1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение учета
  6.  ›› 
  7. Ведение учета отходов
По мнению 435 организаций рейтинг: 4.7
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение учета отходов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Ведение учета отходов

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-03

Ведение учета отходов

Ведение учета отходов - это важная работа, которая направлена на решение экологических проблем современности. Вопрос об учете и переработке отходов в настоящее время очень актуален. Ранее не было острой необходимости ведения журнала учета, поскольку отходы жизнедеятельности человека могли перерабатываться естественным образом в природе. Не существовало столь глобального загрязнения окружающей среды.

Но сейчас изобретены и используются такие материалы, которые могут разлагаться в течение сотен лет. Среднестатистический человек производит примерно 500-1000 килограммов мусора в год. Количество отходов за последние десятилетия на много выросло. Управляющие жилищно-коммунальным хозяйством должны выполнять обязанности установленные законодательством.

Обеспечить полный и непрерывный учет использованных отходов. Регистрировать данные о накоплении, обезвреживании, размещении, транспортировании и ином обращении с отходами. Вся информация должна храниться в течение пяти лет. Компания УСУ предлагает внедрить в организацию программу для автоматизации всех вышеперечисленных процессов.

Ведение учета отходов станет намного проще и сократит время, затрачиваемое на выполнение всех объемных процессов. Для образца с целью ознакомления можно воспользоваться демо-версией, которую можно скачать самостоятельно на сайте usu.kz. Установление данного софта, не влечет за собой какие-либо трудности, т.к. специалисты УСУ за короткое время выполнят все за вас.

Ведение отходов

В общем, ведение отходов. Установят программу, обучат ваших сотрудников работать в электронной системе, ответят на все интересующие вопросы и всегда будут на связи при возникновении каких-либо проблем. Система ведения учета отходов разработана так, что каждый пользователь быстро и легко освоит принцип действий. Красивый дизайн и удобный интерфейс позволит выполнять каждодневную кропотливую работу с удовольствием! Электронная система для ведения отходов дает возможность вести учет и хранить большую информацию в электронной форме.

При необходимости любой документ или отчет можно распечатать на бумаге. Программа имеет разные возможности и функции. Для импорта и экспорта документов, учитывается специфика именно вашей организации. Электронную систему ведения учета можно установить на несколько компьютеров или на одном, если компания небольшая.

В программе можно работать как на определенном рабочем месте, так и удаленно. Каждый пользователь данной системой имеет личный пароль и логин, что обеспечит максимальную защиту данных. При этом в системе могут одновременно работать несколько сотрудников. При ведении учета таким образом, абонент добавляется в базу данных, к нему привязываются услуги и задаются тарифы.

Любого пользователя легко найти, установив фильтр с нужными параметрами. Вся работа и начисления производятся автоматически. Заполнять вручную ничего не нужно. Остается распечатать квитанцию, либо отправить данные пользователю услугами в электронном формате. При внесении платежа также можно воспользоваться сервисами онлайн оплаты. В электронной программе для ведения отходов вы будете следить за образованием и утилизацией мусора. Все действия – сбор, выброс, работа с поставщиками услуг и другие мероприятия направленные на ведение работы в этой сфере, будут регистрироваться в автономном режиме и сохранятся в программе.

  • Водоканал

    Водоканал
  • Теплосеть, котельная

    Теплосеть,
    котельная
  • Домофонная компания

    Домофонная
    компания
  • Кабельное телевидение

    Кабельное
    телевидение
  • Газовое хозяйство

    Газовое
    хозяйство
  • Телекоммуникационная компания

    Телекоммуникационная
    компания
  • Энергетическая компания

    Энергетическая
    компания
  • Вывоз ТБО, мусора

    Вывоз ТБО,
    мусора
  • Провайдер

    Провайдер
  • ЖКХ, ТСЖ, КСК, МУП, СНТ

    ЖКХ, ТСЖ,
    КСК, МУП, СНТ
  • Управляющая компания

    Управляющая
    компания
  • Жилищный кооператив

    Жилищный
    кооператив
  • Другое ГКП

    Другое ГКП
  • Единая квитанция

    Единая квитанция,
    ЕРЦ
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация


Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления программы ведения учета отходов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Система ведения учета позволяет быстро усвоить и сразу же начать работу в нем в автоматизированном режиме. При возникновении трудностей, опытные специалисты всегда готовы помочь;
  • У каждого сотрудника имеется свое право доступа (личный логин и пароль). Таким образом, пользователи могут видеть только нужную для них информацию, которая входит в его полномочия и обязанности;
  • В программе могут работать несколько сотрудников одновременно. При редактировании, во избежание ошибок и расхождений, такая возможность исключается;
  • Учет продуктов для утилизации ведется в нескольких журналах, где мусор распределяется по видам и подразделениям;
  • Существуют разные формы отчетов, которые легко и просто формируются, сохраняются в электронном формате. Любой сотрудник, имеющий доступ к программе, сможет распечатать нужные документы на бумагу при надобности;
  • Ведение деятельности автономно дает возможность сохранять информацию на долгие годы. Регулярное выполнение резервного копирования обеспечивает полную сохранность всех отчетов и документов;
  • Система ведения учета отходов самостоятельно выполняет массовые начисления. Вам остается лишь распечатать или разослать электронные письма, оповещения по SMS, Viber и т.д.;
  • Сотрудники могут легко найти данные абонента в программе, связаться с ним по телефону. При этом ведется аудиозапись разговора, вся история действий сохраняется автоматически;
  • Квитанции можно распечатывать как массово, так и индивидуально;
  • В любое время, при надобности, можно вносить изменения и корректировать данные вручную;
  • С электронной программой для ведения отходов управляющему будет легко руководить коллективом сотрудников. Наблюдать за своевременностью выполнения поставленных задач. Контролировать работу служб по вывозу мусора;
  • Динамика развития вашей компании будет отражаться в виде графиков и диаграмм. Универсальная система для ведения учета, несомненно, повысит эффективность труда и будет способствовать дальнейшему росту организации.

Скачать программное обеспечение для ведения учета отходов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию ведения учета отходов

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.