Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система автоматизации бизнеса для типографии
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для типографии USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Работа типографии очень полезна для общества. На самом деле у этого вида предпринимательства есть свои процессы, которыми нужно эффективно управлять, для того чтобы предприятие функционировала и развивалось. Система автоматизации бизнеса для типографии – полезный инструмент для этого. Как она может пригодиться? Давайте рассмотрим.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Деятельность типографии
Деятельность типографии связана с производством печатной продукции. Для того чтобы ее производить нужные специалисты, фотографы, дизайнера, исполнители, которые непосредственно следят за станками и оборудованием, верстальщики и так далее. Того чтобы производить качественную продукцию необходимо качественное сырье, закупка бумаги, чернил и других видов материалов для этой деятельности. То есть необходимо организовать бесперебойную поставку сырья для готового продукта. В самой типографии важно выстроить взаимодействие между рабочими, то есть необходимо достичь ситуации, когда каждый работник знает свои функции, степень ответственности и работает над своей областью. Вышеописанные процессы ложатся на руководство, ему необходимо принимать каждый день определенные решения, которые влияют на деятельность типографии. Важным элементом деятельности является взаимодействия с клиентами, ведь они, в первую очередь, и являются инициатором готового продукта. Центральной фигурой будет, конечно же, конечный потребитель, поэтому отдел продаж настраивает взаимодействие с клиентом по-современному правилам маркетинга и менеджмента. Силами и знаниями человека сегодня не обойтись, да им не всегда удается уделять много времени рутинным процессам поэтому активно внедряется автоматизация.
Автоматизация для типографии
В общем, автоматизация для типографии. На самом деле автоматизация коснулась типография уже давно. Например, есть оборудование, станки, которые работают исключительно как аппаратные автоматические устройства. Но можно использовать не только такую автоматизацию, можно использовать автоматизацию для управления учетными процессами типографии, а также для ее организации и ведения деятельности. Современные системы оснащены функциональными возможностями для качественного управления внутренними процессами. Компаниями для управления взаимодействием с поставщиками и с клиентами, что очень важно. Перед выбором автоматизации, конечно, нужно определить собственные потребности в функциональных возможностях. И вот некоторые из них. Ведение учетной деятельности. Сюда может включаться учет, осуществленных сервисных работ, учет готового продукта, учет расходов, содержание офиса, оборудование, заработная плата сотрудникам, формирование налоговой отчетности и многое другое. Взаимодействие с клиентами. Необходимо выстроить весь жизненный цикл взаимодействия с клиентом, от его обращения до послепродажного обслуживания. Здесь можно отметить обработку заявок, предоставление услуг, консультаций, рассылка, программы лояльности и другие процессы. При помощи автоматизации можно их существенно облегчить. Взаимодействие с поставщиками. Автоматизация дает возможность заключать договора с удаленными участниками рынка, которые находятся очень далеко, даже на другом континенте. Сегодня можно обменяться информацией очень быстро, заключить договора и работать с удаленными поставщиками. Внутренние процессы организации. В системе можно выстроить взаимодействие между звеньями, иерархическую структуру. Например, директор может воспользоваться функциями для формирования задач для каждого сотрудника или отдела в целом. Можно вести материальный учет имеющихся материалов, сырья, оборудования, товаров и так далее, все это можно делать посредством автоматизации.
Система автоматизации бизнес процессов для типографии от УСУ
Теперь, система автоматизации бизнес процессов для типографии от УСУ. Современное решение от компании Универсальная система учета помогает вести дела типографии максимальные эффективно. Хотим обратить ваше внимание на функциональные возможности нашей системы, они могут пригодиться как для внешних взаимодействий, так и для внутренних процессов компании. К слову, мы предлагаем возможность выбора функциональных возможностей, для этого нужно отправить запрос в нашу компанию. По запросу мы определим основные ваши потребности и предложим вам модель варианта автоматизации для вашей типографии. Функциональные возможности можно подбирать самостоятельно, они могут быть оснащены индивидуальными алгоритмами и возможностями. Также мы можем предложить вам стандартные решения в данной области, система создана таким образом чтобы можно было работать в ней удаленно, также доступен удаленный контроль. Ведение дел будет оптимизированно со сниженными издержками, вы получите современный формат деятельности по доступным рыночным ценам. Скачайте бесплатную пробную версию, она доступна для вас прямо сейчас. Вот некоторые из возможностей системы:
Программой могут пользоваться:
Типография
Медиа-компания
Рекламное агентство
Производственная
компания
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео о системе автоматизации бизнеса для типографии
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления с системой автоматизации бизнеса для типографии
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Вы сможете в короткие сроки оптимизировать деятельность вашей типографии, если есть сеть типографий, то можно создать общий учет для всех участников отношений;
- Вы сможете оптимизировать деятельность с клиентами, предоставлять им наилучший сервис и эпатировать своих клиентов;
- Для вас доступны уникальные функции для быстрой адаптации сотрудников к принципам работы в системе;
- Для вас всегда будут доступны дополнительные возможности, связанные с интеграцией и расширением функциональных возможностей;
- Мы можем предложить вам дополнительные возможности под заказ;
- Система УСУ - управляете типографией эффективно.
Скачать программное обеспечение для учета в типографии
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать систему автоматизации бизнеса для типографии
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.