Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система истории болезни
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Система истории болезни
На заполнение истории болезни пациентов может уходить много времени, а когда поток клиентов очень большой, порой просто не хватает рук. Конечно же, хотелось бы, чтобы история болезни и управление ее заполнением проводились оптимизировано, что принесло бы свои плоды в пользу качественного обслуживания пациентов. Именно для таких целей мы и создали Универсальную Систему Учета – уникальную систему истории болезни, которая поможет автоматизировать работу с пациентами и вести управление заполнения болезней намного быстрее. Система управления историей болезни УСУ объединяет в себе большое количество положительных и полезных функций, которые подойдут буквально для каждого медицинского предприятия.
Система УСУ поможет наладить автоматизацию медицинского предприятия и взглянуть на заполнение истории иначе. Управление системой осуществляется очень просто и освоить ее смогут и новички, и профи. Система УСУ специально нацелена на все типы пользователей, поэтому Вы сможете с легкостью работать в платформе, даже если никогда не подходили к компьютеру. В программе имеется возможность управления рабочим расписанием персонала.
Вы можете с легкостью настроить расписание смен на неделю и проставить их для каждого сотрудника индивидуально, на более длительный промежуток, вплоть до года. Запись на прием ведется с учетом выставленных смен и шагом записи, который точно также можно настраивать. При записи пациента на прием мы можем выбрать любое количество услуг и врача, который в ближайшее время свободен. После того как клиент записан на прием, этот прием проведен, врач может заполнить историю пациента, внеся в карту удобные шаблоны-заготовки, которые хранятся в справочнике, заполняются лишь раз, а потом просто выбираются мышкой, при внесении информации для карт и истории. Также, в системе имеется уже заполненный справочник мкб-диагнозов и болезней, который точно также, может использоваться при внесении информации в карты.
Система управления историей болезни
При этом, управление картой осуществляется в одном окне, и врач не запутается, т.к. каждая вклада истории подписана и удобно расположена. Система позволяет работать в программе одновременно всему персоналу. И для того чтобы избежать таких моментов, когда персонал мешает друг другу при регистрации каких-либо бланков и документов в системе, мы сделали специальные блокировки, которые не дают редактировать ту или иную запись, пока ее вносит другой пользователь.
Система истории болезни запоминает всю информацию, поэтому не важно, какое количество времени пройдет, вся информация будет сохранена и доступа в истории пациента. В историю болезни можно прикреплять результаты анализов, рентгеновские снимки, и прочие документы исследовательской деятельности, которые помогут персоналу точно поставить диагноз болезни и избежать фатальных ошибок. Формат документации может быть самый разнообразный, что делает систему управления истории болезни совместимой практически со всем существующим софтом. В системе, кроме всего прочего, возможно управление движением медикаментов и управление их расхода.
При оказании определенных услуг можно настроить автоматическое списание того или иного препарата, что в свою очередь позволяет системе контролировать наличие продукции на складе и визуализировать это в виде удобных отчетов, графиков и диаграмм, а также, система может вести прогнозирование, на какой срок препаратов хватит. Программа УСУ может автоматически начислять заработную плату врачам, по тем ставкам, которые Вы укажете. Ставки могут начисляться как за весь спектр услуг, так и за каждую по отдельности, а финансы могут фиксироваться как в процентном соотношении, так и в сумме за каждый оказанный пункт сервиса. Справочник услуг, и справочник товара может вмещать в себя неограниченное количество позиций, а если услуга не используется, и Вы не хотите отображать ее в определенных окнах, можно просто выставить галочку «не используется», и это значительно облегчит дальнейшую работу в платформе. Используя Универсальную Систему Учета Вы сможете значительно оптимизировать работу компании, создать комфортные условия как для персонала, так и для посетителей, взять лидирующие позиции среди конкурентов и наладить качественный учет всех аспектов предприятия.
Программой контроля и управления могут пользоваться:
- Медицинский центр;
- Диагностический центр;
- Государственная больница;
- Частная клиника;
- НИИ;
- Госпиталь;
- Поликлиника;
- Аптека;
- Оптика;
- Оздоровительный комплекс;
- Оздоровительный центр;
- Лечебно-диагностический центр;
- Лечебно-консультативный центр;
- Репродуктивный центр;
- Диспансер;
- Реабилитационный центр;
- Санаторий;
- Женская консультация;
- Роддом;
- Лечебно-диагностическая клиника;
- Лечебно-профилактический центр;
- Частно-практикующие врачи;
- Пластическая хирургия;
- Эстетическая хирургия;
- Услуги психолога;
- Тренинги;
- Амбулатория;
- Лаборатория;
- Центр лечения;
- Лечебный центр;
- Мед. центр;
- Глазной центр;
- и т.п.
Видео системы истории болезни
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы истории болезни
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система истории болезни, не имеющая аналогов.
- Работа со всем миром, перевод на любой язык.
- Понятное и удобное управление программой.
- Многопользовательский вход, позволяющий одновременно работать всему персоналу.
- Удаленное подключение к ПО.
- Автоматизация ежедневной работы.
- Удобный учет посещений клиентов.
- Предварительная запись на прием.
- Контроль занятости врачей.
- Опционально можно связать платформу с АТС для обеспечения быстрого реагирования и записи на прием.
- Возможность вывести расписание врачей на дисплей (опционально).
- Калькуляция затрат материалов и медикаментов при оказании услуг.
- Автоматизация проставления расписания рабочих смен персонала.
- Автоматическая запись информации в бланки, карту клиента.
- Ведение истории болезни пациента.
- Удобное добавление шаблонов диагнозов.
- Прикрепление результатов анализов, рентгеновских снимков и др. к карточке пациента.
- СМС-рассылки, голосовые сообщения.
- Проведение продаж медикаментов.
- Работа со сканером штрих-кодов.
- Учет склада.
- Связь с фискальным регистратором, принтером чеков.
- Еще большее количество функций Вы можете опробовать в демо-версии ПО УСУ, а также проконсультироваться по контактам, указанным на нашем сайте.
Скачать систему истории болезни
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию заполнения истории болезни
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: