1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Софт для уведомлений
По мнению 804 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Софт для уведомлений

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Софт для уведомлений

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Важность системы напоминаний в бизнес-процессах

В общем, важность системы напоминаний в бизнес-процессах. В круговороте множества дел сложно держать во внимании весь список дел, запланированный на день или неделю. Обычно люди в повседневной жизни пользуются печатными ежедневниками или записными книжками, а сейчас все большую популярность приобретают электронные органайзеры, встроенные в различные гаджеты. Для деловых кругов важность напоминаний особенно велика, ведь от вовремя полученной информации зависит судьба сделки или подписание договора, своевременно отправленного товара или правильно выстроенной логистики.

Компьютеризация многих бизнес-процессов приводит к тому, что на предприятиях организовывается определенная система получения уведомлений о событиях.

Программные средства в универсальной системе учета уведомлений

Теперь, программные средства в универсальной системе учета уведомлений. Лучшие отечественные и зарубежные практики в области программного обеспечения сконцентрированы в уникальном софте, на базе которого создана универсальная система учета, призванная облегчить управленческие процессы на предприятиях различной направленности. На ее основе работает и стратегия CRM для построения оптимального взаимодействия с клиентами. Многие операции, предусмотренные в этом системе, направлены на получение сообщений о событиях и мероприятиях, важных для компании. Разработанный и внедренный в практическую деятельность предприятий софт для уведомлений помогает улучшить результаты работы отделов продаж и маркетинга. Вовремя полученное напоминание позволяет сделать правильный ход, отправить клиенту письмо или заказ, поздравить с днем рождения и сообщить о предстоящих акциях.

Каким компаниям нужна CRM-система

Так, каким компаниям нужна CRM-система. Хозяйственная деятельность на современном этапе развития экономики и общества в целом во многом зависит от грамотной организации всего управленческого процесса. Особенно важно правильно построить систему взаимодействия с клиентами в тех компаниях, которые напрямую связаны с производством и продажей своих услуг и товаров. Платформа CRM не только позволяет полностью компьютеризировать процессы учета и контроля на предприятиях, но и анализировать данную деятельность с целью ее улучшения.

Необходимость в CRM–стратегии ощущают те компании, у которых большой оборот товаров, огромное число покупателей, и контролировать информацию о них и о продажах без электронного софта трудно.

Если у компании разветвленное штатное расписание, разнообразные должностные обязанности и большой документооборот, то и здесь на помощь придет цифровая программа. В ее функционал заложен контроль над действиями работников, над статусами задач и сроками их выполнения. Руководство компанией в любой момент может произвольно выбрать отдел и просмотреть показатели его работы. Программа в автоматическом режиме формирует некоторые виды документов, тем самым высвобождая менеджеров для другой, более важной работы. Кроме того, в приложении возможно и составление статистических таблиц для наглядности деятельности как отдельных подразделений фирмы, так и всего предприятия в целом.

Виды действий по напоминанию

Как видим, виды действий по напоминанию. Основными типами уведомлений можно считать напоминания о бизнес-активностях. Это может быть создание нового поручения от руководства определенному сотруднику, поступившая заявка от покупателя, уведомление о доставке товара и другие операции. В таком случае ответственный менеджер увидит на своем рабочем мониторе напоминание, которое сработает при достижении заданного времени и/или даты. Данный софт предусматривает возможность создать периодические уведомления, в таком случае нужно выбрать интервал по специальным параметрам. К примеру, менеджер ставит ежегодное напоминание о дне рождения контакта (клиента, поставщика, заказчика и т.д.). Сообщения о подобных бизнес-активностях будут приходить тем лицам, которые являются ответственными за данный участок работы в CRM.

Кроме того, в системе напоминаний можно выделить сообщения произвольного типа, которые также играют важную роль в управленческих процессах компании. В календаре, встроенном в CRM-систему, создаются различные напоминания о мероприятиях, имеющих место в деловой сфере в целом. Это может быть сообщение о семинаре или вебинаре, о городском мероприятии, о звонках в банк и т.д. К такого рода уведомлениям можно прикрепить объекты из главной базы CRM, добавить в настройках функцию, при которой другие сотрудники тоже могут видеть эти сообщения.

Напоминания, созданные для отражения событий из разных профилей системы CRM, можно выделить в отдельную группу.

Программные средства позволяют классифицировать события по таким признакам, как контакты, сделки и договоры, рабочие задачи, сведения из базы данных и пр. К напоминаниям для таких дел прикрепляется определенный объект из общего комплекса сведений в системе CRM.

  • Торговые организации

    Торговые организации
  • Производственные компании

    Производственные
    компании
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение,
    работающее
    с населением
  • Строительные компании

    Строительные
    компании
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Медицинские учреждения

    Медицинские учреждения
  • Ателье

    Ателье
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности софта для контроля и управления уведомлениями

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • С помощью CRM руководство может организовать комфортное рабочее место для каждого сотрудника, в том числе в удаленном формате;
  • Приложение дает возможность создать эффективную систему коммуникаций как между отделами, так и между отдельными работниками;
  • Система CRM позволяет управлять статусами заданий и затем контролировать их выполнение;
  • Приложение станет необходимым инструментом в тех компаниях, которые развивают объемы продаж, увеличивают свою клиентскую базу;
  • Специализированная система управления отношениями с клиентами выполняет рутинные операции, тем самым высвобождая силы и время менеджеров для осуществления более трудоемких и важных процессов.

Скачать программное обеспечение для напоминаний

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.