Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация бизнес консалтинг
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Бизнеса консалтинга
Автоматизация бизнес консалтинг, консалтинг — это тоже вид бизнеса. Это оказание услуг по улучшению качества, развитию предпринимательства. Так как консалтинг, сам по себе является видом предпринимательства. В нем тоже, требуется учет, по многим статьям. Учитывать, как стоимость, так и виды оказываемых услуг, заказов, заказчиков, то есть вести клиентскую базу. И конечно доходы и расходы компании, вести и аналитику. В автоматическом формате, делать это гораздо легче и быстрее. Что, для этого вида деятельности, будет вдвойне полезно. Ведь это направление занимается оптимизацией бизнес процессов. И для большего успеха, будет очень хорошо, сделать как можно более оптимальной и качественной свою собственную деятельность. В чем очень поможет автоматизация. Если консалтинг будет проходить легко, быстро, значит более качественно, это вызовет уважение и доверие клиентов, станет хорошим личным примером для них. Автоматизация может стать и одной из услуг. Вы сможете оптимизировать бизнес клиентов, через автоматизацию их бизнеса. То есть консалтинг автоматизации бизнеса. А помочь, полностью автоматизировать, бизнес консалтинг, сможет универсальная система учета – USU.
Возможности универсальной системы учета для автоматизации
В общем, возможности универсальной системы учета для автоматизации. Данная система, подходит для любых направлений предпринимательств. Для малого и большого предпринимательства. Она очень проста в использовании. Запуск системы, происходит с простого ноутбука. При запуске, на рабочем столе появляется ярлык входа, с логином защищенным паролем. Доступ информации, также, можно настроить индивидуально, для каждого сотрудника. Каждый сотрудник, будет видеть только ту информацию, которая необходима для работы. Также, можно выбрать, понравившейся именно вам, внешний вид интерфейса. В центре главного окна, можно разместить логотип вашей организации. А это поспособствует созданию корпоративного стиля.
Далее, в меню программы имеются три пункта. Это «Справочники», «Модули» и «Отчеты». И для начала работы, необходимо заполнить «Справочники». Причем, достаточно сделать это один раз, в дальнейшем всю информацию, можно будет, просто корректировать. Для каждого пункта справочника, будут отдельные папки. Здесь вы можете заполнить информацию о валюте, поддерживаемой вашей организации и способах оплаты, это можно указать в соответствующих папках. В разделе услуги, вы можете создать каталог услуг, оказываемых нашей организацией, а также статьи доходов и расходов. Также этот каталог можно разделить по категориям, для удобства. У вас будут автоматические прайс-листы, для указания стоимости ваших услуг. С помощью справочника, система сама, автоматически, будет производить нужные расчеты.
В блоке «Модули», будет происходить вся основная работа. Вкладка «Заказы» служит для регистрации новой заявки. Нужно просто открыть эту вкладку. Правой кнопкой мыши, нажать свободное место таблицы и выбрать слово добавить. В открывшемся окне, указываем статус заказа дату, ее программа может выставить автоматически, вид заказа и заказчика-контрагента. При указании заказчика, программа автоматически направляет клиентскую базу. Которая находится во вкладке «Контрагент». В этой вкладке, если клиент имеется в клиентской базе, его можно, просто скопировать в новый заказ. Если заказчик новый, то в этом же окне, сразу можно его зарегистрировать, указав все нужные данные, и примечание, если это необходимо. Затем, из базы данных сотрудников, выбирается исполнитель и указываются сроки. По каждому параметру, в базе можно выполнить быстрый поиск. Например, по каждому сотруднику за определенный день. Это обеспечит оптимизацию учета клиентов, для каждого сотрудника.
Все записи, для наглядности, будут различных цветов, в зависимости от их статуса. Оказанные услуги фиксируются в поле «Доход к оплате». В поле «Расход к оплате», фиксируется ваши расходы по заказу. В поле «Файл», вы можете прикрепить, любые, нужные документы и сканы. Общие суммы программа рассчитает автоматически. Так же, система, автоматически отследит долги клиентов, неоплаченные вами услуги и прибыль по каждому заказу. Еще имеется функция «Счет». С ее помощью, программа, автоматически сможет заполнить бланк, с вашими реквизитами, оказанными услугами и итоговыми суммами к оплате. Во вкладке «Контрагенты», в поле «Работа», ваши сотрудники могут планировать и отмечать все детали взаимодействия с каждым клиентом. А в поле «Договора», будут фиксироваться документы, по каждому клиенту. Вся информация по клиентам будет храниться в поле «Файлы». Функция «Акт сверки» сформирует документ, в котором отобразиться расчет с выбранным клиентом, за указанный период. А весь финансовый учет будет происходить во вкладке «Деньги».
В блоке «Отчеты» будет формироваться вся управленческая и финансовая статистика. Тут вы сможете просмотреть все отчеты. По запланированной и выполненной работы с клиентами, по всем заказам. Финансовые отчеты покажут движение ваших средств. И многие другие отчеты, по всем категориям.
Что дает автоматизация
Теперь, что дает автоматизация. С автоматизацией вашего бизнеса, по направлению консалтинг, учет и аналитика всех деталей станет гораздо проще и легче. А значит качественней. Вы сможете увеличить прибыль и сократить расходы. Завоевать доверие и расположение клиентов. Вот такие плюсы вы получите, от автоматизации бизнеса консалтинга, с универсальной системой учета. Для этого и нужна автоматизация.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации бизнеса консалтинга
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления автоматизацией бизнеса консалтинга
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система подходит для автоматизации предпринимательств, любого направления;
- Подходит для малого и большого бизнеса;
- Подходит для автоматизации консалтинга;
- Автоматизация при помощи данной системы, ускорит и облегчит учет всех, необходимых статей по бизнесу консалтинга;
- Ускорит и облегчит аналитику;
- Облегчит труд ваших сотрудников;
- Облегчит контроль работы сотрудников;
- Облегчит контроль работы, вашего предпринимательства;
- Улучшит качество оказания услуг консалтинга;
- Даст возможность получать все необходимые отчеты, за необходимые периоды, по всем статьям.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию бизнеса консалтинга
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ интернет продаж
- Автоматизация любого бизнеса компании
- Бухгалтерия для юридической компании
- Картографическое программное обеспечение
- Отметить на карте ведение
- Программа для изделий ювелира
- Программа учета без продажи
- Система для анализа процессов продаж
- Таблицы для начисления бонусов
- Учет в буфете