Когда в модуле "Продаж" снизу составлен список "продаваемого товара", сверху в самой продаже появляется "сумма", которую клиент должен оплатить. А "статус" отображается как "Долг".
После этого можно провести оплату за продажу. Для этого необходимо перейти на вкладку "Оплата за покупку". Там есть возможность "провести" оплату за продажу от клиента.
"Дата оплаты" подставляется автоматически сегодняшняя. Дата оплаты может не совпадать с датой продажи, если клиент оплачивает в другой день.
"Способ оплаты" выбирается из списка. Это место, куда именно поступят средства. Значения для списка настраиваются заранее в специальном справочнике.
Какой именно способ оплаты является основным для текущего сотрудника, можно выставить в справочнике сотрудников. Для разных подразделений и фармацевтов, которые там работают, можно настроить отдельные кассы. Но при оплате карточкой банковский счет будет использоваться, конечно же, общий.
Также можно расплачиваться бонусами.
Чаще всего требуется только ввести "сумму", которую клиент оплатил.
В конце добавления нажмите кнопку "Сохранить".
Если сумма оплаты равна сумме товаров в составе продажи, то статус изменится на "Оплачено". А если клиент внес только предоплату, то программа будет скрупулезно помнить про все долги.
А вот здесь вы можете узнать, как посмотреть долги всех клиентов.
У клиента есть возможность за одну продажу рассчитаться разными способами. Например, часть суммы он внесет наличными, а другую часть оплатит бонусами.
Узнайте на примере, как начисляются и тратятся бонусы.
Если в программе есть движение денег, значит уже можно смотреть общие обороты и остатки финансовых средств.
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Универсальная Система Учета
2010 - 2024