Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для товаров
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Программное обеспечение для товаров
Итак, программа для товаров. Принцип ведения торговли одинаков как для небольшого бутика, так для магазинов с широкой сетью филиалов и огромным ассортиментом продукции. Это и контроль над реализацией, и учет товаров на складе, и надзор над деятельностью сотрудников, и своевременные платежи поставщикам и пр. Получить весомую прибыль в условиях высокой конкуренции достаточно сложно, одна из самых актуальных задач сегодня – завоевать лояльность клиента и обеспечить магазину постоянный приток посетителей и, соответственно, продаж. Самое оптимальное решение этой проблемы предоставляет программное обеспечение для товаров от компании «Универсальная Система Учета» (УСУ), разработавшей специально для торговых учреждений софт для товара.
Программное обеспечение для товаров инсталлируется на рабочий компьютер или ноутбук – это зависит от масштабности торговой организации. В случае филиальной сети софт для товара объединит деятельность всех точек продаж и имеющихся у магазина складов. Интерфейс программного обеспечение для товаров может быть настроен индивидуально под каждый магазин – софт для товара предлагает несколько цветовых и графических решений по оформлению своего внешнего вида (более 50 вариантов), главное окно которого можно даже «брендировать» – установить в центре логотип компании. Все сотрудники имеют персональный пароль для входа в софт для товара, определяющий им зону допустимой ответственности и ограничивающий доступ к служебной информации вне их компетенции. Таким образом, продавцы, бухгалтерия и руководитель торговой сети имеют разные программные права. Программное обеспечение для товаров не требует серьезных пользовательских навыков. Настройка софта для товара начинается с внесения информации в справочник, который является функциональной базой данных, систематизирующей деятельность торгового предприятия: список рабочих валют, способы принятия оплаты, перечень собственных магазинов, шаблоны документов для организации внутренних и внешних коммуникаций, предоставляемые скидки, реестр продуктов, включающий их наименования, стоимость, категории, штрихкоды т.д. Если магазин уже имеет список товаров в электронном формате, то вся информация может быть корректно перенесена в новое программное обеспечение без потери данных и в соответствии с его настройками.
Софт для товара
Импортировать данные из внешних источников можно также при поступлении новых продуктов, которым софт также может сразу подготовить этикетки. Количество продуктов может быть неограниченным, а поиск информации о нем займет доли секунды. Во избежание путаницы к каждому товару можно прикрепить его электронное изображение или (при его отсутствии) использовать веб-камеру для снимка. Софт формирует документы различного предназначения: накладные, учитывающие материально-технические ценности при перемещении склад-магазин, товарные и возвратные чеки (с фискализацией и без нее), этикетки на отдельные продукты и всю поступившую партию продуктов и т.д.
Программное обеспечение работает с любым количеством оборудования в магазинах и на складах, легко интегрируется с ТСД, что обеспечивает более мобильный и точный учет складской продукции и упрощает процесс инвентаризации всех объектов торговой сети. Описываемое программное обеспечение автоматизирует не только рабочие процессы магазина, но и способствует организации эффективного взаимодействия магазина с клиентами. При первой покупке информация о клиенте заносится в справочник и накапливается со следующими сделками: предпочитаемые товары, средний чек, предоставленные скидки, начисленные бонусы и т.д. Софт позволяет делить покупателей на различные категории: поведенческие, ценовой сегмент и т.д. Каждая группа может иметь свой прайс, размер накопительной скидки и иные «атрибуты» лояльности. Благодаря таким настройкам, можно рассылать клиентам СМС-уведомления о планируемых акциях, новых поступлениях продукции, а также узнавать у них об источниках полученной информации, таким образом проводя мониторинг эффективности рекламных инструментов. Демоверсию программного обеспечения для товаров можно скачать на сайте usu.kz. Перечислим ключевые моменты программного обеспечения
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для товаров
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности программы для товаров
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение предоставляет на выбор любой язык, более того, работа может вестись на нескольких языках;
- Софт позволяет классифицировать продукты согласно собственным требованиям магазина, распространяемым на любое количество торговых точек и складов;
- Программное обеспечение осуществляет поиск продукта сканированием штрихкодов, по названию или, в случае недорогого мелкого товара, чтением штрихкода с памятки, подготовленной для всей партии этого продукта;
- При оформлении возврата информация поступает в консолидированные отчеты по проблемным продуктам;
- Софт является единственным на рынке среди аналогичных программ, который имеет функцию отложенного спроса – покупатель отошел от кассы для продолжения покупок, незавершенная продажа сохраняется и возобновляется при возвращении покупателя;
- Программное обеспечение избирательно – согласно участию в процессе – уведомляет сотрудников (всплывающие окна) об изменении количества продукции, стоимости, часах работы и пр.;
- Программное обеспечение позволяет оперативно провести инвентаризацию любого склада, сканируя штрихкоды или используя ТСД для определения имеющегося на нем фактического количества товара, чтобы сравнить его с указанным в справочнике;
- Софт объединяет картотеки покупателей и поставщиков, надежно защищая имеющиеся о них сведения;
- Программное обеспечение настраивает как массовую, так и персональную внешнюю рассылку уведомлений посредством e-mail и SMS, голосовых сообщений;
- Благодаря структурированию сохраняемой информации софт оперативно определяет покупателей с наивысшей прибыльностью для торговой сети, которых можно поблагодарить предоставлением бонусов или более лояльных цен;
- Программное обеспечение сообщает по запросу данные клиентов и размеры скидок, которые предоставлялись в течение запрашиваемого периода;
- Софт готовит отчетность по всей деятельности торговой сети: по покупательской способности в каждой торговой точке, аналитику по движению каждого продукта, отдачи рекламных инструментов, статистику продаж, наличии задолженности, оценку качества работы персонала;
- Программное обеспечение контролирует движение финансовых потоков, повышая доходность магазина за счет рационального перераспределения наглядно представленных расходов;
- Программное обеспечение имеет гибкую конфигурацию, которую можно модифицировать дополнительными функциями, такими как: объединение с сайтом компании, видеонаблюдение, телефония и пр.
Скачать программное обеспечение для учета товаров
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию учета товаров
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.