Разработка программы для автоматизации сервисного центра «SW Service»
Сервисный центр «SW Service»
Сервисный центр «SW Service» предоставил отзыв об используемой Универсальной Системе Учета в видео-формате. С ним Вы можете ознакомиться ниже.
Видео-отзыв о программе УСУ от сервисного центра "SW Service"
А у вас уже есть автоматизация?
Описание процесса автоматизации
Сотрудничество с сервисным центром по ремонту часов у нас началось в 2014 году. Представитель компании «SW Service» обратился к нам за компьютерной программой для сервисного центра, с помощью которой можно было бы вести учет в мастерской, осуществлять контроль мастерской и полное управление сервисным центром, отрегулировать порядок организации работы и провести успешное внедрение программного обеспечения.
После продуктивного диалога и изучения бизнес-процессов сервис-центра был подписан контракт, оплачен счет и специалисты приступили к автоматизации бизнеса. Перед ребятами стояла задача произвести полную автоматизацию работы на предприятии, т.к. развитие компании шло ускоренными темпами и с ростом организации возникало все больше ошибок по вине сотрудников. Владельцу мастерской важно было развить бизнес до более высокого уровня при помощи разработки программного обеспечения, добиться лучших результатов работы, а не разбираться в ошибках.
После ознакомления с порядком организации работы сервисного центра были произведены следующие доработки для полной конфигурации программы управление сервисным центром:
- Произвели изменение таблиц в системе сервисного центра для автоматизации бизнеса: создание дополнительных полей (например, заявки, надбавки и т.д.), добавление дополнительных действий, настройка видимости необходимых и скрытие ненужных полей, изменения типов полей и сведений, отображенных в них;
- В номенклатуре программы автоматизации работы было изменено название, при этом написание названия всегда должно быть с заглавной буквы;
- Также в номенклатуре софта развития компании отредактирован вывод данных – в товарах теперь выводится только наименование товара без предоставляемых услуг;
- Добавили в имя номенклатуры категорию и подкатегорию;
- Установили в системе сервисного центра резервирование деталей, т.е., если деталь в ближайшее время будет использована, то ее нельзя продать или взять для использования в другом механизме;
- Поменяли алгоритм подсчета резерва и создали дополнительную таблицу для реализации резервов в программе управление сервисным центром;
- Дополнили расчет прайса в разработке программного обеспечения – автоматическое формирование цен;
- Откорректировали квитанции, которые распечатывались в организации;
- В программе ведения дел сервиса добавили возможность проставлять вручную поступления;
- При списании материалов программа программе учета ремонтов автоматически должна уведомлять, что те или иные запчасти скоро закончатся;
- Установили автоматическую блокировку на продажи, т.е. создали автоматизацию работы - теперь невозможно продать запасную часть при ее отсутствии на складе.
Несмотря на огромное количество корректировок и доработок, специалисты уложились в указанные сроки и выполнили работу вовремя. Заказчик остался очень довольным автоматизацией и теперь советует нашу программу для учета ремонта своим друзьям и знакомым. Ниже вы можете посмотреть видео отзыв, который оставил благодарный клиент.
После доработок базы было дистанционно проведено внедрение программного обеспечения, что заняло минимальное количество времени. Установив программа для учета ремонта, специалист провел обучение руководящего состава и сотрудников по правильному использованию автоматизации учета в мастерской, например, объяснил, как формируется цена в прайс-листе, как его заполнять со скидками, как грамотно и быстро группировать данные. При возникновении вопросов или проблем с программой развития компании, сотрудники мастерской связываются с нами и всегда получают полную и грамотную консультацию.
С нами развить бизнес проще, дешевле и быстрее!