запросами время обслуживания имеет такое же значение, как и итоговый результат, так как, даже при положительном исходе запроса долгое время обработки оставит негативное впечатление у обратившегося клиента. Обеспечить комфортные условия для функционирования абонентского отдела, предоставив персоналу набор инструментов для быстрого и качественного выполнения своих обязанностей, поможет Универсальная Система Учета. Модификация программы для коммунальных услуг позволяет выполнить автоматизацию производственного процесса в различных структурах жилищно-коммунальных хозяйств. В программном обеспечении УСУ собраны все необходимые для эффективного управления рабочим процессом функции. В базе данных содержится история всех начислений и платежей вне зависимости от объема абонентского списка. Быстрый поиск по первым буквам или цифрам обеспечит минимальное время реагирования на поступивший вопрос. Срок давности также не ограничен, поскольку база данных вмещает любой необходимый объем сведений. В программе отдельно регистрируются запросы на выполнение заказ-нарядов с указанием типа оказанных услуг, данных исполнителя, использованных расходных материалов и итоговой стоимости. Помимо этого, приложение снабжена удобным способом оповещения имеющихся контактов. Вы можете выбрать автоматические текстовые сообщения через Viber, SMS или email, либо голосовые звонки. Автоматическое оповещение о задолженности, изменении регламента работы или тарифов сэкономят огромный временной ресурс у работников, которым не придется связываться с каждым контактом вручную.

Удобство управления отделом при помощи компьютерного помощника Вы можете оценить до покупки продукта при помощи бесплатной демонстрационной версии, имеющейся на сайте. Она даст доступ к функциям полноценной версии на ограниченный срок, благодаря чему Вы в полной мере сможете ощутить тот уровень комфорта и качества, который обеспечивается нашей системой.

Программой могут пользоваться:

  • Водоканал

    Водоканал
  • Теплосеть, котельная

    Теплосеть,
    котельная
  • Домофонная компания

    Домофонная
    компания
  • Кабельное телевидение

    Кабельное
    телевидение
  • Газовое хозяйство

    Газовое
    хозяйство
  • Телекоммуникационная компания

    Телекоммуникационная
    компания
  • Энергетическая компания

    Энергетическая
    компания
  • Вывоз ТБО, мусора

    Вывоз ТБО,
    мусора
  • Провайдер

    Провайдер
  • ЖКХ, ТСЖ, КСК, МУП, СНТ

    ЖКХ, ТСЖ,
    КСК, МУП, СНТ
  • Управляющая компания

    Управляющая
    компания
  • Жилищный кооператив

    Жилищный
    кооператив
  • Другое ГКП

    Другое ГКП
  • Единая квитанция

    Единая квитанция,
    ЕРЦ
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация


Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Анатолий Вассерман родился 9 декабря 1952 года. Окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности, по специальности инженер. После окончания института работал программистом. Затем — системным программистом. Впервые на экране появился в 1989 году в клубе «Что? Где? Когда?», затем — на «Брэйн-ринге». В телевизионной «Своей игре» одержал пятнадцать побед подряд в 2001—2002 годах и стал лучшим игроком десятилетия в 2004 году. Пятикратный чемпион Украины по спортивной версии «Своей игры». Четырёхкратный чемпион Москвы по спортивной версии «Своей игры», бронзовый призёр того же соревнования, серебряный 2017 года. Серебряный призёр «Знатокиады» - Всемирных игр знатоков - 2010 года по «Своей игре».

Дополнение к программе для профессиональных управленцев: для развития бизнеса и повышения доходов. Уникальный продукт, разработанный на стыке двух наук: экономики и информационных технологий. Аналогов нет

С развитием технологий жизнь ускоряется. Везде нужно успеть – ведь чем быстрее делаешь дела, тем больше зарабатываешь. По этой причине очень важно иметь под рукой многофункциональное мобильное приложение.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Александр Друзь - первый магистр интеллектуальной игры "ЧГК". Шесть раз награждался призом "Хрустальная сова" как лучший игрок клуба. Обладатель "Бриллиантовой совы" – приза лучшему игроку. Чемпион телевизионной версии «Брейн-ринга». В телевизионной передаче «Своя игра» выигрывал «Линейные игры», «Суперкубок», выигрывал с командой «III Кубок Вызова», установил абсолютный рекорд результативности за одну игру. Автор и ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных телеканалах.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Максим Поташев — магистр игры «Что? Где? Когда?», четырёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова», дважды чемпион мира, трижды чемпион России, шестикратный чемпион Москвы, трёхкратный победитель Открытого чемпионата Москвы по игре «ЧГК». По итогам всеобщего зрительского голосования в 2000 году признан лучшим игроком за все 25 лет существования элитарного клуба. За кандидатуру Максима Поташёва проголосовало 50 тысяч телезрителей программы. Получил «Большую хрустальную сову» и главный приз юбилейных игр — «Бриллиантовую звезду» магистра игры. Член правления и с 2001 года — вице-президент Международной ассоциации клубов. По профессии — математик, маркетолог, бизнес-тренер. Окончил факультет управления и прикладной математики, преподавал на кафедре общей и прикладной экономики в МФТИ. В августе 2010 года избран президентом Общероссийской общественной организации «Федерация спортивного бриджа России». Возглавляет консалтинговую компанию, которая помогает различным организациям решать задачи, связанные с продажами, маркетингом, клиентским сервисом и оптимизацией бизнес-процессов.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Сергей Карякин. В возрасте 12 лет стал самым молодым гроссмейстером в истории человечества. Внесён в Книгу рекордов Гиннесса. Одержал победу в турнире претендентов. Обладатель Кубка мира ФИДЕ. Чемпион мира по быстрым шахматам, чемпион мира по блицу. Заслуженный мастер спорта Украины. Заслуженный мастер спорта России, гроссмейстер России. Награждён орденом «За заслуги» ІІІ степени. Член Общественной палаты Российской Федерации VI состава. Неоднократный победитель детских и юношеских чемпионатов мира и Европы. Победитель и призёр ряда крупных турниров. Чемпион XXXVI Всемирной Шахматной олимпиады в составе сборной Украины, серебряный призёр Олимпиады в составе сборной России. На своей доске показал лучший результат и получил первый индивидуальный приз (на 4 доске). Чемпион России с лучшим результатом на 1-й доске. Чемпион мира в составе сборной России. Полуфиналист Кубка мира. Победитель ряда международных турниров.

Возможности контроля и управления абонентским отделом

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение УСУ подходит для любых структур или отделов ЖКХ, а также любых других предприятий, имеющих отношение к использованию или учету энергоресурсов и коммунальных услуг;
  • Абонентский отдел, осуществляющий обслуживание входящих запросов при помощи современных технологических разработок, повышает имидж компании и увеличивает степень доверия;
  • Автоматизация ежедневных шаблонных процессов в результате приносит колоссальное повышение продуктивности за счет экономии времени и сил на рутинных действиях и перенаправления ресурсов на более важные и трудоемкие процессы;
  • Электронный документооборот позволит минимизировать количество бумаг на рабочем месте, тем самым сокращая затраты на ее приобретение и освобождая пространство для более рационального его использования;
  • В одной системе можно объединить несколько отделов или филиалов, что обеспечит более быстрое, качественное и эффективное управление всем предприятием;
  • Управление безопасностью имеющихся данных осуществляется при помощи формирования индивидуальных логинов и паролей для авторизации для каждого пользователя;
  • Программа работает с начислениями как по приборам учета, так и при их отсутствии, поддерживает возможность применения индивидуальных и дифференцированных тарифов;
  • Формирование бланка квитанций осуществляется с учетом Ваших пожеланий и производственных потребностей. Возможна массовая или выборочная печать квитанций, а также отправка их по электронной почте;
  • Имеющийся абонентский список можно разбить на любое количество необходимых групп, применяя в дальнейшем разные тарифы или способы оповещения;
  • Управление финансами включает в себя учет всех денежных операций, включая наличные и безналичные платежи, регистрацию статей доходов и расходов, анализ динамики экономического баланса;
  • Управление модулем склада позволяет контролировать уровень складских запасов расходных материалов и оперативно реагировать на их снижение;
  • Управление модулем отчетов дает доступ к подробной статистической отчетности по ключевым показателям качества за любой выбранный период;
  • Отчеты представляют собой таблицы с текстовой информацией и графическое отображение показателей в виде графиков и диаграмм;
  • Любая системная документация может быть распечатана, скачана или отправлена по электронной почте;
  • Дополнительные опции, которые могут быть включены в приложение по Вашему запросу, обеспечат максимально возможный уровень комфорта и качества в управлении отделами и обслуживании абонентских запросов.

Презентация программы для управления абонентским отделом

Скачать программное обеспечение для учета коммунального предприятия

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию при помощи управления абонентским отделом

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?