Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет мебели
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет мебели
Управление мебельным магазином, как и управление любой торговой организацией, всегда требовало владения полной информацией обо всех процессах на предприятии. Ведение учета в мебельном магазине – это один из процессов, составляющий процесс учета и управления. Ведь учет мебели – это основной способ сбора информации для любого предприятия, которое ведет деятельность в области торговли предметами интереьера. В условиях все ускоряющегося времени и высоких требований, диктуемых стремительно меняющимися условиями ведения бизнеса, его учета и управления, многие торговые компании столкнулись с необходимостью использовать в ежедневной деятельности такой инструмент учета, который позволит облегчить труд людей, связанный с обработкой информации и ускорит получение данных аналитического учета о результатах деятельности торгового предприятия для нужд управленческого учета. Таким инструментом стало специализированное программное обеспечение для учета деятельности предприятия. Благодаря этим помощникам скорость ввода и обработки данных значительно возросла, а многочисленные возможности таких систем позволяют находить все новые и новые области их применения.
Программа для магазина мебели
Однако, следует оговорить один момент: не нужно прибегать в таких случаях к «самому простому», как вам кажется, способу. А именно – вносить в строку поисковых сайтов запрос вроде: «Программа для мебельного магазина скачать бесплатно». Спешим расстроить – бесплатно на таких сайтах можно скачать либо демо версию с ограниченным функционалом, либо программу такого низкого качества, что всегда будет существовать риск утечки корпоративной информации или ее утери. Самая качественная программа для магазина мебели, которая получила большое признание далеко за пределами Республики Казахстан, - это Универсальная Система Учета. Наша разработка может применяться для веления учета компаниями самого различного направления деятельности и учет мебели лишь одно из них. Для того, чтобы ознакомиться с возможностями системы УСУ, вы можете скачать с нашего сайта ее демонстрационную версию.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета мебели
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления учетом мебели
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа учета мебели Универсальная Система Учета имеет очень удобный интерфейс, что не только позволит быстро ее освоить, но и сделает процесс ввода информации очень простым;
- УСУ является очень гибкой программой для магазина мебели, что выражается в способности настраиваться под любое предприятие, независимо от его предпочтений и индивидуальных особенностей;
- УСУ – надежная система учета и управления мебельной торговой фирмой, которая позволяет при выполнении нехитрых рекомендаций всегда иметь под рукой резервную копию софта, что позволит сохранить всю информацию и предотвратит ее утрею в случае сбоя компьютера;
- Система учета мебели УСУ разрешает работать по локальной сети или в режиме удаленного доступа;
- В подарок к каждой учетной записи программы для магазина мебели, которую вы покупаете у нас, предоставляется по два часа безвозмездной технической поддержки;
- Работа наших программистов оплачивается вами в тех объемах, в которых она вам необходима для нормальной работы. Абонентская плата за пользование программой для управления мебельным торговым предприятием при этом не предусматривается;
- Вкладки открытых окон в программе для учета мебели позволят вам очень быстро переключаться от одной выполняемой операции к другой;
- Удобная система справочников предназначена для быстрого и качественного ввода информации в программу для управления магазином мебели;
- Очень удобна работа с модулем разработки для управления мебельной торговой организацией «Склад». Вы сможете контролировать остатки на каждом из складов, а также отслеживать каждое движение товара. Инвентаризация остатков больше не будет причинять вам столько беспокойства;
- Программа для управления мебельным магазином сможет наладить работу с клиентами. В модулях «Отчеты» и «Продажи» для этого есть все необходимые инструменты;
- Для большего удобства пользователей базы данных наша программа для магазина мебели УСУ поддерживает связь с АТС;
- Вся история сохраняется в софте для учета мебели любое удобное вам время;
- Программа для учета и управления магазином мебели УСУ может создать для вас любую отчетность;
- Наша разработка для управления мебельным магазином имеет удобную систему поиска по первым буквам значения в любом из столбцов справочников или журналов;
- Для большего удобства работы в софте для учета мебели УСУ здесь существует возможность выбора любого типа оплаты, включая виртуальные деньги;
- Система управления мебельным магазином УСУ разрешает легко контролировать задолженность и своевременно предпринимать соответствующие меры по ее устранению;
- Благодаря программе для управления магазином мебели вы сможете выполнить очень быстрый отпуск товара или его возврат, так как наша разработка легко взаимодействует с несколькими моделями торговой аппаратуры. К примеру, с терминалом сбора данных;
- Специфической особенностью программы для учета мебели является возможность проводить отложенные продажи, что поспособствует бесперебойной работе организации;
- Модуль «Управление» программы для магазина мебели УСУ содержит различные отчеты для выполнения внутреннего аудита и контроля деятельности компании ее руководителем. Эти отчеты отображают аналитические данные об итогах работы компании и позволяют своевременно принять меры, направленные на повышение конкурентоспособности предприятия.
Скачать программное обеспечение для учета мебели
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию учета мебели
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.