Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Приложение для сервиса
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Приложение для сервиса
Сервис. Слово, которое плотно вошло в обиход современного человека. Но так ли оно современно, как мы привыкли думать? Слово «сервис» с латинского переводится как «раб», «подневольный».
В наши дни значение данного слова изменило свое контекстное значение. «Сервис» для людей эпохи высоких технологий означает управление обслуживанием населения, затрагивая сферы жизни. По последним данным на планете живут больше 7 миллиардов человек, что делает конкуренцию в полученной сфере еще более жестокой и кровавой. На что только не идут люди, чтоб их обслуживание был лучше чем у других.
Но зачем же устраивать первобытный хаос когда есть более продуктивные и бескровные методы выстоять в борьбе за потребителя? Что ценит руководитель, когда набирает сотрудников на самые различные должности? Ответственность и организованность. Он очень хочет, чтоб составляющие его дела работали без сбоев, чтоб никакой зазор на производстве не застопорил работу, и был полный управления учет на сервисном предприятии или может разработать специальную программу управления и контроля для учета в автосервисе, например, если это и есть его дело.
Но ведь не автоматизированным организациям, которые специализируются на работе с клиентами, не редко приходится оправдываться перед потребителями, так как еще не столь отлаженный процесс только открывшегося дела не позволяет учесть подводные камни данного дела. И пресловутый «человеческий фактор» здесь не имеет никакого значения, ибо списать недоразумения на человека легко, но не правильно. Но давайте не будем забывать, что на дворе далеко не средние века, и за людей уже давно начали работать машины, управление и контролирование системы автоматизации сервиса, и система учета сервиса для ремонта. Так почему бы не воспользоваться дарами цивилизации, и не использовать доступные ресурсы, такие как компьютерные программы по автоматизации предприятия?
Существует множества управленческих программ сервисной деятельности и приложений по контролю в помощь организации и управлению сервисной деятельностью. Но они только расскажут, как ввести ту, или иную концепцию ведения дел. А дальше, как говорится, своим умом. Но, есть программа по полной автоматизации сервиса его управления и учета.
Управление сервисной организацией
Имя данному чуду: Универсальная Система Учета, что позволит автоматизировано вести учет сервиса, и контроль сервиса. Автоматизация программы разрабатывается под нужды ведения сервиса для каждого дела, включая корректировку под сервисный центр по ремонту телефонов, обслуживание, управление, и может, с помощью технического специалиста команды УСУ, немного видоизмениться, и иметь в своем арсенале различные функции, и станет полноценным управленческим приложением для сервиса. Таким образом автоматизированная сервисная деятельность Вашего дела без особых усилий выйдет на новый уровень. А как следствие: клиенты потянутся сами, так как система в Вашей организации превысит их ожидания и лучшего они уже не найдут.
Клиентская база расширяется, неважно как, либо реклама, либо как устное народное творчество, а значит объем работы увеличивается и заказов становится больше. Сервисное управление организацией начинает процветать. Да, вполне возможно, что будут такие индивиды, кому не понравится или то как починили его технику, или еще какая-нибудь мелочь в гаджете. На этот случай в автоматизированном управлении программы для учета в сервис-центре существует архив заказов, где вы спокойно можете посмотреть когда, кто и зачем сдавал в центр починки тот или иной товар.
Также можно учинить бонусную систему для постоянных клиентов. Их заказы также можно поверить в архиве, или в действующих заказах. В бумажном ведении документации также могут возникнуть проблемы. В Системе учета же есть уже заложенные образцы различной документации, что и дает право на управление сервисным предприятием.
Персоналу остается лишь заполнить несложную комбинацию цифр и слов в ежедневный отчет. Это и есть управление сервисной организацией. Программа позаботилась даже о контроле управления за работой персонала. Если у работника сдельная заработная плата, то в УСУ есть пункт о проделанной работе, и посмотрев его, руководитель может сделать вывод о трудоспособности сотрудника и выплатить ему ровно столько, на сколько тот наработал. Автоматизированный учет сервисного обслуживания ремонта при современном развитии – это одна из самых продуктивных компьютерных программ которые когда- либо существовали для развития и оптимизации предприятия.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео приложения для сервиса
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления сервисом
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Приложение для сервиса полностью автоматизирует все управление и контроль учета в организации.
- Многозадачный интерфейс очень функционален.
- Управление и контроль сервисных данных подвергается автоматизации.
- Ежедневный учет и управление организацией в программе автоматизируется с помощью папки «Отчеты».
- Вся повседневная работа сервисного управления производится в «Модулях».
- Мониторинг работы, автоматизация и контроль за производством производится в «Модуль» - «заказы-наряды».
- Учет в автоматическом ведении обслуживания подвергается контролю со стороны руководителя.
- Автоматизация приложения гарантирует учет, управление и контроль программы.
- Управление доступом без пароля и логина невозможно при блокировки программы.
- Настройка и управление колонками сервисного управления возможна при их переносе.
- Вы вправе изменить пароль и роль доступа.
- Функция контроля информации дает право узнать больше о разработчике и самой программе.
- Кнопка «Обновление данных» удобна при наличии нескольких устройств с программой учета.
- Автоматизированная информация всегда может быть подвергнута редактированию со стороны руководителя.
Скачать программное обеспечение для учета сервиса
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию сервиса
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ турфирмы
- Автоматизированные информационные системы управления предприятием
- Коммерческий учет тепловой энергии
- Общедомовой учет воды
- Программа для расчета коммунальных
- Программа для ведения учета ИП
- Системы автоматизации ЖКХ
- Учет на производственном предприятии
- Учет вулканизации
- Управление ЖСК и ТСЖ