Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет детсада
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет детсада
Учет детсада начинается с организации его деятельности и включает несколько видов учета. Чтобы учет в детсаду был эффективным, он должен быть автоматизирован. «Ведение учета детсада» – как раз такая программа, разработанная для образовательных учреждений в компании «Универсальная Система Учета». Программа универсальная, поэтому может быть использована любым учреждением образования, общего или специального, дошкольного тоже. Ведение детсада подразумевает содержание и обучение воспитанников согласно установленным стандартам, при этом качество ведения регулярно подвергается контролю сторонними организациями, включая департамент образования, санэпидстанцию, пожарную службу и т.д. Каждая инстанция предъявляет свои требования к ведению детсада, итоги проверок должны быть зафиксированы протоколами, чтобы детсад мог исправить выявленные нарушения, если они были. Программа «Ведение учета детсада» сохраняет в электронном виде все формуляры, документы, справки, протоколы, чтобы было на что и куда ориентироваться.
Ведение детсада
Кроме текущих документов, «Ведение учета детсада» имеет справочно-правовую базу, где хранятся законодательно утвержденные нормативы и правила по всем пунктам работы детсада, с ними можно сравнить итоги проверки на случай несоответствия. Собственно, для ведения детсада, если оно автоматизировано, от работников требуется вовремя вносить свои рабочие данные в электронные формы, или журналы. На основании полученных сведений «Ведение учета детсада» автоматически сравнит результаты деятельности с нормативами и покажет разницу, которую можно оперативно ликвидировать, так как другим преимуществом программы является формирование внутренних отчетов по всем показателям, что позволяет найти «узкие» места в своей работе. Еще одно полезное качество «Ведения учета детсада» – составление документов любого назначения, которое осуществляется в автоматическом режиме по запросу или в конце отчетного периода. К таким документам относится финансовый документооборот, поэтому работники бухгалтерии не тратят на эту обязанность время, накладные всех видов, типовой договор на обслуживание, заявки на закуп продуктов и игрушек. И, главное, обязательная отчетность перед инстанциями, при этом в формировании документации никто из работников не участвует. Система все делает сама и в заданный срок.
Ведение учета детсада
Как отмечено было выше, в обязанности персонала входит ввод рабочих данных в автоматизированную систему учета, куда сотрудник может попасть только по персональному логину и паролю к нему, выданным для ограничений его деятельности в программе исключительно в рамках предоставленных полномочий. Одним словом, у каждого собственные журналы для заметок, оценок и отчетов, доступные только руководству для анализа деятельности подчиненных и контроля над исполнением обязанностей. «Ведение учета детсада» собирает все это вместе, обрабатывает и из разрозненных сведений получаются конкретные результаты, которые далее подвергаются анализу по разным критериям оценки. Следует отметить, что полученные показатели являются объективными и описывают реальное состояние дел в детсаду. Это и оценка посещаемости, успеваемости воспитанников, их физического здоровья, аппетита и пр. Это и оценка персонала, его эффективности, обученности, ответственности. Это и оценка товарно-материальных запасов, их востребованности и др.
Учет клиентов детсада
Все показатели структурированы по субъектам и объектам и красиво оформлены на бланках с логотипом и реквизитами в виде таблиц, графиков и диаграмм, наглядно показывая на плюсы и минусы в работе. «Ведение учета детсада» ведет постоянный статистический учет, накапливая информацию с каждым новым периодом, что позволяет системе делать прогнозы на будущее. Например, «Ведение учета детсада» легко рассчитает, на сколько дней хватит закупленных продуктов, чтобы удовлетворить потребности детсада в питании, подскажет, что именно нужно докупить и в каком количестве, установит контроль над сроками их годности. Учет клиентов детсада осуществляется в CRM-системе, где хранятся сведения о воспитанниках, которые есть сейчас, были когда-то и, надеемся, скоро появятся.
К основным данным относятся личная информация и контакты родителей, медицинские назначения, чтобы знать, что ребенку можно и что нельзя. Кроме этого, «Ведение учета детсада» прикрепляет к личным делам документы и фотографии, формирует архив отношений – историю взаимодействия, отправленные предложения и тексты организованных рассылок, выявленные в ходе общения предпочтения и потребности. Эта ценная база данных имеет ряд важных функций – инструментов для управления информацией. Все клиенты в ней поделены по статусам, внутри статуса – по категориям и подкатегориям, поэтому их легко сортировать по нужному признаку. «Ведение учета детсада» позволяет планировать работу на период, и на основании составленных планов CRM-система будет ежедневно формировать план для каждого, перечисляя в нем запланированное на сегодня и запланированное, но не выполненное ранее, а по окончании периода появится отчет, демонстрирующий соответствие плана и реальности.
Программой могут пользоваться:
Учебный и
образовательный
центр
Любые
учебные курсы
Детский сад,
система дошкольного
образования и ДОУ
Детский центр
развлечений и
раннего развития
Языковые курсы
Школа моделей
Частные преподаватели,
педагоги и лекторы
Лицей, колледж
и школа
Творческая студия,
кружок
Автошкола
Центр и курсы
повышения квалификации
Образовательный
фонд и агентство
Университет,
факультет, ВУЗ,
институт и академия
Консультационный
и учебно-консалтинговый
центр
Агентство
коммуникативного
менеджмента
Техникум,
училище и ПТУ
Тренинговая
компания и центр
Бизнес-школа
Центр
делового развития
и обучения
Организации
высшего и
профессионального
образования
Любая другая
организация
Видео программы для учета детсада
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы учета детсада
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа по учету организует образовательный процесс, составляет расписание занятий на основании имеющихся учебных помещений, оборудования и графика работы педагогов;
- Программное обеспечение принимает во внимание возрастную категорию учебных групп при составлении расписания, перерывы между занятиями, распорядок дня воспитанников;
- Софт использует расписание как интерактивную базу данных, откуда сведения поступают в другие базы, в частности, в базу педагогов, для регистрации выполненных объемов работ;
- Программа ежемесячно начисляет педагогам вознаграждение, автоматически ведя расчет по тем занятиям, что были подтверждены расписанием, и иных рабочих показателей в системе;
- Программное обеспечение внедряет абонемент для ведения учета обучения, оплаты за него, оформляет на каждого воспитанника, указывая в нем условия, график занятий, предоплату;
- Софт для учета присваивает абонементам статус и цвет, разделяя по состоянию на текущий момент, «включает» красный цвет, когда оплаченный воспитанником период заканчивается;
- Программа учета автоматически списывает занятия в абонементе, когда урок подтвержден расписанием, пропуск по уважительной причине восстанавливают позже в ручном режиме;
- Программное обеспечение организует ведение складского учета в реальном времени, когда происходит автоматическое списание продукции при поступлении данных о ее реализации;
- Софт помогает руководству оперативно оценить достоверность сведений, добавленных в систему пользователями, включая функцию аудита и выделяя новые значения шрифтом;
- Программа по учету предоставляет возможность установить регулярные коммуникации с клиентами, предоставив электронную связь на выбор: SMS, Viber, e-mail и обзвон голосом;
- Программное обеспечение предлагает маркетинговые инструменты для продвижения услуг – рассылку рекламно-информационных сообщений в любом формате: массово, лично и пр.;
- Софт имеет в своей структуре три раздела, где информация строго распределена по целям: Справочники – стратегические данные, Модули – текущие данные, Отчеты – оценка, анализ;
- Программа по учету предоставляет пользователям для работы раздел Модули, два других являются информационно-справочным и информационно-аналитическим, соответственно;
- Программное обеспечение доступно пользователям с любым уровнем навыков, поскольку имеет простое меню, понятную структуру распределения информации, удобную навигацию;
- Софт сокращает трудозатраты и другие издержки, повышает качество ведения и полноту учета, что приводит к росту доходности, оптимизирует финансовый и управленческий учет.
Скачать программное обеспечение для учета в учебном центре
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета в детсадах
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.