Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Оптимизация клубных карт
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Общие понятия
В общем, общие понятия. В зависимости от ситуации для одной и той же номенклатурной позиции или группы предлагаем назначать разные виды цен на услуги. При этом цены поставщиков и цены продажи должны учитываться в разных классификаторах. Также нужно понимать, что цены поставщиков могут отличаться от серии к серии, даже если поставщик один и тот же. Однако в рамках одного вида цены продажи на заданный момент времени для каждой номенклатурной позиции или группы должны быть одинаковыми, независимо от серии. Если учет товаров ведется в разрезе его характеристик, то должна быть предусмотрена возможность установки цен на одну и ту же номенклатурную единицу с различными характеристиками. Для каждого вида цены должны определяться валюта, формула для расчета, способ округления и т.п. Первый вариант, который следует определить, – это неавтоматический или ручной вид цены. В этом случае цены назначаются пользователем системы по мере необходимости вручную. Однако такой вариант требует, как минимум, защиты от назначения цены ниже закупочной. Как максимум, пользователь должен получить информацию об актуальных или минимальных ценах на момент их актуализации. Поэтому следующий логичный вариант назначения цен уже в автоматическом режиме – оптимизация клубных карт. Во втором варианте установления цены путем наценки на закупочную цену необходимо установить правило определения цены. Также необходимо предусмотреть в системе и более сложные механизмы назначения цен. Цена может формироваться путем некоторого запроса к информационной базе, на основе готовых алгоритмов расчета, на основе статистических данных о ценах, уже присутствующих в информационной базе. Правила извлечения таких цен отчасти должны быть предусмотрены системой, как некоторые стандартные алгоритмы расчета, и выбираться самим пользователем. Это могут быть первые, последние, минимальные, максимальные или средние цены закупки, полная или неполная себестоимость поступивших товаров, различные цены конкурентов (минимальные, максимальные, средние и т.д.), цены, базирующиеся на внутренних ценах передачи между организациями, входящими в общую коммерческую структуру, и возможность создания разнообразных формул для задания конечной цены. Также пользователю должна быть предоставлена возможность самостоятельно компоновать данные информационной базы для определения цен. Далее, для видов цен необходимо установить пороги, при которых будут регистрироваться и вводиться в действие новые цены. Это означает, что если, например, порог срабатывания установлен в 3%, то при изменении цены на величину меньшую, чем 3%, новая цена регистрироваться в системе не будет. Должна быть предоставлена возможность назначать пользователем системы диапазон цен продажи и максимальную цену закупки. Отклонения от диапазона цен продажи и от максимальных цен закупки должны контролироваться системой. Далее следует настройка условий предоставления скидок и наценок. Скидки покупателям (клиентам) можно разделить по уровню автоматизации на два вида – ручные и автоматические. Для задания допустимых значений ручных скидок могут быть введены ограничения для конкретных пользователей, а также клиентов.
Схема оптимизации работы с клубными картами и картами лояльности
Теперь, схема оптимизации работы с клубными картами и картами лояльности. Автоматические скидки, назначаемые по картам лояльности, также могут быть ограничены аналогичным образом. С другой стороны, должна быть предусмотрена возможность автоматически начислять бонусные баллы клиентам в программах лояльности при розничных продажах. Также автоматические скидки должны настраиваться для реализации товаров с отдельных складов и розничных магазинов. Программирование управления программами лояльности, или, в более простом варианте, системой скидок в CRM-системах, происходит по нескольким наборам нетривиальных алгоритмов. Рассмотрим несколько ситуаций. Условия типовых вариантов предоставления скидок должны задаваться и регистрироваться в таблице справочной информации – «В каких случаях предоставлять скидки». Для такого справочника можно разработать бесконечное количество условий. Однако на практике их используется не так уж и много: накопленный объем покупок (в натуральном и стоимостном выражении) самый популярный вариант предоставления скидки; если новый клиент еще ничего не приобретал, можно предоставить скидку за одноразовую покупку (вариант предыдущего решения); за период, в котором клиент осуществляет покупку (например, утро буднего дня, когда покупателей мало); за форму оплаты (картой, наличными); за покупку в определенные даты (день рождения, праздник) и т.п. далее могут задаваться параметры скидки, не учтенные в предыдущем справочнике: относительная величина процента или фиксированная сумма в денежных единицах; подарок (при покупке определенного количества товара предоставляется еще один бесплатно); определяются группы товаров или отдельные наименования, на которые действуют скидки; уточняется получатель скидок – бенефициар. Далее определяются правила совместного применения скидок для покупателей (возможно различных категорий). Поскольку набор скидок представляет собой группу в таблице справочной информации, появляется возможность выбора из способов группового применения скидок: Минимум – выбирается минимальная скидка в группе при условии совместного действия последних; максимум – выбирается максимальная скидка в группе при условии совместного действия последних; сложение – скидки складываются в общей группе при заданном условии объединения; умножение – скидки применяются последовательно в рамках одной группы. Во-первых, рассчитывается скидка с максимальным приоритетом. Затем предоставляется скидка к уже рассчитанной сумме, с учетом предыдущей скидки, и так далее; вытеснение – действует только скидка с наивысшим приоритетом. Наконец, для розничных продаж характерны такие виды скидок, как подарочные сертификаты и бонусные программы. Подарочный сертификат является обезличенным или предъявительским документом и стимулирует клиентов делать покупки при передаче сертификата в виде подарка от одного покупателя другому.
Автоматизация бизнеса программой УСУ
Так, автоматизация бизнеса программой УСУ. В программу автоматизации системой УСУ входит ряд бонусных программ. Программы лояльности клиентов или бонусные программы, как правило, подразумевают начисление бонусных баллов на карту лояльности клиента, выдаваемой ему фирмой. Такие баллы могут иметь разные наименования (бонусы, кегли, вольты и т.п. названия – в зависимости от вида деятельности и фантазии продавца), начисляться по различным схемам и расходоваться клиентом в зависимости от маркетинговой политики фирмы. В этом случае накопленные клиентом бонусы представляют собой часть прибыли продавца, которые покупатель затем сможет потратить на покупку товаров в той же торговой точке (сети). Для этого необходимо построить функцию цели для абсолютного показателя торговой наценки как разницы между величиной наценки и предоставляемой скидки и систему ограничений – параметров моделей ценообразования, описанных выше. Такой подход решит сразу несколько задач управления в CRM- системе. Таким образом, применение системы УСУ дает возможность на основе идентификации и дифференциации клиентов предлагать им персонализированный продукт, исходя из индивидуального набора потребностей каждого клиента и возможностей для их удовлетворения.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Учебный центр
Ателье
Медицинская
организация
Спортивный центр
Туристические
фирмы
Химчистка
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для оптимизации клубных карт
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности оптимизации для контроля и управления клубными картами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Моделирование наценок и скидок по программе УСУ позволит на базе формирования актуальной информационной базы настроек ценообразования при работе с конкретным клиентом назначать оптимальную цену, способствующую достижению целей фирмы;
- Благодаря программе УСУ вы сможете определить оптимальный путь формирования окончательной отпускной цены из множества заданных вариантов;
- С помощью системы УСУ вы можете определить параметры различных моделей ценообразования, приводящих к одному и тому же результату, но вызывающих различный интерес клиентов;
- Программа УСУ позволяет оптимизировать выбор варианта ценообразования по одной из множества возможных ветвей процесса;
- Программное обеспечение УСУ станет необходимым помощником при формировании имиджа компании.
Скачать программное обеспечение для учета бонусов и бонусных карточек
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи оптимизации клубных карт
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнеса для автотранспортного предприятия
- Автоматизированная торговля в магазине
- Бухгалтерский учет у инвестора строительства
- Контроль учета на карте
- Постановка товара на учет
- Программа для продажи новых автомобилей
- CRM для торговли в магазине
- Система учета автоцентра
- Учет доставки по карте
- Управление предприятием кратко