1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет ремонтов
  6.  ›› 
  7. Учет службы ремонта
По мнению 72 организаций рейтинг: 4.8
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет службы ремонта

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Учет службы ремонта, сервис-центра. Учет в сц. Учет для службы сервиса. Ведение учета службы ремонта. Программа учета для сц. Автоматизация сц. Учет для службы сервиса. Программа контроля за сц

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Учет службы ремонта

Сервисный центр, или, сокращенно СЦ, занимает одну из ведущих ролей в области малого и среднего бизнеса, так как в мире высоких технологий людям не обойтись без правильного сервисного обслуживания их техники. Ведь у каждого из нас когда-либо техника была в неисправности, и для ее починки мы очень тщательно выбирали ремонтную мастерскую или сц. Мы надеялись и верили, что после починки, наша любимая техника, которая облегчала нам жизнь, вернется как новенькая, или даже лучше. Но, иногда бывали случаи, что техника возвращалась далеко не в первозданном виде, и мы начинали проклинать работников сервиса, забывая о том, что они тоже люди, и им свойственно ошибаться.

Ведь ведение учета службы ремонта далеко не простое дело, особенно при высоком потоке клиентуры. Для менеджеров всех звеньев и руководителей организации очень сложная задача сделать всеобъемлющий учет для службы сервиса, что позволит контролировать всех и вся. К счастью для всех сотрудников существует программа по учету службы ремонта в сервисных– Универсальная Система Учета. Компьютерная программа для службы ремонта поможет автоматизировать работу ремонта, и направить действия персонала в более продуктивное русло.

Теперь подробнее как работает автоматизация сц. Как и обычные программы, программа учета запускается с ярлыка на рабочем столе. Следом появляется окно входа. Интуитивно понятный интерфейс программы будет легко восприниматься даже очень непродвинутому юзеру ПК. Есть всего 3 папки работы с предприятием. Основная часть работы производится в пункте Модули- Организация- Заказ нарядов. Во вкладке Вы можете добавить заказ и просмотреть кто его принял, во сколько, и другие интересующие Вас пункты.

Ведение учета в службе по ремонту

В общем, ведение учета в службе по ремонту. А, если в базе очень много информации, то Вы можете воспользоваться очень удобным поиском: если вы знаете номер заказа, имя менеджера по приему этого заказа, дату, время, или имя клиента, то просто введите информацию, и – et voila! – все что Вы искали у Вас перед глазами. Программа контроля за сервисным центром происходит во вкладке Отчеты. Здесь можно просмотреть все то, что выполнили Ваши сотрудники, и добавить каждому из них задания.

Если же у сотрудников сдельная заработная плата, то просмотрев отчетность за месяц можно рассчитать ее в соответствии с проделанной работой. Программа учета для сц может представить готовые для заполнения бланки различных актов: акта технического состояния, акта приема, акта выполненных работ, счет-фактуры, товарный чек, гарантийный талон, счет на оплату. Аудит и учет в сц может осуществляться двумя способами: по заказам, и периоду их выполнения. Вдобавок можно вызвать строку группировки, что сделает учет сервис-центра более эргономичным.

Вы просто перетаскиваете заголовок в серую область группировки, и программа сама составляет фильтр по заданному условию. Можно менять колонки местами, не боясь потери информации. И еще одно про информацию: если у Вас жизненно важная информация находится в файлах других программ, например в таких как MS Excel или MS Word, а Вы хотите перенести всю информацию в программу учета, есть очень хорошая кнопочка, называется «Импорт». Не изменяя ни одного символа, такая функция перенесет все в управление учета, что позволит работать всегда с одной программой. В случае если Вас попросили переслать некоторые сведения, то можно воспользоваться функцией «Экспорт». Это задает обратный алгоритм действий, т.е. из программы материалы конвертируются в текстовый документ Word, в таблицу Excel, или в любой другой документ. Признаваясь, что Универсальная Система Учета это необходимость, а не роскошь в наши дни, можно сделать такой вывод: программа по автоматизации бизнеса экономит все, включая ваши силы, трудоспособность сотрудников, деньги и незаменимые ресурсы организации.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления программы учета службы ремонта

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Учет службы ремонта и управление контекстным поиском.
  • Программу контроля за управлением программы можно открыть значком «Блокировка».
  • Учет управления и контроля составляется на материале аналитических данных программы.
  • Контроль за учетом сервис центра и автоматизации обслуживания клиентов можно найти в разделе «Отчет».
  • Управление и контроль программой облегчает многофункциональный интерфейс.
  • Контроль базы потребителей и поставщиков автоматизируется и контролируется учетом внутреннего управления.
  • Программа фильтрации и группировки данных полностью автоматизирована.
  • Управление вкладками производится одним нажатием.
  • Автоматизация контроля учета сервисного центра ведет за собой полное управление за информацией.
  • При учете работы с клиентами, программа управляет всеми заказами.
  • Меняющийся интерфейс программы очень живой и запоминающийся.
  • Сортировка материала в программе полностью подвергается учету и автоматизации.
  • При автоматизировании учета клиентов все показатели по управлению и контролю сохраняются.
  • Управление по автоматизации контроля и управления никогда не даст сбой.
  • Многозадачный учет дает возможность на качественное управление бизнесом.

Скачать программное обеспечение для учета службы ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию службы ремонта

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.