Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа антикварного магазина
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Программа антикварного магазина
Полностью поглощены поиском очередного раритета или совсем пропали на аукционах, становится все сложнее заниматься рутинной работой по продажам собственного ассортимента – на помощь приходит программа антикварного магазина. Универсальная Система Учета, или коротко УСУ, подходит для продажи любого товара. Не важно, что вы реализовываете, будь то предметы искусства, редкие книги, старинные монеты, предметы интерьера, ювелирные украшения, или ретро автомобили. Так почему же УСУ можно по праву считать универсальной программой, подходящей и для антикварного магазина?
В первую очередь, это понятный интерфейс. Абсолютно любой человек без особых компьютерных навыков сможет с легкостью разобраться с программой. Главное меню максимально разгружено и состоит всего из трех основных блоков. В придачу к этому, вы сами выбираете понравившийся вам или вашим сотрудникам внешний вид.
Или даже внедрить крупицу общей корпоративной культуры, разместив логотип антикварного магазина на стартовое окно. Во-вторых, это возможность загружать номенклатуру товара в программу из различных источников, например, текстовый документ или электронная таблица. Ваша опись антикварных вещей быстро загрузится в программу, где на каждую позицию сформируется этикетка в виде штрих-кода. Что самое приятное, это возможность добавить в описание продукта еще и фото.
В дальнейшем, данная функция упростит составление каталогов для постоянных клиентов. Также этикетки можно будет распечатать, и наклеить на изделие. Это позволит сэкономить время при инвентаризации, вам просто нужно отсканировать штрих-код с помощью сканера или терминала сбора данных. В-третьих, складской учет товара.
Вы наглядно будете видеть, какие вещи не залеживаются на прилавке, а какие дорожают прямо на вашем складе. В специальном разделе отчетов, вы сможете получить информацию обо всей продукции, которая есть в наличие. Какой антиквариат пользуется большим спросом, или какой именно товар спрашивали, но его еще нет в вашей коллекции. Если вы еще не совсем определились с нишей, эта функция позволит сконцентрироваться на том направлении, которое больше всего приносит вам прибыль.
В-четвертых, так как мир антиквариата построен на личных знакомствах и авторитете продавца, программа будет отлично помогать даже в этом аспекте. Универсальная Система Учета способна вместить в себя огромную клиентскую базу. В которой будут храниться не только телефоны и имена покупателей, но и их предпочтения. И вы будете вооружены этими знаниями, посещая очередной аукцион.
К тому же, ваши сотрудники, обслуживая на кассе посетителей, смогут обращаться к ним по имени, и предлагать из имеющегося ассортимента дополнительные вещи, основываясь на предыдущих приобретениях. А также вносить пожелания в программу, которые вы сможете посмотреть в любое удобное для вас время. В-пятых, формирование рассылок для ценителей искусства из вашей базы. Найдя подходящий раритет, с помощью программы антикварного магазина, вы проинформируете клиентов об этом посредством актуальных мессенджеров.
УСУ даже позвонит на указанный номер и голосом озвучить новость. И напоследок, подключение интернет-магазина к программе Универсальная Система Учета. Очень многие переходят к онлайн покупкам, а такая функция позволит отображать актуальные цены и наличие товара. Вы станете еще ближе к своим покупателям и расширите рынок сбыта. Эти и еще многие полезные функции программы, станут для вас незаменимым помощником в управлении антикварным магазином. Стоит только попробовать, и уже не будете представлять работы без Универсальной Системы Учета.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для антикварного магазина
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в программе антикварного магазина
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Легкий старт работы – это возможность загрузить всю номенклатуру антикварного магазина в программу. Вам не придется вносить все вручную, достаточно иметь в текстовом документе перечень продукции. Так же подойдут и другие электронные таблицы, УСУ поддерживает почти все имеющиеся форматы для загрузки;
- Для работы в Универсальной Системе Учета необязательно иметь углубленные компьютерные знания. Три главных блока имеют понятные названия: «Справочники», «Модули» и «Отчеты». Разобраться в них не составит труда даже неопытному пользователю;
- У каждого пользователя свой логин и пароль, с установленными правами доступа. Это позволит ограничить или наоборот расширить сферу ответственности сотрудников.
- Если вы часто находитесь в разъезде, блок с отчетами поможет вам наглядно видеть текущее состояние дел в магазине. Информация отобразится в виде таблицы и диаграммы. Здесь вы сможете узнать о текущих остатках, соотношение доходов и расходов, маркетинговый анализ и полный анализ покупательской способности. Это не полный список, в программе антикварного магазина вы найдете большое количество качественных управленческих отчетов и аналитических данных;
- Отчет по доходам и расходам – пожалуй, один из самых важных показателей всей деятельности в целом. Программа соберет сведения за любой запрашиваемый период для принятия управленческих решений по сокращению расходов, или необходимости сосредоточить все усилия на повышение доходности антиквариата;
- Подробный сбор сведений о покупателях. В карточке клиента можно присвоить фиксированную скидку, или систему накопительных балов. Также установить индивидуальный прайс кому-то конкретному или выделенной подгруппе ценителей антиквариата;
- В программе УСУ есть дополнительная опция по подключению оборудования, к примеру, терминала оплаты. Посетители смогут самостоятельно оплатить купленные вещи, и предъявить кассиру готовый чек;
- Благодаря присвоению штрих-кодов каждому наименованию ассортимента, инвентаризация пройдет в разы быстрее, даже если у вас большой ассортимент различного антиквариата. Достаточно считать код сканером;
- Маркетинговый анализ позволит узнать, какие источники рекламы приводят больше посетителей. Таким образом вы сможете уменьшить расходы на малоэффективной рекламе.
- Программа Универсальная Система Учета может работать как на одном компьютере, так и объединить целую сеть антикварных магазинов по интернету.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи программы антикварного магазина
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнеса для преподавателей
- Программа карты для бизнеса
- Что такое CRM
- Лучшая программа для дисконтных карт для Андроид
- Приложение для бонусных карт на Андроид
- Программа для сбора объявлений
- Процесс управления деятельностью предприятия
- Система управления оптовой торговлей
- Учет клиентов автосалона
- Управление сообщениями о делах