1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программы для работы
  6.  ›› 
  7. Программа для работы с клиентами
  8.  ›› 
  9. Программа для работы с клиентами на СТО
По мнению 342 организаций рейтинг: 4.8
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для работы с клиентами на СТО

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Работа с клиентами на СТО. Программа клиенты для сервиса: учет услуг, контроль клиентов в базе учета и программе для работы СТО

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Работа с клиентами на СТО

В общем, работа с клиентами на СТО. Итак, программа для работы с клиентами на СТО. В условиях жесткой рыночной конкуренции и в сложной экономической ситуации возникает потребность привносить какие-либо изменения в управление компанией, чтобы остаться «на плаву», не потеряв при этом былую прибыль и клиентов на СТО. Причем изменения должны быть не только количественными, но и качественными. И это касается не только структуры управления организации в целом, но и отдельных единиц. На сегодняшний день – самая главная единица – это клиент.

И от того, на каком уровне работает система обслуживания и рекламы во многом зависит статусность и прибыльность предприятия. Что сказывается на выгодности всего процесса в целом. Программное обеспечение, призванное учесть клиентов СТО, достаточно легко в усвоении и в понимании работы. Позволяет вести контроль, учет и планирование процесса в целом.

Клиенты СТО – не исключение. При наличие огромного выбора станций технического обслуживания каждый заказчик стремится потратить как можно меньше средств и получить при этом качественно выполненную работу с клиентами на СТО. Работа с клиентами услуг СТО заключает в себе несколько этапов. Учет клиентов в программе для СТО, пожалуй, самый важный этап.

Учет клиентов в программе учета на СТО ведется автоматически при занесении информации в ячейку клиента (персональные данные, количество обращений, статус клиента, оплаты и мн.др.). Программа учета клиентов СТО обладает рядом характерных особенностей, присущих именно универсальной системе учета. Например, с помощью качественных отчетов можно определить максимально прибыльные источники рекламы, понять в какой вид маркетинга вкладываться более перспективно. Учет клиентов в программе для сервиса осуществляется в модулях.

Работа с программой, учетом клиентов и клиентской базой на СТО

Теперь, работа с программой, учетом клиентов и клиентской базой на СТО. При желании, чтобы не упустить самых значимых клиентов, можно ставить дедлайн крайнего напоминания в системе (определенная дата и время). Контроль клиентов на СТО станет гораздо удобнее т.к. выборку можно делать, начиная от имени заказчика, номера телефона до времени последнего обращения. Зафиксировать более платежеспособных покупателей возможно благодаря занесенной статистике в программу контроля учет клиентов на СТО.

Работа с учетом клиентов на СТО станет приятнее и быстрее при наличии автоматизированной программы с приятной оболочкой управления. Можно создавать свой управленческий стиль. Система учета клиентов на СТО вмещает в себя неограниченное число данных, что зависит лишь от объема памяти вашего жесткого диска. Иной раз руководитель считает, что реклама сама работает по себе и потом клиентов будет не скончаем, раз компания и так на слуху.

Но это не так, работа с клиентской базой на СТО должна идти регулярно, т.е. это и напоминания, которые представлены в нашем софте отправкой СМС и е-mail уведомлениями, и просто напоминания в устной форме звонком. Программа работы с клиентами на СТО достаточно обширна и многообразна по своему функционалу. Работа с программой учета клиентов на СТО выявит недочеты в исполнительной деятельности каждого сотрудника, начислит заработную плату, функция аудит не даст слабину персоналу. Учет клиентов в базе на СТО может применяться как в малой организации, так и в более крупных масштабах, для каждого отдела с возможностью видеть всю систему целиком, а также для каждого сотрудника делить права доступа, чтобы он видел лишь ту зону полномочий, которая ему вверена. Учет базы клиентов на СТО может осуществляться поочередно, в начале основные данные вносит администратор, затем при оплате, заявка поступает в бухгалтерию, позже проходит складской учет, затем попадает или в ожидание своей очереди, или в отдел к мастерам.

Программой контроля и управления могут пользоваться:

  • Автосервис;
  • СТО
  • Станция техобслуживания;
  • Станция технического обслуживания;
  • Пункты по ремонту и обслуживанию автотехники и мототехники;
  • Продажа запчастей;
  • Сервис центр;
  • Автомобильный сервисный центр;
  • Специализированный сервисный центр;
  • Продажа шин;
  • и т.п.

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления работой с клиентами на СТО

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Возможности программы учета клиентов СТО не ограничиваются только ведением базы клиентов СТО CRM;
  • Программу могут использовать как малые предприятия бизнеса для работы с клиентами на СТО, так и более крупные представительства организаций производства и ремонта;
  • Функционал программы достаточно обширный. Работа с клиентами услуг СТО будет заключаться в меню модулей. Куда можно вносить необходимые данные по учету клиентов в программе для СТО;
  • Учет клиентов в программе учета на СТО фиксирует дату первого обращения заказчика и ведет всю его историю обращений, оплат, заказов, покупок и т.д.;
  • УСУ может настроить индивидуальные права доступа для администратора, продавца, кладовщика, бухгалтера и директора организации;
  • Платформа отмечает оплативших заказы клиентов зеленым цветом, не оплативших красным, для наглядности произведенных операций;
  • Контроль осуществляется по времени, нужно выбрать нужного мастера и проверить его планируемую работу;
  • Регистрацию легко отмечать и по номеру машины и по выполненной работе и по статусу;
  • Работа в УСУ также может быть выполнена и по источникам информации, т.е. откуда потребитель услуг узнал о Вас, таким образом маркетинговый отчет покажет перспективность финансовых вложений в рекламу;
  • Платформа УСУ показывает текущую историю, где отслеживаются потраченные товары на исполнение работы;
  • Система совместит списание складского товара и применение его к определенному заданию, т.е. это работа учета магазина, склада и СТО в единой базе, что очень удобно при расчете стоимости потраченных материалов;
  • Работа ведется как с наличными, так и безналичными платежами;
  • Программа интегрируется с торговым оборудованием, делает быстрый поиск товара по наименованию или штрих-коду, большой плюс при инвентаризации;
  • Работа с программой учета клиентов на СТО может изменять оболочку интерфейса, что благотворно скажется на работе сотрудников и просто поднимет им настроение;
  • Учет клиентов в базе на СТО учитывается не только по основным данным (Ф.И.О, контакты), но и по списку проделанных работ, оплат, заявленных работ, обращений, можно просматривать полностью всю историю по клиенту, необходимо знать не большую информацию о нем и возможно найти его в базе, проверить наличие оплат, задолженностей, бонусов или статуса клиента;
  • Одновременная работа пользователей в единой базе, по локальной сети или сети интернет, а также разделение пользователей по правам доступа - учет базы клиентов на СТО.

Скачать программное обеспечение для работы с клиентами на СТО

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию работы с клиентами на СТО

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.