Home USU  ››  Программы для автоматизации бизнеса  ››  Медицинская программа  ››  Инструкция к медицинской программе  ›› 


Клиенты, которые перестали покупать


youtubeМожете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Клиенты, которые перестали покупать
Видео

Либо читайте дальше полезную информацию

Перестали покупать

Как выявить клиентов, которые перестали пользоваться услугами?

Как выявить клиентов, которые перестали пользоваться услугами?

Вас интересуют потерявшиеся клиенты, которые перестали покупать? Безусловно интересуют! Ведь это ваши потерянные деньги! Если клиентам все нравится, они могут продолжать пользоваться вашими услугами на протяжении длительного времени. А если кто-то перестал у вас делать покупки, то это уже подозрительно. Возможно что-то не устроило. Если это не понравилось одному покупателю, то может не понравиться и многим другим. Чтобы массово не потерять клиентов, необходимо оперативно выявлять и устранять причины недовольства клиентов. Для этого применяется специальный отчет "Исчезли".

Как выявить клиентов, которые перестали пользоваться услугами?

Появится список покупателей, которые по каким-то причинам перестали пользоваться вашими услугами.

Клиенты, которые перестали покупать

Рекомендуется таких клиентов обзванивать и спрашивать причину. Если клиент переехал или просто в текущий момент времени нет необходимости в ваших услугах, то это не страшно. А вот если покупатель в свой предыдущий прием чем-то остался недоволен, то лучше об этом узнать, чтобы провести работу над ошибками.

Анализ причин, по которым клиенты от вас уходят

Анализ причин, по которым клиенты от вас уходят

Важно Если клиент остался недоволен и больше не собирается возвращаться к вам, он пополнит список нежелательной статистики по ушедшим клиентам. Анализируйте ушедших клиентов.




Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:


Нам важно ваше мнение!
Была ли эта статья полезна?




Универсальная Система Учета
2010 - 2024