1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Заполнение квитанций
  6.  ›› 
  7. Заполнение коммунальной квитанции
  8.  ›› 
  9. Заполнение квитанции по коммунальным услугам
По мнению 787 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Заполнение квитанции по коммунальным услугам

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Заполнение квитанции по коммунальным услугам

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-24

Заполнение квитанции по коммунальным услугам

Заполнение квитанции по коммунальным услугам — дело ответственное. Несмотря на то, что все мы ежемесячно получаем такие платежные документы, мы не так уж много о них знаем, как показывает практика. И большинство из нас порой затрудняется при заполнении отдельных граф. Многие задумывают о значении той или иной графы только тогда, когда уже образуется долг за коммунальные услуги.

К заполнению квитанции следует подходить ответственно. Это — документ, и отношения он требует соответствующего. Перед заполнением проверьте контактные идентификационные данные, бывает, что квитанцию в ящик опускают ошибочно, она выставлена не данному абоненту. Проверьте названием коммунальной услуги, а также тариф, расчет и общую сумму к оплате.

Ошибки не исключены. И в этом случае придется обращаться в коммунальную компанию за перерасчетом. При заполнении обратите внимание, что квитанция содержит несколько разделов. Первый — персональные данные плательщика и поставщика услуг.

В этом разделе также отмечается площадь жилья, количество прописанных и проживающих людей. Заполнением этого раздела занимается коммунальная организация при формировании квитанции. Второй раздел включает описание и вид услуги, а также банковские данные, номер счета, на который должен поступить платеж, общая сумма. Если у абонента имеется задолженность, она будет также отмечена во втором разделе квитанции.

Третий раздел — таблица, в которой будет подробно расписана услуга, цель и назначение оплаты, объем потребления, тариф и общая сумма. В четвертом разделе при заполнении можно обнаружить справочные данные о нормативах на случай, если абонент решит пересчитать сумму в квитанции самостоятельно. Пятый раздел содержит данные о перерасчете, если он был. Далее следует графа для тех, кто пользуется рассрочкой оплаты за коммунальные блага.

Восьмая графа — сумма на капитальный ремонт. А девятая и десятая графы квитанции — указание имеющихся льгот. В 11-13 графах прописаны единицы изменения услуг, сумма по каждой из них. При заполнении следует понимать, что форма платежного документа разработана так, чтобы не включать в себя лишней или ненужной информации.

По квитанции потребителю должны быть понятны все начисления. Каждая квитанция имеет собственный порядковый номер, позволяющий идентифицировать оплату, отнести ее именно к тому абоненту, которому и был выставлен счет. Что делать, если за коммунальные услуги не прислали квитанцию? Так бывает.

Обратитесь в управляющую компанию, сообщите об отсутствии квитанции, попросите выслать ее или оплатите через мобильный банк по лицевому счету. Главным в любой квитанции является лицевой счет. У каждого абонента он свой и случит ЛС для идентификации получателя услуги. При заполнении следует указывать новые показания приборов учета ежемесячно.

Также можно сообщить их в управляющую коммунальную организацию по телефону, в личном кабинете на сайте. Для потребителей процесс заполнения квитанций не сложен, они фактически получают уже заполненные платежки. Сложнее дается заполнение коммунальным организациям, предоставляющим услуги. Нужно четко соблюсти требования по каждому абоненту, не забывая о наличии у него льготы, задолженностей и т.

д. Введение единой квитанции еще только ожидается, и пока далеко не каждая коммунальная компания способна выставлять своим абонентам электронные квитанции. Но есть отличный способ избежать ошибок при заполнении документа — автоматизация работы. Если коммунальная компания использует специальную компьютерную программу, вероятность путаницы в платежках почти что стремится к нулю.

Дело в том, что заполнение становится автоматизированным, человек в нем практически не участвует. Компания «Универсальная Система Учета» разработала программу, которая способна помочь управляющей или ресурсоснабжающей организации всегда быть точной в выставлении квитанций и счетов за предоставляемые услуги. «УСУ» представляет собой профессиональную информационную систему автоматизации, способную справляться с базами данных и реестрами любой величины, а потому заполнение платежек и других документов становится автоматическим, и ошибки в нем практически исключены. Но автоматом сформированные квитанции — не единственная функция «УСУ».

Программа способна составлять отчеты, следить за качеством услуг, производить расчет начислений и перерасчет. Заполнение квитанций в системе происходит быстро, программа дает возможность направлять коммунальные документы по почте, а также в электронной форме, например, на электронный почтовый ящик. Организации, которые решат провести автоматизацию, получат не только автоматическое заполнение любой документации. Это - лишь вершина айсберга.

ПО проведет комплексную оптимизацию в фирме. Поскольку заполнению рутинных бланков и отчетов больше не нужно будет уделять времени, удастся добиться повышения производительности труда, экономии средств. Работать персонал станет значительно быстрее. Каждый абонент и каждый платеж у компании будут под контролем, как и наполнение склада и расходование материалов, а также действия персонала.

Директору не потребуется осваивать заполнение отчетов в органы надзора, ведь любую отчетность система сформирует автоматически, основываясь исключительно на правдивых и достоверных данных. «УСУ» располагает предельно простым интерфейсом. Это сделает пользование системой удобным и легким для любого сотрудника организации. Абонентской платы за использование программы автоматизации не предусматривается.

Оценить удобство заполнения документов и возможности комплексной оптимизации организация может на примере демонстрационной версии, ее «УСУ» предлагает скачать на своем сайте бесплатно. Также на сайте имеется встроенный калькулятор, позволяющий оценить стоимость лицензионной версии для вашей организации. Заполнение предлагаемой формы дает точный расчет, который не изменится в будущем, ведь скрытые платежи отсутствуют. При приобретении полной версии вы получите часы бесплатной технической поддержки. Их можно использовать по своему усмотрению — освоить заполнение программных справочников, запросить обучение для работников или сберечь на «черный день». Разработчики не оставляют своих пользователей без поддержки, и в любой момент, как только потребуется помощь, ее можно получить быстро, дистанционно, через интернет.

  • Водоканал

    Водоканал
  • Теплосеть, котельная

    Теплосеть,
    котельная
  • Домофонная компания

    Домофонная
    компания
  • Кабельное телевидение

    Кабельное
    телевидение
  • Газовое хозяйство

    Газовое
    хозяйство
  • Телекоммуникационная компания

    Телекоммуникационная
    компания
  • Энергетическая компания

    Энергетическая
    компания
  • Вывоз ТБО, мусора

    Вывоз ТБО,
    мусора
  • Провайдер

    Провайдер
  • ЖКХ, ТСЖ, КСК, МУП, СНТ

    ЖКХ, ТСЖ,
    КСК, МУП, СНТ
  • Управляющая компания

    Управляющая
    компания
  • Жилищный кооператив

    Жилищный
    кооператив
  • Другое ГКП

    Другое ГКП
  • Единая квитанция

    Единая квитанция,
    ЕРЦ
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация


Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы заполнения квитанции по коммунальным услугам

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Заполнение платежных документов автоматически будет происходить по всем абонентам, каким бы большим ни был их реестр. По мере возрастания численности абонентов программа легко будет регистрировать новых потребителей, она не начнет «зависать» или терять скорость быстродействия.
  • Квитанции в системе можно формировать по общему образцу, рекомендованному законодательством, или создать собственные формы. Любой новый шаблон легко импортировать в программу, и сделать это можно в любом формате.
  • Все подразделения, офисы, центры расчетов коммунальной организации будут в системе объединены в общую информационную сеть. Это позволит работникам быстро сверяться в общими базами, передавать важные для деятельности сведения, а директору будет доступен всеобщий и всеохватывающий контроль.
  • Реестр абонентов программа будет обновлять автоматически по мере поступления новых сведений, например, о возникновении льготы, об установке прибора учета и т. д. По базе легко проводится выборочный поиск — по определенной группе потребителей услуг, по отдельному абоненту, по дому, району, подъезду, по другим показателям.
  • Компания сможет тратить меньше времени на заполнение деловых писем и уведомлений. Оповестить клиентов о чем-либо можно прямо из информационной системы, отправляя им СМС, сообщения в Viber, электронные письма. Массовое оповещение незаменимо, если нужно предупредить о ремонтных работах и связанном с ними отключении, а индивидуальное поможет напоминать потребителям о задолженности, сроках поверки или замены приборов учета.
  • Пользователям будут доступны системные справочники, по которым легко заполняется справочная графа в квитанции — о тарифах, нормировании. Внесенные в программу технические формулы и нормативы помогут произвести начисление и в том случае, если у человека нет прибора учета — по нормативам.
  • Коммунальные льготы, положенные отдельным категориям граждан, программой будут учтены автоматически. При начислении за услугу предусмотренная скидка будет выполнена без ошибок.
  • При помощи «УСУ» будет легким заполнение бухгалтерских и налоговых отчетов, внутренних финансовых отчетов компании. Поступившие платежи, понесенные расходы, задолженности — система покажет все и поможет контролировать.
  • Информационная система «УСУ» производит начисление пени и неустойки в автоматизированном режиме за каждый день просрочки. Сведения о начисленных штрафах будут автоматически перенесены в квитанцию абоненту, детализированы и расшифрованы.
  • Программное обеспечение легко работает с файлами всех электронных форматов, что позволит прикрепить к любому клиенту в реестре фотографии, видео, записи телефонных переговоров, копии документов, показания учетных приборов с последней поверки и другие сведения, которые помогут коммунальной компании эффективнее работать с потребителями.
  • Отчетность системой будет составлена в графиках, диаграммах или таблицах по каждому интересующему аудит или директора вопросу — по объему оказанных услуг, по финансовым показателям, по задолженностям или иным параметрам.
  • Программа интегрируется с терминалами оплаты, что позволяет клиентам оплатить квитанции таким способом, если он удобнее остальных. Интеграция с кассами и бес-страницей компании поможет принимать платежи и любыми другими способами.
  • Заполнение служебных табелей и рабочих графиков не потребует участия персонала. Программа «отчитается» руководителю о производительности и эффективности каждого сотрудника в штате и рассчитает оплату труда тем, у кого она сдельная или повременная.
  • Коммунальные вопросы между работниками сферы ЖКХ и потребителями будут решаться более мирно и быстро, если воспользоваться специально разработанными мобильными приложениями.
  • Как оказывать услуги более высокого качества, как сделать их рентабельными и успешными, как вывести свою компанию в число лидеров, расскажет «Библия современного руководителя», которая предлагается в качестве дополнения к программе «УСУ».

Скачать программное обеспечение для учета коммунального предприятия

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию заполнения квитанции по коммунальным услугам

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку