1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление абонентским отделом
По мнению 449 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление абонентским отделом

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Управление абонентским отделом

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Управление абонентским отделом

Управление абонентским отделом в структурах жилищно-коммунальных хозяйств включает в себя работу по налаживанию двустороннего канала связи между организацией и абонентами. Основной задачей абонентского отдела является обработка обращений клиентов, при чем эта работа должна выполняться так, чтобы не провоцировать отток потребителей, а, наоборот, за счет оперативного реагирования создавать положительный имидж предприятия и способствовать увеличению абонентского числа. Наиболее частыми запросами со стороны потребителей услуг являются спорные моменты в начислениях и заказы по обслуживанию приборов учета. Для эффективного управления абонентскими запросами специалистам отдела по работе с населением необходимо иметь достоверные архивные сведения с быстрым доступом и удобным поиском для экономии времени на обработке запросов.

Также для эффективного управления взаимодействия с клиентами необходимо снабдить персонал системой, в которой будет отображаться статус заявок на выполнение различных работ. От того, насколько удобен персоналу алгоритм работы с населением, напрямую зависит уровень эффективности управления абонентским отделом. Чем больше функций Вы сможете объединить в одну систему, тем продуктивнее будет работа сотрудника. При работе с абонентскими запросами время обслуживания имеет такое же значение, как и итоговый результат, так как, даже при положительном исходе запроса долгое время обработки оставит негативное впечатление у обратившегося клиента.

Обеспечить комфортные условия для функционирования абонентского отдела, предоставив персоналу набор инструментов для быстрого и качественного выполнения своих обязанностей, поможет Универсальная Система Учета. Модификация программы для коммунальных услуг позволяет выполнить автоматизацию производственного процесса в различных структурах жилищно-коммунальных хозяйств. В программном обеспечении УСУ собраны все необходимые для эффективного управления рабочим процессом функции. В базе данных содержится история всех начислений и платежей вне зависимости от объема абонентского списка.

Быстрый поиск по первым буквам или цифрам обеспечит минимальное время реагирования на поступивший вопрос. Срок давности также не ограничен, поскольку база данных вмещает любой необходимый объем сведений. В программе отдельно регистрируются запросы на выполнение заказ-нарядов с указанием типа оказанных услуг, данных исполнителя, использованных расходных материалов и итоговой стоимости. Помимо этого, приложение снабжена удобным способом оповещения имеющихся контактов. Вы можете выбрать автоматические текстовые сообщения через Viber, SMS или email, либо голосовые звонки. Автоматическое оповещение о задолженности, изменении регламента работы или тарифов сэкономят огромный временной ресурс у работников, которым не придется связываться с каждым контактом вручную. Удобство управления отделом при помощи компьютерного помощника Вы можете оценить до покупки продукта при помощи бесплатной демонстрационной версии, имеющейся на сайте. Она даст доступ к функциям полноценной версии на ограниченный срок, благодаря чему Вы в полной мере сможете ощутить тот уровень комфорта и качества, который обеспечивается нашей системой.

  • Водоканал

    Водоканал
  • Теплосеть, котельная

    Теплосеть,
    котельная
  • Домофонная компания

    Домофонная
    компания
  • Кабельное телевидение

    Кабельное
    телевидение
  • Газовое хозяйство

    Газовое
    хозяйство
  • Телекоммуникационная компания

    Телекоммуникационная
    компания
  • Энергетическая компания

    Энергетическая
    компания
  • Вывоз ТБО, мусора

    Вывоз ТБО,
    мусора
  • Провайдер

    Провайдер
  • ЖКХ, ТСЖ, КСК, МУП, СНТ

    ЖКХ, ТСЖ,
    КСК, МУП, СНТ
  • Управляющая компания

    Управляющая
    компания
  • Жилищный кооператив

    Жилищный
    кооператив
  • Другое ГКП

    Другое ГКП
  • Единая квитанция

    Единая квитанция,
    ЕРЦ
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация


Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления абонентским отделом

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение УСУ подходит для любых структур или отделов ЖКХ, а также любых других предприятий, имеющих отношение к использованию или учету энергоресурсов и коммунальных услуг;
  • Абонентский отдел, осуществляющий обслуживание входящих запросов при помощи современных технологических разработок, повышает имидж компании и увеличивает степень доверия;
  • Автоматизация ежедневных шаблонных процессов в результате приносит колоссальное повышение продуктивности за счет экономии времени и сил на рутинных действиях и перенаправления ресурсов на более важные и трудоемкие процессы;
  • Электронный документооборот позволит минимизировать количество бумаг на рабочем месте, тем самым сокращая затраты на ее приобретение и освобождая пространство для более рационального его использования;
  • В одной системе можно объединить несколько отделов или филиалов, что обеспечит более быстрое, качественное и эффективное управление всем предприятием;
  • Управление безопасностью имеющихся данных осуществляется при помощи формирования индивидуальных логинов и паролей для авторизации для каждого пользователя;
  • Программа работает с начислениями как по приборам учета, так и при их отсутствии, поддерживает возможность применения индивидуальных и дифференцированных тарифов;
  • Формирование бланка квитанций осуществляется с учетом Ваших пожеланий и производственных потребностей. Возможна массовая или выборочная печать квитанций, а также отправка их по электронной почте;
  • Имеющийся абонентский список можно разбить на любое количество необходимых групп, применяя в дальнейшем разные тарифы или способы оповещения;
  • Управление финансами включает в себя учет всех денежных операций, включая наличные и безналичные платежи, регистрацию статей доходов и расходов, анализ динамики экономического баланса;
  • Управление модулем склада позволяет контролировать уровень складских запасов расходных материалов и оперативно реагировать на их снижение;
  • Управление модулем отчетов дает доступ к подробной статистической отчетности по ключевым показателям качества за любой выбранный период;
  • Отчеты представляют собой таблицы с текстовой информацией и графическое отображение показателей в виде графиков и диаграмм;
  • Любая системная документация может быть распечатана, скачана или отправлена по электронной почте;
  • Дополнительные опции, которые могут быть включены в приложение по Вашему запросу, обеспечат максимально возможный уровень комфорта и качества в управлении отделами и обслуживании абонентских запросов.

Скачать программное обеспечение для учета коммунального предприятия

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи управления абонентским отделом

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку