1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Мобильная разработка
  6.  ›› 
  7. Мобильное приложение для клиентов
По мнению 284 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Android
Назначение: Автоматизация бизнеса

Мобильное приложение для клиентов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот приложения

Мобильное приложение для клиентов

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Мобильное приложение для клиентов

Мобильное приложение для клиентов подготовлено для программы автоматизации «Универсальная Система Учета» и является одной из его конфигураций. Таким мобильным приложением удобно пользоваться клиентам, регулярно взаимодействующим с предприятием по поводу его услуг и/или продукции, в которых клиенты постоянно заинтересованы. Ну или хотелось бы, чтобы они были заинтересованы. Имея мобильное приложение для клиентов, можно достаточно быстро сократить дистанцию между клиентами и предприятием, организовать прозрачно-доверительные отношения, что только благотворно скажется на развитии дальнейшего взаимодействия.

Благодаря мобильному приложению, клиенты будут всегда в оперативном доступе, что является большим преимуществом для компании, владеющей мобильным приложением, в продвижении собственных услуг, получении обратной связи по выполненной работе, доставку заказа, оценку деятельности в целом. Программа автоматизации УСУ, будучи универсальной, применима во всех сферах деятельности, в компаниях любого масштаба и, конечно же, форм собственности. Существует множество ее конфигураций, в том числе для торговли, образовательных учреждений, производственных предприятий, службы быта, медицинских центров, организаций в сфере ЖКХ. И для каждой конфигурации может быть подготовлено индивидуальное мобильное приложение для клиентов, включая обе платформы – iOS и/или Android, так как в случае Windows предложена стационарная версия, размещаемая на рабочих цифровых устройствах и давно уже зарекомендовавшая себя как одна из лучших в рассматриваемой ценовой категории.

Поэтому речь в статье пойдет об основной программе, ее возможностях и том экономическом эффекте, который получает предприятие при ее инсталляции, вкратце о мобильной конфигурации, в данном случае – мобильном приложении для клиентов, так как существует схожее мобильное приложение для сотрудников, используемое внутри предприятия. Данное мобильное приложение удобно, в первую очередь, тем, что при любой необходимости клиент может напрямую обратиться к специалистам компании для поиска своего решения, удовлетворения какого-либо запроса, уточнения по ситуации, что позволяет всегда вернуться к такому клиенту с ненавязчивым вопросом, решена ли его проблема и может ли компания быть еще чем-то полезна. Такой сервис, если он оптимально регламентирован по времени, способствует повышению лояльности клиентов по отношению к компании, а любая лояльность «провоцирует» спрос на услуги, работу, продукцию. Если клиенты находятся в ожидании каких-либо действий от компании, они могут получить ответ от нее через мобильное приложение, при этом информирование будет оперативным и без прямого обращения к специалистам, например, в личном кабинете клиента, привязанного опционально к мобильному приложению.

Таким образом, клиент получает не только автоматическое уведомление, но имеет возможность ответить на него, оставив соответствующее обратное сообщение, в том числе оценку выполненной компанией какой-либо операции для него. Это удобно тем, что телефон всегда в руках клиента, поэтому временные издержки минимизированы, что ускоряет рабочие процессы, связанные взаимодействием с клиентами. Например, клиенты, имеющие мобильное приложение, прежде чем ответить на вопрос работника предприятия о своем выборе и/или замене непрошедшей проверку опции, могут оперативно ознакомиться с предложенным ассортиментом, чтобы ответить своевременно, не задерживая рабочий процесс. Если у клиентов имеется какая-то задолженность по отношению к предприятию, он всегда может быстро ознакомиться с нею, не требуя участия в этом вопросе сотрудников компании.

Если что-то его не устраивает в сумме, мобильное приложение для клиентов предоставит моментальную электронную выписку с подробным перечнем операций, что из чего складывалось. Если предприятие и/или учреждение использует программы лояльности, где функционирует бонусная система, то клиенты через мобильное приложение будут в курсе, сколько их всего и за что были получены, на что именно могут быть потрачены. Если клиентам требуется совершить визит в компанию и/или они заинтересованы в каком-то общем обсуждении и/или хотят присутствовать на презентации, о которой также узнали из мобильного приложения, то они могут оставить заявку на визит и/или участие и, не «напрягая» работников компании, получить вовремя предложение – опять же через мобильное приложение. Через него клиенту можно будет узнать всю историю своих операций, имевших место быть при работе с предприятием, проверить все оценки и отзывы, что когда-то им отправлялись, оценить выросшее качество услуг, работ, продукции, быть в курсе готовности своих заказов, следить за их исполнением в режиме реального времени. Наличие мобильного приложения позволит предприятию быть всегда в курсе потребностей своих заказчиков и покупателей, пациентов и учащихся, опережать их желания, если есть возможность обозначить их, что, в общем-то, может быть реализовано в мобильном приложении разработчиком при запросе компании-заказчика, например, когда в ответ на оценку от мобильного приложения поступает вопрос-уточнение по поводу того, что не понравилось и что бы хотелось улучшить.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • МФО

    МФО
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности мобильного приложения для клиентов

Далее представлен краткий перечень возможностей мобильного приложения. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Мобильное приложение повышает эффективность компании, сокращает ей трудозатраты и экономит время как сотрудников, так и руководства, что обеспечивает повышение прибыли;
  • Объем служебной информации удобно структурирован по процессам, субъектам и объектам и систематизирован по назначению, доступ предусматривает разделение прав пользователя;
  • Для разделения прав пользователю присваивают индивидуальный логин и защитный пароль к нему, чтобы открыть ему тот объем информации, который соответствует его компетенции;
  • Пользователи могут работать вместе в одном информационном пространстве без конфликта доступа – присутствие в программе многопользовательского интерфейса решает проблемы;
  • Единое информационное пространство поддерживается посредством интернет-соединения, без него сеть не функционирует, работа вне сети возможна только при локальном доступе;
  • Мобильное приложение работает на любом языке, поддерживает сразу несколько языковых версий одновременно, для каждой предоставлены свои варианты электронных документов;
  • Мобильное приложение работает с любой мировой валютой и несколькими одновременно, для каждой формируются отдельная документация, согласно валютному законодательству;
  • Использование мобильного приложения не требует абонентской платы – его стоимость есть в договоре и определяется набором доступных функций и сервисов, и их можно расширять;
  • Среди функций и сервисов мобильного приложения – автоматическое формирование любых документов, которыми оперирует компания, для чего вложен комплект шаблонов бланков;
  • При необходимости на всех документах компании можно размещать реквизиты и логотип, чтобы оформить в корпоративном стиле, их можно выводить на печать в любом количестве;
  • Мобильное приложение выполняет любые расчеты автоматически и мгновенно, скорость операций занимает доли секунд, что незаметно для человека, и не зависит от объема данных;
  • Мобильное приложение предоставляет клиенту доступ к разным сервисам и информации, которая может заинтересовать его в любой момент, что позволяет экономить на маркетинге;
  • Посредством мобильного приложения можно установить оперативную обратную связь для проведения исследований по предпочтениям клиентов, их пожеланиям, запросам, отказам;
  • Совместимость мобильного приложения со встроенной клиентской базой позволяет сразу идентифицировать абонента с выводом на экран сведений о нем, включая имя и статусность;
  • Любые действия, совершенные клиентом в мобильном приложении, отображаются в базе данных – в истории отношений, обозначая предмет нового интереса к продуктам компании.

Скачать мобильное приложения

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.