Можете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Клиенты, которые перестали покупать
Либо читайте дальше полезную информацию
Вас интересуют потерявшиеся клиенты, которые перестали покупать? Безусловно интересуют! Ведь это ваши потерянные деньги! Если клиентам все нравится, они могут продолжать пользоваться вашими услугами на протяжении длительного времени. А если кто-то перестал у вас делать покупки, то это уже подозрительно. Возможно что-то не устроило. Если это не понравилось одному покупателю, то может не понравиться и многим другим. Чтобы массово не потерять клиентов, необходимо оперативно выявлять и устранять причины недовольства клиентов. Для этого применяется специальный отчет "Исчезли".
Появится список покупателей, которые по каким-то причинам перестали пользоваться вашими услугами.
Рекомендуется таких клиентов обзванивать и спрашивать причину. Если клиент переехал или просто в текущий момент времени нет необходимости в ваших услугах, то это не страшно. А вот если покупатель в свой предыдущий прием чем-то остался недоволен, то лучше об этом узнать, чтобы провести работу над ошибками.
Если клиент остался недоволен и больше не собирается возвращаться к вам, он пополнит список нежелательной статистики по ушедшим клиентам. Анализируйте ушедших клиентов.
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Универсальная Система Учета
2010 - 2024