Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Порядок оперативного учета продажи товаров
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Оперативный учет товаров
Оперативный учет товаров от УСУ подойдет для каждой фирмы, работающей с поставками и большими партиями товаров. Ведь крайне важно точно и быстро подсчитать их количество, владеть полной информацией о товарах и в правильном порядке их распределять. Это современное и удобное решение для вашего бизнеса, которое облегчит работу и выведет компанию на новый уровень продаж. Каков порядок оперативного учета продажи товаров, предложенный нами?
Во-первых, необходимые инструменты: диаграммы, таблицы, документы со списками встроены в одну компьютерную утилиту. При всем своем функционале она не займет много места на диске ПК, и установка также не несет каких-либо сложностей. Во-вторых, устройство нашей системы незамысловато, учет товаров организуется очень просто. Каждый метод быстрый и оперативный.
К примеру, информация о продажах. Чтобы внести и заполнить отчеты, открываем модуль «Продажи» в одной из главных папок. В верхней части окна находиться строка поиска, где по кодовому слову можно найти его совпадения по интересующей вас теме. Главное, в несколько кликов создается учет новой продажи.
Заполняете несколько основных полей с названием организации, данными клиента, наименованием товара и вкладка новой продажи добавлена в систему. По каждой сформированной продаже товаров можно распечатать накладную и чек. Оперативный учет товаров созданный USU Software оправдывает заявленные характеристики, потому что он действительно оперативный. Ведь есть открытый пример конкурентов, огромного набора других предприятий, занимающихся реализацией скупленного.
Новичок в деле продажи скорее всего захочет внедрить для контроля какой-нибудь бесплатный и известный механизм. Таблицы в Excel самый распространенный выход, но очень неоперативный. Сэкономив в начале, предприниматель столкнется с более крупными затратами и проблемами в будущем. Громоздкие и длинные таблицы с одинаковыми строками и столбцами растягивающиеся на десятки страниц сом не подходят под слово «оперативный». В них очень легко запутаться и пропустить важную информацию и нарушить порядок. К тому же такой метод труден для нового и неопытного сотрудника, а монотонность и не интересность подобной работы точно не пойдут человеку на пользу.
Порядок оперативного учета продажи товаров
Наш порядок оперативного учета продажи товаров смоделирован совершенно иначе. Во всех разделах и папках есть приятные графические элементы и иконки. А тот факт, что под каждую задачу создана отдельная рабочая среда, где собраны нужные документы, графики и диаграммы, создан нужный порядок, позволяет комфортно работать в программе и тому, кто столкнулся с такими порядками и задачами впервые. Потому что отчеты разделены по временным рамкам и оформление вида такого учета специально подобрано для удобного чтения и полного понимания данных.
Эти методы позволят вам не совершать лишних ошибок и сразу получить значительную отдачу затраченных вами средств на оптимизацию учета и оперативный режим работы компании. Также большой плюс программы в том, что контролировать можно не только учет товаров, но и следить за вашими сотрудниками клиентами и подсчитывать финансовые средства. Это исключает любые махинации и недобросовестные действия работников. Над всем будет оперативный контроль, эксклюзивные права доступа и специальные механизмы уберегут важные данные от посторонних глаз, наведут строгий порядок.
Мы нацелены на решение современных проблем в сфере бизнеса и торговли. Внедрение инновационных средств — это именно тот путь, по которому идет экономика. Предприятия крупного бизнеса и государственные корпорации имеют доступ к огромным ресурсам для проведения на своих заводах, складах, офисах модернизацию по последнему слову техники. УСУ нацелена дать такую возможность для всех частных предпринимателей и владельцев небольших по обороту фирм.
Цена услуг невысока, а отдача очень значительна и точно изменит имеющийся порядок вещей. Вы обойдетесь без лишней работы, десятков сотрудников и ненужных издержек. Даже если посмотреть на такие же по товарообороту и масштабу компании Европы и США, западные способы ведения бизнеса и управления компанией значительно отстают от компаний СНГ. Транзакции обрабатываются в разы дольше, отсутствует множество технологий, которые у нас внедрены уже годы назад.
А учет продажи в первую очередь должен быть оперативный. Поэтому Евразийский регион имеет очень большой потенциал для роста экономики и покорения новых высот. Почему бы и вам не задуматься о значимости вашего дела для страны и целого региона? Возможно, сегодня это кажется неосуществимым, но главное это начать. Внедрение оперативных решений нашей компании поможет оптимизировать процессы на предприятии, ускорить производство и выведет вашу компанию на новый уровень продаж. Финансовый анализ, контроль сотрудников и поставок, анализ продаж, рекомендации по распределению товаров, четкий порядок в делах — все это доступно тем, кто действительно хочет добиться успеха в предпринимательском деле и зарекомендовать свое предприятие торговли как одно из лучших на рынке. Оперативный учет товаров от команды УСУ- делаем ваш бизнес лучше здесь и сегодня!
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для оперативного учета товаров
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности оперативного учета для контроля и управления товарами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Оперативный и быстрый учет товаров, скоростнее и качественнее чем у конкурентов;
- Новые возможности для роста вашего бизнеса;
- Инновационные технологии, отвечающие последним трендам современности;
- Централизованное управление всеми аспектами бизнеса из одной программы;
- Экономия ваших средств, сил и времени;
- Контроль продаж и поставок;
- Отсутствие сложных и непонятных деталей;
- Различные виды полезного оборудования;
- Удобное представление и обработка отчетов в виде графиков и диаграмм;
- Рациональное использование человеческих и материальных ресурсов вашего предприятия;
- Уникальные предложения для персональных клиентов.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи оперативного учета товаров
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнеса для автосервиса
- Автоматизированная система учета товаров
- Бухгалтерский учет транспортных перевозок
- Контроль цен в магазинах
- CRM система для учета товаров
- Программа для продажи автоматических ворот
- Программы для регистрации событий
- Система СТО без интернета
- Учет документов без интернета
- Управление предприятием 2018