Многие значения могут вставляться автоматически в шаблон документа. Например, доступно автоматическое заполнение шаблона документа данными пользователя. Давайте откроем "запись пациента" на "Биохимический анализ крови".
Снизу мы видим, что настроенный шаблон документа уже появился. Щелкните по нему, а затем, чтобы данный документ заполнить, сверху выберите действие "Заполнить бланк".
При этом откроется нужный шаблон документа. Все места, которые ранее нами были отмечены закладками, теперь стали заполнены значениями.
Там, где в документ вносятся числовые результаты исследований, вариантов может быть бесконечно много. Поэтому такие параметры заполняются медицинским работником без использования шаблонов.
Подготовленные шаблоны врача можно использовать при заполнении текстовых полей.
Щелкните мышкой на поле "куда". Там начнет мигать текстовый курсор, который называется "каретка".
А теперь справа сверху дважды щелкните на том значении, которое хотите вставить в документ.
Выбранное значение было добавлено именно в ту позицию, в которой находился курсор.
Точно также заполните при помощи шаблонов и второе текстовое поле.
Шаблоны появляются в раскрытом виде, чтобы удобно было сразу же выбрать требуемое значение.
Но, при желании, если у вас очень большой список шаблонов для определенного документа, все группы можно свернуть, чтобы потом следом раскрыть только одну нужную ветвь.
Специальными кнопками есть возможность вставлять точку, запятую и перенос строки - Enter.
Это пригодится в тех случаях, когда в конце определенных фраз нет знаков препинания. Такое делается, если изначально врач подразумевает, что конечное значение будет собираться из несколько частей.
А еще медицинскому работнику даже не обязательно нажимать данные кнопки.
Можно щелкнуть мышкой по дереву и перемещаться по шаблонам клавишами "Вниз" и "Вверх".
Когда нужное значение выделено, есть возможность вставить его клавишей "Пробел".
Также на клавиатуре можно будет нажимать "точку", "запятую" и "Enter". Все эти символы будут напрямую передаваться в заполняемый документ.
Такой режим работы очень удобен для сборки конечного текста из разных частей.
Закрываем окно заполнения бланка стандартным нажатием на "крестик" в правом верхнем углу окна. Либо нажатием на специальную кнопку "Выход".
При закрытии текущего окна программа спросит: сохранить ли изменения? Если вы правильно заполнили бланк и нигде не ошиблись, ответьте утвердительно.
Когда результаты внесены в документ, у него меняется цвет и статус. Заметьте, цвет меняется как в нижней части окна у документа, так и в верхней части окна, в которой указана услуга.
Чтобы распечатать заполненный документ пациенту, не нужно закрывать окно заполнения бланка. В нем потребуется выбрать команду "Печать".
Серые квадратные скобки, которые обозначают места закладок, при распечатке документа отображаться на бумаге не будут.
Статус и цвет у распечатанного документа будут отличаться от просто заполненных документов.
Есть возможность настроить медицинский бланк, который будет включать различные изображения.
Если вы не используете индивидуальные бланки для разных видов услуг, а распечатываете результаты консультативного приема или исследования на фирменном бланке клиники, тогда результаты вносятся по-другому.
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Универсальная Система Учета
2010 - 2024