Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета карточек
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Основные моменты процесса ведения карточек
В общем, основные моменты процесса ведения карточек. Ведение карточек - процесс, подразумевающий учет параметров информационных карточек, учет процентов оплаты бонусами, учитывает виды оплаты и контролирует создание бонусных карт. Для настройки накопления бонусов на карте устанавливается порог накопительной суммы процентное начисление бонусов. Это что касается ведения бонусных карточек. Существуют регистрационно-контрольные карточки, которые также очень важны во многих сферах бизнеса. Специальных правил по ведению формы регистрационно-контрольной карточки не имеются. Дизайн данных карточек, состав реквизитов и другие характеристики, и составные части разрабатываются в отделе делопроизводства компании. Реквизитный состав карточек и порядок их заполнения зависят от вида картотеки, для которой предназначены карточки. В частых случаях размер карточки зависит от стандартного размера листов бумаги.
Разновидности карточной формы регистрации
Теперь, разновидности карточной формы регистрации. Итак, ведение учета карточек. В современных компаниях в основном ведутся три вида карточных форм регистрации независимо друг от друга. К описываемым видам картотек относятся: контрольная, справочная и тематическая. Названия карточных форм могут сменяться в зависимости от организаций, но по основным параметрам они не меняются.
Сроковая или контрольная картотека имеет два отдела. Первый отдел представлен текущей документацией, второй – исполненными документами. Как можно догадаться работа первого отдела заключается в фиксации и хранении деловой документации, которая находится в процессе исполнения. Основная задача этого отдела состоит в контролировании процессов документопроизводства. После завершения работы с деловой бумагой и ее закрытия она перемещается во второй отдел. Задачей второго отдела является поиск документов.
Информационная или справочная картотека применяется для регистрации документации. Создаются отдельные картотеки для каждой сформированной группы документов, а уже внутри них карточки сортируются также по группам. Количество данного вида картотеки зависит от разновидностей деловой документации. Существуют два способа ведения описываемой картотеки: заполнение нескольких карточек на одну деловую бумагу и далее использование их для отдельных картотек; изготовление копии с одной заполненной карточки и дальнейшая вставка копий в нужные картотеки.
Кодификационная или тематическая картотека раскрывает всесторонне содержимое важных деловых документов. Обычно в такой картотеке работают со сведениями нормативных и распорядительных деловых бумаг. Ведение карточек в описываемой картотеке имеет свои особенности. Карточка заводится на отдельную тему, вопрос или предмет, описываемый в документе. Тем самым один и тот же документ представляется сразу нескольким числом карточек.
Карточная система
Карточная форма регистрации деловых бумаг характеризуется созданием на каждый документ специальной карточки, содержащей необходимую информацию. Такую карточку называют регистрационно-контрольной. Карточная система облегчает ведение документооборота и поиск нужных данных, помогает с процессом регистрации. Такая система предоставляет возможность печатания корточек в нескольких экземплярах, облегчая тем самым регистрацию документов. Учет картотеки подразумевает не только включение в нее созданных карточек, но и ведение карточек – внесение в них дополнительных параметров, их исключение. Также в ведение карточек входит: поддержание карточек в приемлемом состоянии, настройка правил доступа к картотекам, ведение порядка обновления объема данных.
Регистрационные карточки имеют лицевую и оборотную сторону. Лицевая сторона предназначается для регистрации поступающей документации, а оборотная – для исходящих и внутренних деловых бумаг.
В нынешнее время популярными стали автоматизированные системы регистрации, которые дают возможность одновременно заполнять регистрационные формы и создавать базу данных документов предприятия.
Универсальная система для ведения карточек
Так, универсальная система для ведения карточек. Компания «Универсальная Система Учета» разработала программное обеспечение, которое позволяет автоматизировать процесс ведения картотек и оптимизирует полностью работу на предприятии. Данная программа подходит для любого типа организации вне зависимости от ее специализации. Универсальная система обладает обширным арсеналом возможностей, помогающих грамотно вести карточную систему и повысить производительность и качество обслуживания. Программное обеспечение способно обрабатывать большой объем информации, грамотно структурировать ее по важным параметрам и хранить в течение долгого периода времени. Также описываемая разработка удобна в использовании, не требует долгого времени на ее освоение и облегчает ведение любого бизнеса, контролируя многие сферы деятельности.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Учебный центр
Ателье
Медицинская
организация
Спортивный центр
Туристические
фирмы
Химчистка
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для ведения карточек
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления ведением карточек
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Универсальная система от УСУ автоматизирует ведение карточек в компании, контролирует документооборот и обладает системой аудита, позволяющей отслеживать проводимые действия персонала в программе.
- Программа учета организует ведение доходов и затрат на производстве, ведет учет бухгалтерии и финансов, осуществляет контроль деятельность персонала.
- Программа от УСУ создана для облегчения ведения бизнеса, обладает многофункциональными характеристиками и модернизирует рабочие процессы.
- Система учета может применяться для решения проблем как в определенном отделе компании, так и в общем для оптимизации всех видов деятельности.
- Универсальная программа расширяет клиентскую базу, налаживает взаимодействия со всеми контрагентами фирмы и повышает эффективность реализации продукта или услуг.
Скачать программное обеспечение для учета бонусов и бонусных карточек
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи ведения карточек
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация буфета
- Бухгалтерия для учета интернет магазина
- Как приостановить учет автомобиля после продажи
- Программа для организации учета товаров на предприятии
- Программа для анализов без интернета
- Программа реализации помещений
- Система автоматизации бизнеса для типографии
- СРМ автоматизация бизнес процессов
- Учет товаров на предприятиях торговли
- Журнал учета объема розничной продажи