Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа ГИС онлайн
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Общие понятия
В общем, общие понятия. Торговля может быть организована по розничным, мелкооптовым и оптовым операциям. Согласно структуре электронную торговлю относят к розничной торговле, осуществляемой фирмами почтового заказа или через сеть Интернет. Подобной мысли придерживаются эксперты в части бухгалтерского учета, которые отмечают, что преимущественно через интернет-магазины осуществляются продажа товаров и предоставление торговых услуг конечному потребителю, что, соответственно, дает все основания для отнесения подобного вида деятельности к розничной торговле. Интернет-магазин — это не только его страницы, но и обеспечение возможности управления каталогами товаров, информационными страницами, анонсами, новостями, фотоизображениями товаров, а иногда прямая интеграция со складскими базами данных, бухгалтерскими программами и службой доставки с подключением к платежным системам (полнофункциональный интернет-магазин). Дистанционная торговля — это прежде всего традиционные торговые отношения, в которые вступают субъекты рынка с целью получить ожидаемые эффекты разной целевой направленности. Для продавца эффект (выгода) состоит в получении дохода (прибыли) за реализованный товар, а для покупателя эффект имеет также нематериальный характер, который связан с ожиданием потребителя в удовлетворении своих запросов. Тем не менее дистанционная торговля имеет принципиальное отличие — это изменение характера взаимодействия в рамках купли-продажи — косвенная торговля. Покупатель может получить примерное представление о товаре и вступает в договорные отношения с продавцом, исходя из предположения, что продавец полностью обеспечил его информацией о характеристиках товара. Учитывая опосредованный характер отношений между покупателем и продавцом, к последнему предъявляется ряд требований: он должен указать основные характеристики предлагаемой продукции, условия оплаты, цену за единицу продукции, итоговую стоимостью заказа с вариантами оплаты, доставки, выполнения договорных условий со стороны продавца, порядок и условия расторжения договорных обязательств, условия возврата товара и услуги по гарантийному обслуживанию. Качественные характеристики доступны потребителю в форме описания, размещенного продавцом. Если товар, предлагаемый на сайте, по своим характеристикам отличается от фактически продаваемого, продавец должен сделать об этом соответствующую запись. Правовые основы регулирования отношений между потребителями товаров и производителями и продавцами товаров, исполнителями работ и поставщиками услуг, соблюдения выполнения прав потребителей, определения механизмов их защиты для субъектов электронной торговли изложены в различных нормативно-правовых актах. Назначение данных законодательных актов состоит прежде всего в защите прав потребителей, которые уплачивают денежные средства не за сам товар, а за его виртуальную интерпретацию, предложенную для визуализации с целью понимания покупателем физических характеристик товара.
Нормы законодательства в сфере торговли
Теперь, нормы законодательства в сфере торговли. Примечательно, что на субъектов электронной торговли распространяются правовые нормы, которые используются в целях контрольно-регулирующего действия организационно-методологических аспектов ведения традиционной торговой деятельности. Решение об урегулировании вопросов, связанных с организацией дистанционной торговли, представляется возможным путем принятия законодателями закона «О внутренней торговле», согласно которому сетевые торговцы обязаны будут организовать офисные помещения и хранить товары на лицензированных складах. Отметим, что законодательная инициатива в части урегулировании вопроса о дистанционной торговле вызвала резонанс среди субъектов электронной торговли. Так, ожидается, что норма закона может привести к уходу с рынка многих мелких игроков и обернется подорожанием товаров и услуг для покупателей, которые будут оплачивать содержание офисов и складов продавцов. Цены поднимутся на 10—15% и будут уже не столь привлекательными по сравнению с оффлайновыми. Данное утверждение представляется достаточно противоречивым, поскольку практика показывает, что наличие офисных и складских помещений несущественно отягощает цену, предлагаемую покупателю. Таким образом, довольно спорным представляется мнение о том, что требования закона негативно повлияют на интенсивное развитие отрасли, тем самым поставив под угрозу ее продвижение и продуктивность. Более того, данное нововведение может быть определено как положительное, учитывая, что его принятие направлено на защиту прав потребителей и повышение информационной прозрачности электронного бизнеса. Цикл товарных операций в среде электронной торговли ориентирован на косвенное удовлетворение покупателя в получении информации о качественных характеристиках товара с целью его использования для получения выгоды как материального, так и нематериального характера. Но при этом существенным отличием является организация торговых взаимоотношений, которые налажены через удаленное взаимодействие с субъектом электронной торговли. Рассматривая характерные нюансы выполнения договорных соглашений в части оплаты товара, отдельно приведем организацию расчетов покупателей за оформленный заказ, на что влияют следующие факторы: форма доставки, факт и вариант оплаты. Так, наличным расчетом будет считаться передача наличных средств при получении товара покупателем в офисе продавца или у курьера — последующая оплата заказа. Безналичный расчет предполагает предоплату предоставленного продавцом счета с использованием банковского счета покупателя. Косвенно безналичным расчетом может считаться оплата заказа через почтовое отделение, отделение банка или иной вариант оплаты, предполагающий передачу покупателем наличных средств, которые в последующем будут зачислены на счет продавца.
Автоматизация управления программой УСУ
Так, автоматизация управления программой УСУ. В программе УСУ сведения о предпочтениях покупателя сохраняются в центральной базе данных о потребителях, которую могут использовать подразделения, ответственные за обслуживание покупателей, техническое обслуживание, планирование производства, исследовательское подразделение фирмы и т.д. Таким образом, деятельность предприятия непосредственно синхронизируется с потребностями покупателей. Для внедрения информационных технологий, реализующих концепцию программы УСУ, необходимо: построить эффективную инфраструктуру управления производством на основе инструментария ERP-системы; внедрить программные средства, обеспечивающие ERP систему средствами взаимодействия с информационными системами основных заказчиков предприятия. Программа гис онлайн является одной из преимуществ программного обеспечения УСУ, позволяющая систематизировать доставку и перемещение товара и всевозможного груза до места ожидания. Программа УСУ позволяет открыть доступ покупателей к процессу регистрации заказов, потребительских требований к производимой продукции, а также данным, необходимым для контроля исполнения заказов.
Программой могут пользоваться:
Торговая фирма,
компания и
организация
Интернет-
магазин
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Телекоммуникационная
компания
Энергетическая
компания
Провайдер
Риэлторские компании
Компании по управлению
недвижимостью
Любая другая
организация
Видео программы для ГИС онлайн
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в программе для ГИС онлайн
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа УСУ предоставляет доступ к информации о конфигурации заказов и позволяет производственным подразделениям повысить целостность процесса планирования за счет уменьшения объема повторной работы и времени оформления заказов;
- Благодаря системе УСУ происходит совершенствование производственного планирования, что дает возможность обеспечить лучшую оценку сроков исполнения заказов и более полное соответствие потребительских свойств производимой продукции требованиям заказчиков;
- В программе УСУ планы сбыта могут формулироваться в более полном соответствии с потребностями клиентов;
- Благодаря доступу в реальном времени к точной информации о заказах покупателей и внесенных в них изменениях, ответственные за планирование подразделения могут динамически изменять группирование работ;
- С помощью программы УСУ вы сможете контролировать последовательность исполнения заказов покупателей, сроки приобретения материалов и заключения субконтрактов с целью улучшения обслуживания клиентов и снижения себестоимости.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию посредством программы с картой
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнеса для учебного центра
- Бонусная программа купить
- Программа для заполнения образца договора на консигнацию товара
- Менеджмент при реализации автомобилей
- Приложение для парковки без интернета
- CRM для товарооборота
- Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ скачать
- Скачать бесплатную торговую программу
- Учет оптовой торговли автоматизация
- Программа для услуг автоматизации магазина