Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет клиентов при организации ярмарки
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Учет клиентов при организации ярмарки
Учет клиентов при организации ярмарки от разработчиков УСУ – это легкий способ проанализировать посетителей, которые ранее совершали покупки в вашем предприятии. Данная программа поможет вам провести учет гостей организации. Вы сможете четко видеть историю покупок, во время ли была осуществлена оплата заказа клиентами, а также проблемный он или нет. УСУ – это главный помощник в бизнесе.
Множество функций, понятная конструкция, приятная визуальная картинка - все это будет помогать вам вести свое дело. Программа для учета клиентов может затрагивать не только один ПК, но и несколько рабочих устройств, что поможет в любом уголке мира проверять работу ваших сотрудников и организации в целом. При звонке покупателя в вашу организацию, если он ранее что-то покупал у вас, вы сразу сможете посмотреть информацию о нем, нажав на рабочее место для продавца. Оно очень удобное, все блоки автоматизированы.
Нужного клиента найти можно по номеру клубной карты, имени или даже телефону. Каждый покупатель привязан к определенному прайс-листу, что позволяет быстро находить всю информацию о нем. Эта функция дает огромный плюс, в том, что гость будет приятно удивлен, что его узнали и назвали по имени, а также вам легко будет делать учет посетителей. Хорошее расположение духа клиента сыграет вам на руку, продавец сможет пригласить абонента на ярмарку.
При подборе посетителей УСУ позволяет автоматически оповещать их об организации разных мероприятий, например, через звонки или сообщения. Данная функция поможет сэкономить время на совершение звонков и рассылку информации прошлым и настоящим покупателям, а также ваши средства на помощника, который бы делал это занятие за вас. Учет клиентов осуществляется удобным способом. Вам нужно просто зайти в программу УСУ и выбрать раздел «рабочее место для продавца», в котором имеется база данных, а точнее прайс-лист с информацией о каждом из настоящих, прошлых и постоянных клиентах.
Разработчики УСУ позаботились об удобном использовании нашей программы, поэтому вы сможете легко и просто зайти в нее, создать учетную запись и в дальнейшем легко просматривать и контролировать как посетителей, так и честность ваших работников, а также легко заниматься организацией любых мероприятий. Кроме автоматической рассылки потенциальным клиентам, УСУ может полностью предоставить вам информацию о прошлых покупках каждого гостя, который внесен в учетную запись и имеет, уже автоматически, свой персональный прайс-лист. Это значит, что вы можете просмотреть, сколько примерно прошлых и настоящих покупателей посетит организованную вами ярмарку, то есть вы сможете провести учет при организации ярмарки. Данный плюс поможет вам примерно рассчитать будущую прибыль, которую вы получите после проведения ярмарки, проанализировав историю покупок гостями. Кроме прибыли, программа по учету клиентов может автоматически рассчитать расходы для проведения ярмарок. Также при организации ярмарок вы можете рассчитать примерное количество будущих посетителей вашего организованного мероприятия. В целом программа УСУ, благодаря нашим разработчикам, является незаменимым помощником вам в руководстве личным бизнесом, потому что она позволяет не только просматривать информацию о покупателях, но и отслеживать продаваемые товары, делать учет товара, позволяет бронировать заказы, устанавливать четкое время покупки или брони заказа у вас в организации.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета клиентов при организации ярмарки
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления учетом клиентов при организации ярмарки
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа «Универсальная Система Учета» позволяет узнать информацию о каждом из имеющихся клиентов, например, их ФИО и число покупок у вас в заведении.
- С помощью автоматической рассылки вы сможете заранее предупреждать покупателей о проведении ярмарки одним или несколькими из четырех способов: Email, СМС, Вайбер, Звонок голосом.
- Звонок голосом не требует наличие диспетчера, потому что все это сделает за вас наша система. Оповещения можно проводить как массовые, так и отправлять отдельные уведомления каким-либо гостям.
- Благодаря автоматизированным действиям нашей программы, вы сможете просматривать доход и прибыль от каждого покупателя в вашем предприятии. Сможете видеть число совершаемых покупок, количество скидок, порядочность гостей – все эти характеристики являются незаменимыми помощниками в работе.
- С помощью сохранения прайс-листов о гостях, вы сможете просматривать и проводить учет о том, сколько предварительно посетителей окажется на организованной вами ярмарки, какую прибыль принесет каждый из них и т.д.
- Одна из многочисленных полезных возможностей программы «Универсальной Системы Учета» является просмотр истории покупок каждого из имеющихся покупателей. Это поможет сделать учет того, насколько порядочен ваш покупатель, во время он забрал или оплатил товар, а также поможет узнать, проблемный он или нет.
- Учет гостей при организации ярмарки помогает отслеживать историю продажи товаров. Какие товары более востребованы, а какие менее. Какие товары больше вызывают интерес у покупателя, а какие меньше.
- Программа по учету клиентов при организации ярмарки может автоматически рассчитывать скидки, которые будут предоставлены вашим посетителям как при первом заказе, так и при последующих.
- Благодаря разработчикам УСУ, при звонке потенциального клиента продавец может автоматически, а точнее даже в течение звонка, узнать информацию о звонившем, и поприветствовать его по имени. Это производит впечатление на гостей и они становятся более лояльны к вам.
- С помощью программы УСУ вы сможете отслеживать количество продаж с ярмарки.
- Учет клиентов с уже имеющимися прайс-листами о них поможет вам быстро делать отчеты и проводить анализы прибыли от продаж после проведения ярмарки.
- С помощью автоматизированной системы можно без особых трудностей проанализировать какие товары более востребованы и продавать их на ярмарке. Благодаря данной возможности, вы сможете получить больше прибыли с вашего мероприятия.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать систему учета клиентов при организации ярмарки
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнес процессов для торговли
- Бухгалтерия для POS-терминалов
- Интернет магазин купить программу
- Оптимизация клубных карт
- Программа антикварного магазина
- Программа контроля сыпучих материалов
- Сервис для поиска объявлений в интернете
- Создание программы для работы с картами
- Учет скидок и бонусов
- Внедрение информационных систем управления в менеджменте