Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет клиентов сбыта
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Для чего необходимо ведение клиентской базы
В общем, для чего необходимо ведение клиентской базы. Ведение клиентской базы, способствует успеху в торговле. Поэтому, необходим качественный учет клиентов сбыта. Ведь учет клиентов, дает возможность контролировать клиентов, учитывать постоянных клиентов, должников, поддерживать постоянные, хорошие отношения с клиентами, приносящими хорошую прибыль.
С ведением клиентской базы, вы сможете находить поход к каждому покупателю. Довольные покупатели, сами будут приносить прибыль снова и снова. Кроме того, будут рекомендовать ваш магазин, ваши товары, своим знакомым. Привлекая тем самым новых клиентов.
Как вести клиентскую базу
Теперь, как вести клиентскую базу. Учет клиентов сбыта – ведение клиентской базы — это сбор и фиксация сведений о клиентах. Это работа с большим объемом данных. Ведь это все сведения о клиентах. Имена, контактные данные, история покупок, заказов, в некоторых случаях договоров, переговоров.
Для большей эффективности и удобства, она должна вестись непрерывно. Чтоб не упускать ни одного клиента. И для привлечения еще большего числа покупателей. А так же повышения их интереса к товару.
Она должна быть разделена по группам. Постоянные, лояльные, импульсивные, должники, частых участников акций и просто интересующихся товаром.
Какие сложности могут быть в ведении клиентской базы
Так, какие сложности могут быть в ведении клиентской базы. Клиентская база в некоторых случаях, может вестись рукописно. Но так как, это работа с большим и постоянно увеличивающимся количеством информации. То это трудная задача. А иногда просто невыполнимая. Кроме того, есть большие риски потерь данных, или ошибок в них.
Кроме того, в современное время, проблема нехватки времени очень актуальная. А ведение клиентской базы в ручную, может занимать много времени. Так, еще одной проблемой, может служить нехватка времени. Кроме того, существует еще одна актуальная проблема конфиденциальности данных. А ведение в ручную, точно ее не гарантирует.
Какие решения могут помочь в сложностях учета клиентов
Как видим, какие решения могут помочь в сложностях учета клиентов. В век технологий, удобней всего вести учет клиентов при помощи специальных, автоматизированных программ. Которые за счет автоматического учета, сократят затрачиваемое на учет время, обеспечат конфиденциальность, помогут упорядочить учет и сократить риск ошибок.
Таких программ, сейчас существует немало. Но для лучшей эффективности, работы по учету клиентов, лучше выбирать программу, которая будет включать все необходимые функции по учету. Полностью сможет автоматизировать, ведение клиентской базы. И такая программа — это универсальная система учета – usu.
Универсальная Система Учета для учета клиентов
Тема: универсальная Система Учета для учета клиентов. С универсальной системой учета, непрерывное ведение клиентской базы, будет гораздо проще осуществляться. Оно будет происходить в автоматизированном режиме. Система проста в использовании и не требует от пользователя никаких специальных навыков. Запуск системы осуществляется с рабочего стола ноутбука при помощи логина и пароля.
Вы сможете установить все настройки индивидуально, для вашей организации: язык системы, способы уведомления, внешний вид оформления программы, в центре главного окна установить логотип вашей организации, доступ данных индивидуально для каждого сотрудника, и другое. Кроме того, система дает возможность подключить все необходимое оборудование: камеры видеонаблюдения, кассовые аппараты, сканеры штрих-кодов, принтеры, ТСД - терминал сбора данных и многое другое. Благодаря чему, вы сможете легко проводить инвентаризацию, продажи, вести торговлю со штрих-кодами, быстро печатать чеки и накладные, и прочую документацию.
В начале работы необходимо заполнить информацию о вашей организации в пункте «Справочники». Здесь вы сможете заполнить данные о товаре по ассортименту, количеству и прочим пунктам. О работе своих сотрудников. Работе каждого отделения вашей организации. О способах оплаты и видах валюты, поддерживаемых в вашей организации. При необходимости, можно указать и другую информацию. По товару и отделениям организации. Для удобства, все можно разделить по пунктам. Данные заполняются однократно, в последующем их можно просто скорректировать.
Далее, вся основная работа проходит в пункте «Модули». Здесь находятся все основные рабочие модули. Имеется функция поиска, при помощи которой, вы запросто можете найти любую информацию за любой период времени по любому пункту бизнеса вашей организации. Имеется удобное окно продавца для проведения автоматических продаж. Кассиру достаточно будет, заполнить данные о товаре, покупателе, продавце, способе оплаты и сумме покупки. Программа сама выводит расчет с покупателем и чек. А данные о покупателе будут автоматически добавляться в базу данных. Так, база данных будет пополняться и ее будет очень легко вести в таком автоматическом режиме. Все данные будут храниться модуле о клиентах.
В пункте «Отчеты» будут автоматически формироваться все необходимые отчеты о работе в нашей организации. Вы сможете быстро и без труда сформировать и получить любой необходимый отчет по любой статье за необходимый период времени в доступном, удобном виде. В программе имеется множество видов отчетов по всем необходимым категориям бизнес-процессов. Прежде всего, конечно финансовый отчет: расходы и доходы организации. Но имеется и много других отчетов. Благодаря чему вы сможете контролировать каждый пункт бизнес-процессов вашего предпринимательства. Используя данную систему, вы получите много плюсов. Не только для ведения базы данных, но и для учета всех бизнес процессов вашего бизнеса.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета клиентов сбыта
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления учетом клиентов сбыта
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Универсальная Система Учета, подходит для ведения учета клиентов сбыта, в любом направлении бизнеса;
- Система проста в управлении, не требует особых навыков от пользователя;
- Дает возможность подключить, все необходимое оборудование;
- Вести полностью автоматизированный учет. Как для ведения клиентской базы, так и прочих пунктов бизнес-процессов. Облегчает процесс учета и работу сотрудников;
- Позволяет легко и быстро, автоматически пополнять список базы клиентов, автоматически ввести всю документацию, быстро и легко формировать новые документы, содержать все в упорядоченном виде и под рукой.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию учета клиентов сбыта
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнес процессов для торговли
- Бухгалтерия для POS-терминалов
- Интернет магазин купить программу
- Оптимизация клубных карт
- Программа антикварного магазина
- Программа контроля сыпучих материалов
- Сервис для поиска объявлений в интернете
- Создание программы для работы с картами
- Учет скидок и бонусов
- Внедрение программы для консигнации