1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Информация о клиенте при звонке
По мнению 298 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Информация о клиенте при звонке

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Информация о клиенте при звонке: какой контрагент, его данные, возможность отображать имя, фото, полная карточка, в которой есть фотография и дата работы с ним

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-21

Информация о клиенте при звонке

Клиентская база — это краеугольный камень деятельности любой организации. Каждое предприятие стремится создать ее максимально удобной для работы и включить туда как можно больше контактной информации. Данная информация может использоваться в дальнейшем не только при работе с клиентами, но и для выполнения различных операций другими сотрудниками. Для более быстрой и качественной работы с клиентами (в том числе с потенциальными) можно обратиться за помощью и получением исчерпывающей информации об оптимизации процессов к IT-компаниям, которые предложат на выбор самые различные варианты для решения данной проблемы.

Программа

А решается все просто — при помощи автоматизированной системы учета клиентов, соединив ее возможности с телефонией, так как телефон — это самое ходовое и популярное средство для ведения переговоров с клиентами на расстоянии и получения информации о них. Самая практичная, самая простая в использовании и самая надежная программа для хранения и максимального использования в работеинформации о клиентах — это Универсальная Система Учета (УСУ). Данная система позволяет не только отобразить необходимую информацию о клиенте при звонке, но и видеть фотографию клиента при звонке. Данная программа за очень непродолжительное время покорила рынок аналогичного программного обеспечения не только в Казахстане, но и далеко за его пределами.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • МФО

    МФО
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления информации о клиентах при звонке

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Очень простой интерфейс системы УСУ позволяет легко освоить ее любому пользователю, так как сами названия окон и модулей станут достаточной информацией для него;
  • Отсутствие абонентской платы будет очень важной информацией при принятии решения об установке ПО УСУ на любом предприятии;
  • Защита информации в вашей системе выглядит как поле для ввода уникального пароля и поля «Роль». Второе разрешает контролировать видимость информации отдельно для каждого пользователя;
  • На главный экран программы сбора информации можно вывести лого вашей компании, что будет способствовать распространениюинформации о вас как о следящем за своей репутацией предприятии;
  • Закладки открытых окон позволят очень быстро найти и собрать нужную информацию из разных источников;
  • Программа для аккумулирования информации о клиентах УСУ позволяет работать в ней по локальной сети или удаленно;
  • Менеджеры вашего предприятия безусловно оценят способности программы по сбору информации о клиентах по достоинству. Теперь они всегда будут видеть какой клиент звонит и подготовиться к разговору и попутно быть готовыми ко вводу в базу данных;
  • Во всплывающем окне выходят все данные клиента при звонке;
  • Софт УСУ отображает следующие данные клиента, который звонит: имя клиента, лицо (фото) клиента, контактную информацию, сумму задолженности, текущий заказ, имя менеджера, который с ним работал и последние связанные с ним задания и любую другую информацию или данные, необходимую вам для работы;
  • УСУ позволяет не только отображать имя при звонке, но и настроить систему так, чтобы при клике на всплывающее окно появлялась карточка клиента и другие данные, куда можно ввести новую информацию, либо добавить новый номер к уже имеющемуся контакту;
  • Менеджеры вашего предприятия смогут производить набор номера прямо из системы, нажимая на строку в списке клиентов и далее кнопку «Позвонить», выбирая нужный номер. С каждым новым введенным номером эта информация появляется и в списке телефонов;
  • Вся информация о клиенте при звонке, в том числе имя, клиента при звонке, фиксируется в базе данных УСУ;
  • Ваши менеджеры легко смогут поднять престиж компании, обращаясь к при звонке клиента к нему по имени, так как программа УСУ может выводить имя при звонке. Помимо этого окно может содержать и другие данные;
  • Используя информацию о клиенте при звонке можно вносить ее в систему, а затем при необходимости делать рассылку с использованием голосовых сообщений и других данных (файл с сообщением записывается заблаговременно);
  • Видя какой клиент звонит и введя данную информацию в свою систему, ваши менеджеры легко смогут составить список для автоматизированной рассылки и холодных звонков;
  • Вся информация, отображаемая в рассылке, которая отображает используемые данные клиента при звонке, может быть индивидуальная или групповая, единовременная и периодическая;
  • В программе УСУ есть удобный отчет «История звонков», где можно увидеть данные обо всех звонках клиента за выбранный день или период. Вся информация о клиенте, которая высвечивалась при звонке, содержится в карточке клиента, куда можно войти, если кликнуть мышью по нужной строке отчета;
  • Отчет о действиях с любой операцией покажет не только всю информацию о клиенте при звонке — кто ответил, сколько по времени длился звонок, кто ввел данную информацию в систему, но позволит составить мнение о том какой из менеджеров наиболее продуктивен;
  • Это только небольшая часть функций программы Универсальная Система Учета, касающаяся звонков клиента и ее возможностей по сбору и систематизации информации. Если у вас остались вопросы, вы всегда можете созвониться с нами по одному из предложенных номеров.

Скачать программное обеспечение для отображения информации о клиенте при звонке

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Заказать автоматизацию звонков

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.