Операционная система: Android
Назначение: Автоматизация бизнеса
Мобильное приложение для клиентов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть на видео пример мобильного приложения для контролеров коммунального предприятия
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать пример мобильного приложения для контролеров коммунального предприятия
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот приложения
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Мобильное приложение для клиентов
Мобильное приложение для клиентов подготовлено для программы автоматизации «Универсальная Система Учета» и является одной из его конфигураций. Таким мобильным приложением удобно пользоваться клиентам, регулярно взаимодействующим с предприятием по поводу его услуг и/или продукции, в которых клиенты постоянно заинтересованы. Ну или хотелось бы, чтобы они были заинтересованы. Имея мобильное приложение для клиентов, можно достаточно быстро сократить дистанцию между клиентами и предприятием, организовать прозрачно-доверительные отношения, что только благотворно скажется на развитии дальнейшего взаимодействия.
Благодаря мобильному приложению, клиенты будут всегда в оперативном доступе, что является большим преимуществом для компании, владеющей мобильным приложением, в продвижении собственных услуг, получении обратной связи по выполненной работе, доставку заказа, оценку деятельности в целом. Программа автоматизации УСУ, будучи универсальной, применима во всех сферах деятельности, в компаниях любого масштаба и, конечно же, форм собственности. Существует множество ее конфигураций, в том числе для торговли, образовательных учреждений, производственных предприятий, службы быта, медицинских центров, организаций в сфере ЖКХ. И для каждой конфигурации может быть подготовлено индивидуальное мобильное приложение для клиентов, включая обе платформы – iOS и/или Android, так как в случае Windows предложена стационарная версия, размещаемая на рабочих цифровых устройствах и давно уже зарекомендовавшая себя как одна из лучших в рассматриваемой ценовой категории.
Поэтому речь в статье пойдет об основной программе, ее возможностях и том экономическом эффекте, который получает предприятие при ее инсталляции, вкратце о мобильной конфигурации, в данном случае – мобильном приложении для клиентов, так как существует схожее мобильное приложение для сотрудников, используемое внутри предприятия. Данное мобильное приложение удобно, в первую очередь, тем, что при любой необходимости клиент может напрямую обратиться к специалистам компании для поиска своего решения, удовлетворения какого-либо запроса, уточнения по ситуации, что позволяет всегда вернуться к такому клиенту с ненавязчивым вопросом, решена ли его проблема и может ли компания быть еще чем-то полезна. Такой сервис, если он оптимально регламентирован по времени, способствует повышению лояльности клиентов по отношению к компании, а любая лояльность «провоцирует» спрос на услуги, работу, продукцию. Если клиенты находятся в ожидании каких-либо действий от компании, они могут получить ответ от нее через мобильное приложение, при этом информирование будет оперативным и без прямого обращения к специалистам, например, в личном кабинете клиента, привязанного опционально к мобильному приложению.
Таким образом, клиент получает не только автоматическое уведомление, но имеет возможность ответить на него, оставив соответствующее обратное сообщение, в том числе оценку выполненной компанией какой-либо операции для него. Это удобно тем, что телефон всегда в руках клиента, поэтому временные издержки минимизированы, что ускоряет рабочие процессы, связанные взаимодействием с клиентами. Например, клиенты, имеющие мобильное приложение, прежде чем ответить на вопрос работника предприятия о своем выборе и/или замене непрошедшей проверку опции, могут оперативно ознакомиться с предложенным ассортиментом, чтобы ответить своевременно, не задерживая рабочий процесс. Если у клиентов имеется какая-то задолженность по отношению к предприятию, он всегда может быстро ознакомиться с нею, не требуя участия в этом вопросе сотрудников компании.
Если что-то его не устраивает в сумме, мобильное приложение для клиентов предоставит моментальную электронную выписку с подробным перечнем операций, что из чего складывалось. Если предприятие и/или учреждение использует программы лояльности, где функционирует бонусная система, то клиенты через мобильное приложение будут в курсе, сколько их всего и за что были получены, на что именно могут быть потрачены. Если клиентам требуется совершить визит в компанию и/или они заинтересованы в каком-то общем обсуждении и/или хотят присутствовать на презентации, о которой также узнали из мобильного приложения, то они могут оставить заявку на визит и/или участие и, не «напрягая» работников компании, получить вовремя предложение – опять же через мобильное приложение. Через него клиенту можно будет узнать всю историю своих операций, имевших место быть при работе с предприятием, проверить все оценки и отзывы, что когда-то им отправлялись, оценить выросшее качество услуг, работ, продукции, быть в курсе готовности своих заказов, следить за их исполнением в режиме реального времени. Наличие мобильного приложения позволит предприятию быть всегда в курсе потребностей своих заказчиков и покупателей, пациентов и учащихся, опережать их желания, если есть возможность обозначить их, что, в общем-то, может быть реализовано в мобильном приложении разработчиком при запросе компании-заказчика, например, когда в ответ на оценку от мобильного приложения поступает вопрос-уточнение по поводу того, что не понравилось и что бы хотелось улучшить.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Спортивный
центр
Медицинская
организация
Ателье
Химчистка
Учебный центр
Логистическая
компания
МФО
Туристические
фирмы
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео мобильного приложения для клиентов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности мобильного приложения для клиентов
Далее представлен краткий перечень возможностей мобильного приложения. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Мобильное приложение повышает эффективность компании, сокращает ей трудозатраты и экономит время как сотрудников, так и руководства, что обеспечивает повышение прибыли;
- Объем служебной информации удобно структурирован по процессам, субъектам и объектам и систематизирован по назначению, доступ предусматривает разделение прав пользователя;
- Для разделения прав пользователю присваивают индивидуальный логин и защитный пароль к нему, чтобы открыть ему тот объем информации, который соответствует его компетенции;
- Пользователи могут работать вместе в одном информационном пространстве без конфликта доступа – присутствие в программе многопользовательского интерфейса решает проблемы;
- Единое информационное пространство поддерживается посредством интернет-соединения, без него сеть не функционирует, работа вне сети возможна только при локальном доступе;
- Мобильное приложение работает на любом языке, поддерживает сразу несколько языковых версий одновременно, для каждой предоставлены свои варианты электронных документов;
- Мобильное приложение работает с любой мировой валютой и несколькими одновременно, для каждой формируются отдельная документация, согласно валютному законодательству;
- Использование мобильного приложения не требует абонентской платы – его стоимость есть в договоре и определяется набором доступных функций и сервисов, и их можно расширять;
- Среди функций и сервисов мобильного приложения – автоматическое формирование любых документов, которыми оперирует компания, для чего вложен комплект шаблонов бланков;
- При необходимости на всех документах компании можно размещать реквизиты и логотип, чтобы оформить в корпоративном стиле, их можно выводить на печать в любом количестве;
- Мобильное приложение выполняет любые расчеты автоматически и мгновенно, скорость операций занимает доли секунд, что незаметно для человека, и не зависит от объема данных;
- Мобильное приложение предоставляет клиенту доступ к разным сервисам и информации, которая может заинтересовать его в любой момент, что позволяет экономить на маркетинге;
- Посредством мобильного приложения можно установить оперативную обратную связь для проведения исследований по предпочтениям клиентов, их пожеланиям, запросам, отказам;
- Совместимость мобильного приложения со встроенной клиентской базой позволяет сразу идентифицировать абонента с выводом на экран сведений о нем, включая имя и статусность;
- Любые действия, совершенные клиентом в мобильном приложении, отображаются в базе данных – в истории отношений, обозначая предмет нового интереса к продуктам компании.
Скачать мобильное приложения
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать мобильное приложение для клиентов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.