Можете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Примеры бонусов
Либо читайте дальше полезную информацию
Вам нужны примеры бонусов? Сейчас мы вам их покажем! Давайте откроем модуль "Пациентов" и отобразим колонку "Остаток бонусов", в которой видна сумма бонусов по каждому клиенту.
Это именно так сумма бонусов, которую клиент может использовать в вашей организации при получении новых услуг или при приобретении новых товаров. Данная сумма является разницей между начисленными бонусами и потраченными ранее. Все это программа тщательно рассчитывает, но не отображает лишнюю информации, чтобы не создать захламленный интерфейс. Поэтому отображается только основная колонка, которая обычно интересует пользователей.
Бонусы будут начислять только тем клиентам, кому в специальном поле "включено начисление бонусов". Давайте пройдем все этапы работы с бонусами, чтобы вы смогли во всем разобраться.
Для большей наглядности давайте выберем определенного пациента, у которого будет включено начисление бонусов. А самих бонусов пока нет.
Если такого пациента не найдете в списке, можно отредактировать того, у кого отключены бонусы.
Чтобы нужному пациенту были начислены бонусы, ему требуется что-то оплатить реальными деньгами. Для этого проведем продажу, если при медицинском центре есть аптека. Либо запишем пациента на прием к врачу. Бонусы начисляются в обоих случаях: как при продаже товаров, так и при продаже услуг.
Если какие-то колонки у вас не видны изначально, вы можете без труда их отобразить.
Теперь давайте вернемся в модуль "Пациентов". У выбранного ранее клиента уже будет начислен бонус, который будет составлять ровно пять процентов от суммы, которую человек оплатил за услугу.
Эти бонусы можно легко потратить, когда пациент производит расчет за товар или услуги.
В нашем примере на весь заказ у клиента бонусов не хватило, он использовал смешанную оплату: частично заплатил бонусами, а недостающую сумму оплатил банковской картой.
При этом с оплаты банковской картой ему еще раз были начислены бонусы, которые он также потом сможет использовать.
Если снова вернуться в модуль "Пациентов", можно увидеть, что бонусы еще остались.
Такой привлекательный для пациентов процесс помогает медицинской организации зарабатывать намного больше реальных финансовых средств, пока клиенты стараются накопить больше бонусов.
Если начисление бонусов произошло по ошибке, его можно отменить. Для этого сначала откройте вкладку "Оплаты" в посещениях.
Найдите там оплату реальными деньгами, с которой начисляются бонусы - это может быть как оплата банковской карточкой, так и оплата наличными. Чтобы ее "изменить", дважды щелкните на строке мышкой. Откроется режим редактирования.
В поле "Процент от суммы оплаты" измените значение на "0", чтобы конкретно по этой оплате бонусы не начислялись.
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Универсальная Система Учета
2010 - 2024