Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Статистика продаж через интернет
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для анализа бизнеса
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Статистика продаж через интернет
Статистика продаж через интернет показывает насколько уровень продаж товаров зависит от коэффициента сезонности и от этнического спроса на товары потребления. Коэффициент сезонности — это показатель, демонстрирующий отклонение от среднемесячных данных по продажам. Под деятельностью конкурентов предполагаются все, что может повлиять на продажи, как в положительную, так и в отрицательную сторону. Здесь нужно учитывать долю конкурентов на рынке, динамика этой доли, вывод на рынок новых продуктов, производимых конкурентами, ценообразование на продукцию и программы продвижения, которые используют конкуренты. Одним из самых эффективных инструментов по анализу конкурентов является карта полки. Карта полки – это инструмент, с помощью которого на графике изображаются продукты, производимые конкурентами, относящихся к одной категории и представленные в одном канале реализации либо в одном магазине. Карта полки позволяет увидеть, стоимость и массу продуктов конкурентов в разных категориях и торговых точках. Зная наценку магазина, можно рассчитать по какой цене наши конкуренты предлагают товар в торговые точки. Более того, составляя карту полки, мы четко знаем ассортимент и ценовую политику у конкурентов, также можем отследить появление новых продуктов на рынке. Для формирования карты полки менеджерам по продажам/торговым представителям выдаются формы обработки информации, в которые они записывают весь ассортимент, интересующий категории в указанных торговых точках. Количество и формат торговых точек выдаются в техническом задании сотрудникам отдела продаж сотрудниками отдела маркетинга. Как правило, количество торговых точек – это 10% от сенсуса торговых точек той территории, за который закреплен менеджер по продажам. Сенсус – это фактическое количество торговых точек на подведомственной территории. Принято считать так, что на один миллион жителей приходится одна тысяча торговых точек. Сенсус — товары народного потребления или товары народного потребления) — процедура исследования рынка розничной торговли, представляющая собой полный учет всех торговых точек с целью формирования или регулирования системы полевых сил на заданной территории. Задачи переписи: обследование емкости рынка в районе, классификация торговых точек, определение количества выездных работников для их охвата, составление маршрутов. Обычно выполняется собственными силами, хотя может осуществляться и с привлечением третьих лиц.
Статистика продаж в интернет магазинах
Регулярный анализ доли полки позволяет определить фирме собственную конкурентную позицию и выделить марки занимающие высшие позиции рейтинга, а также ближайших конкурентов. Зная позиции конкурентов, можно определить приоритетные направления маркетинговой деятельности учитывая сильные и слабые стороны конкурентов. Также необходимо отслеживать все изменения в законодательстве в анализируемый период — прошлый и будущий. Нужно учитывать, что все изменения в законодательстве будут отражаться на показателях по продажам предприятия. Законодательство является одним из факторов, которые включены в PEST – анализ. Реализация PEST-анализа комплексно также благотворно скажется на построении управления продажами. PEST – анализ – это маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политических, экономических, социальных и технологических аспектов внешней среды, которые влияют на бизнес компании. Результаты PEST-анализа позволяют оценить внешнюю экономическую ситуацию, складывающуюся в сфере производства и коммерческой деятельности. Политических – регулирует власть, которая в свою очередь определяет среду компании и получение ключевых ресурсов для ее деятельности: правительственная стабильность, политика по отношению к бизнесу, стратегия страны по отношению к финансам партнеров. Экономических – создание картины распределения ресурсов на уровне государства, которая является важнейшим условием деятельности предприятия: курс национальной валюты уровень инфляции, государственная инвестиционная политика. Социокультурных – определение потребительских предпочтений: демографическая структура населения, готовность населения к социальным изменениям, активность покупателей. Технологических – выявление тенденций в технологическом развитии, которые зачастую являются причинами изменений и потерь рынка, а также появления новых продуктов: затраты на НИОКР (по различным источникам), государственная политика в области науки и технологических экспериментов. Далее перейдем непосредственно к PEST-анализу макросреды на рынке продуктов питания. К политическим факторам относятся: санкции Европейских стран и США, которые могут повлиять на валютно-обменные операции, наличие и стоимость сырья и ингредиентов, ввозимых из этих стран; ужесточение ветеринарного и санитарного контроля, который повлечет за собой внедрение дополнительных информационных систем, стоимость которых будет заложена в цену продукта. К экономическим факторам относятся: рост курсов валют, который повлечет за собой рост цены продукта; увеличение конкуренции. К социально-культурным факторам относятся: снижение уровня жизни населения, тем самым снижение платежеспособности и готовности приобретать продукты высокого качества; повышение образованности населения с точки зрения изучения состава продукта. К технологическим факторам относятся: использование новых технологий, заменяющих сырье и ингредиенты натурального происхождения на синтетические; возможность исключать ручной труд; полная автоматизация бизнес-процессов. Важным анализом, предшествующим PEST анализу, является SWOT-анализ, который предоставляет возможность разработки гибкой финансовой стратегии и направлен на повышение эффективности деятельности предприятия. После проведения SWOT-анализа у руководства появляется более четкое представление о преимуществах и недостатках своего предприятия, что помогает в разработке компенсационных мероприятий, направленных на предотвращение убытков и выбор наилучшего пути развития. SWOT лучше всего подходит для анализа относительно статических событий, которые имеют некоторую стабильность и долгосрочные тенденции, или динамических изменений, которые демонстрируют долгосрочную закономерность. Вышеописанная статистика продаж в интернет магазинах поможет руководителю бизнеса использовать эти анализы для увеличения продуктивности бизнеса. Программа УСУ поможет в формировании контроля и учета продаж через интернет и систематизирует отчеты по продажам. В целом методология программы УСУ представляет собой анализ внешней и внутренней среды компании с обязательным выявлением сильных и слабых сторон компании, сопоставлением их с возможностями, предлагаемыми рынком. Также оцениваются возможные угрозы, которые могут оказать негативное влияние на предприятие и подорвать его положение на рынке. Это комплексный подход системы УСУ обеспечивает четкое понимание ближайшего окружения компании и ситуации на рынке; позволяет сосредоточиться на причинах успешных и неуспешных действий; указывает направления дальнейшей работы по максимальному использованию преимуществ и имеющихся ресурсов, а также по устранению угроз и слабых сторон.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Ателье
Химчистка
Производственная
компания
Спортивный
центр
МФО
Логистическая
компания
Медицинское
предприятие
Туристические
фирмы
Учебный
центр
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для статистики продаж через интернет
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления статистикой продаж через интернет
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа УСУ служит для учета заявок и взаимодействия сотрудников в компании;
- Система УСУ может работать через браузер и на мобильных устройствах;
- Программой УСУ могут пользоваться следующие типы пользователей: администратор – имеет доступ ко всему функционалу в CRM, управляет пользователями, управляет справочниками; снабженец – видит заявки, может менять их статусы;
- Благодаря системе УСУ, мастер – может создавать заявки, видит свои заявки; начальник производственного участка – проверяет заявки мастеров и отправляет их на согласование снабженцу; водитель – принимает и отгружает материалы по заявке;
- С помощью программы УСУ руководитель проекта может посмотреть все заявки и их статусы, а потребитель – может следить за готовностью своего заказа. Каждый участник осуществляет доступ через личный кабинет.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи статистики продаж через интернет
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнес процессов
- Бухгалтерия для коммунальных услуг
- Информационная система управления предприятием
- Порядок оперативного учета продажи товаров
- Пример анализа розничной торговли
- Программа карты без интернета
- Сайт с CRM для агентства недвижимости
- Софт для уведомлений
- Учет реализации помещений
- Ведение учета ювелирной компании