Можете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
История заказов клиента
Либо читайте дальше полезную информацию
История заказов клиента отлично отображается в базе данных. Кроме этого иногда требуется, чтобы какую-то информацию при необходимости можно было предоставить и на бумажном носителе. Для этого делаются документы определенного образца. Одним из таких является "Выписка по клиенту".
В данную выписку в первую очередь входит перечень заказов, которые сделал клиент. По каждому заказу или приобретению указывается подробная информация. Это может быть: номер заказа, дата, перечень товаров и услуг. Подробные выписки по клиентам включают даже информацию о сотруднике, с которым в тот день работал покупатель.
Основные же данные в истории заказов клиента носят финансовый характер. Обычно обеим сторонам интересно, была ли произведена оплата за оказанные услуги и приобретенные товары? Если оплата была, то была ли она полной? Поэтому в первую очередь в выписке по клиенту есть информация об имеющейся или отсутствующей задолженности.
Если потребуется разбираться, верно ли была проведена оплата в определенный день, то еще потребуется дополнительная информация о способе оплаты. Например, если оплата была произведена безналичным расчетом, то для сверки с базой данных можно будет взять банковскую выписку.
А еще многие организации практикуют принятие оплаты виртуальными деньгами, такими как "Бонусы". Бонусы дарятся покупателям за оплату реальными деньгами. Поэтому в финансовой выписке также можно посмотреть информацию по начисленным и потраченным бонусам. А еще более часто требуется узнать количество оставшихся бонусов, которые клиент может потратить на получение новых услуг или товаров.
Хитрые организации поощряют покупателей тратить как можно больше денег. Поэтому еще в финансовой выписке есть данные об общей сумме потраченных клиентом финансовых средств. Такое, естественно, очень выгодно самим организациям. Но, чтобы создать иллюзию, что клиентам это тоже выгодно, прибегают в различным уловкам.
Например, при трате определенной суммы могут предоставлять скидки на некоторые товары и услуги. То есть клиент будет обслуживаться уже по особенному прайс-листу. Либо клиенту может начать начисляться большее количество бонусов, чем начислялось ранее. Это тоже является привлекательным фактором при завлечении доверчивых покупателей.
В модуле "клиентов" можно выделить щелчком мышки любого пациента и вызвать внутренний отчет "История пациента", чтобы всю важную информацию о выбранном человеке просмотреть на одном листе бумаги.
Появится выписка по взаимодействию с пациентом.
Там вы сможете посмотреть следующую информацию.
Фотографию и контактные данные пациента.
Весь перечень медикаментов, который клиент приобретал.
Какие именно услуги оказывались человеку и их стоимость.
Предпочитаемые способы оплаты.
Наличие долгов по каждому дню приема. Общая задолженность или, наоборот, предоплата.
Суммы начисленных и использованных бонусов. Остаток бонусов, который еще можно потратить.
Общая сумма потраченных в клинике финансовых средств.
Узнайте на примере, как начисляются и тратятся бонусы.
Посмотрите, как отобразить всех должников списком.
В основном в выписке собрана финансовая информация. А также можно посмотреть и медицинскую историю болезни.
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Универсальная Система Учета
2010 - 2024