Можете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Собственная медицинская форма
Либо читайте дальше полезную информацию
Вы можете задать свой дизайн документа для консультативного приема врача или для исследования. Можно создавать разные шаблонов документов для разных врачей, для разных видов лабораторных анализов и ультразвуковой диагностики. Для каждой медицинской услуги может быть разработана собственная медицинская форма документа.
Если в вашей стране требуется при проведении определенных видов исследований или в случае консультативного приема врача заполнять документы определенного образца, значит, в вашей стране есть обязательные требования к учетным формам первичной медицинской документации для организаций здравоохранения. Вы будете иметь возможность без труда выполнить эти требования.
Вы можете взять любой требуемый документ в формате Microsoft Word и добавить его в программу в качестве шаблона. Для этого зайдите в справочник "Бланки".
Заметьте, данную таблицу можно открыть и при помощи кнопок быстрого запуска.
Откроется список уже внесенных в программу шаблонов. Шаблоны будут сгруппированы. Например, может быть отдельная группа для лабораторных исследований и отдельная группа для ультразвуковой диагностики.
Чтобы добавить новый файл в качестве шаблона, нажмите правой кнопкой мышки и выберите команду "Добавить". У нас для наглядности уже загружен в программу один документ, на нем мы и покажем все этапы настройки шаблона.
В первую очередь можете выбрать "сам файл" в формате Microsoft Word, который и будет шаблоном. Для примера мы загрузим "Форму 028/у", которая называется "Биохимический анализ крови".
В программе сохранится и "Имя выбранного файла".
"В качестве наименования бланка" так и напишем "Биохимический анализ крови".
"Системное название" необходимо для программы. Его следует писать английскими буквами без пробелов, например: "BLOOD_CHEMISTRY".
Данный документ "поместим в группу" лабораторных исследований. Если ваш медицинский центр проводит много видов лабораторных анализов, тогда можно будет названия группам писать более конкретные: "Иммуноферментный анализ", "Полимеразная цепная реакция" и так далее.
Галочку "Продолжать заполнение" ставить не будем, так как при записи пациента на "Биохимический анализ крови" каждый раз бланк должен открываться в чистом исходном виде, чтобы медицинский работник мог вносить новые результаты исследования.
Данную галочку можно поставить для больших медицинских форм, которые требуется продолжать заполнять изо дня в день при работе с пациентом. Например, это может быть первичная медицинская документация, которая касается стационарного лечения.
При амбулаторной работе каждый бланк заполняется только один раз - в день приема пациента. Затем документ может вкладываться в форму 025/у, если в вашей стране требуется обязательное хранение бумажной копии амбулаторной карты.
Когда все поля заполнили, нажимаем внизу кнопку "Сохранить".
Новый документ появится в списке шаблонов.
Теперь нужно определиться, при оказании каких именно услуг данный шаблон будет использоваться. В прайс-листе у нас есть одноименная услуга "Биохимический анализ крови", давайте ее и выберем снизу на вкладке "Заполнение на услуге".
Далее мы будем записывать пациентов на данную услугу.
И как обычно будем переходить в текущую историю болезни.
При этом у нас уже будет отображаться в электронной истории болезни нужный документ на вкладке "Бланк".
Но заполнять документ еще рано. Давайте сначала настроим шаблон.
Узнайте, как настроить шаблон любого документа при помощи программы "Microsoft Word".
Если в вашем медицинском центре не используются индивидуальные виды бланков, тогда настроить каждый вид исследования можно по-другому.
А теперь "давайте вернемся к пациенту", которого ранее мы направили на "Биохимический анализ крови".
Внесенные изменения в шаблон документа не коснутся старых записей. Изменения шаблона касаются только будущих направлений на услуги.
Но, есть способ убедиться в работоспособности своего изменения в шаблоне документа, которое касается подстановки имени пациента в бланк. Для этого можно либо сверху удалить запись пациента на "Биохимический анализ крови" и записать человека заново.
Либо можно удалить только нижнюю строку из вкладки "Бланк". И затем точно также "добавить" ее заново.
При лабораторных анализах сначала у пациента необходимо провести забор биоматериала.
Теперь давайте используем созданный нами шаблон документа.
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Универсальная Система Учета
2010 - 2024