1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система бонусов
  6.  ›› 
  7. Система управления бонусами
По мнению 528 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система управления бонусами

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Система управления бонусами

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Почему так важно управлять бонусами и скидками

В общем, почему так важно управлять бонусами и скидками. Применение бонусов, скидок и прочих подарков в программе лояльности — это возможность для клиентов, правильно реагировать на товарные покупки и получение услуг. Участники программы лояльности, настолько привыкли к премиальным начислениям, что их игровой азарт по вовлечению получения бесплатных подарков уже не остановить. Как говорится «к хорошему быстро привыкаешь». Строительство экономической модели в программе лояльности, основанной только на увеличение частоты товарных покупок и повышения количества сервисных услуг, с повышением регулярности величины среднего чека, не всегда приводит к должной эффективности и еще недостаточно для полновесного «выхлопа», бонусной политики. Современные высоко «продвинутые» торговые и сервисные сети, помимо необходимо активного начисления бонусных, подарочных единиц, динамично применяют маркетинговую политику, по «живому» отклику на желания самих участников программы лояльности. Менеджеры-продавцы стараются близко познать своего клиента и понять, что конкретно требуется каждому участнику программы лояльности. Применяемая в практической деятельности функционирования бизнес-процессов торговли и предоставления сервисных услуг, система управления бонусами и система управления скидок и бонусов, помогает управлять привлеченной клиентурой, делая участников бонусной программы, своими стратегическими партнерами и соратниками по достижение высоких результатов в совместном, взаимовыгодном союзе. Компания «Универсальная Система Учета», разработали собственный софт, по системе управления бонусами, которая поможет представителям бизнес-структур, осуществляющие свою деятельность в сфере торговли и оказания услуг, с большим финансовым эффектом, реализовать поставленные стратегические цели, по внедрению программы лояльности.

Интеграция CRM и системы управления бонусами — лучший способ повышения взаимоотношения с клиентами

Теперь, интеграция CRM и системы управления бонусами — лучший способ повышения взаимоотношения с клиентами. В успешном управлении клиентскими отношениями, программы лояльности, ключевым автоматизированным принципом исполняет система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Электронная клиентская база CRM, служит основным стержнем, определяющие вектор архитектуры строительства поведения, с клиентами торгово-сервисного предприятия и изучения их потребительских привычек. Хранящие в программной клиентской базе, различные информационные сведения и учетные, аналитические данные позволяют подобрать универсальный, индивидуальный «ключ», к установлению оптимальных, партнерских отношений, с каждым участником программы лояльности. Посредством системы CRM, повышается клиентский статус и значимость клиентуры, с вознаграждением за приверженность и лояльность к обслуживающей организации. Благодаря системе управления взаимоотношениями с клиентами, повышается степень удержания, привлечения клиентуры. Сильно побуждаются стимулы, мотивация приобрести продукцию и услуги в обслуживающей компании, с проявлением возникновения у клиентов, постоянного желания, воспользоваться услугами программы лояльности, снова и снова. Тесная взаимосвязь системы-CRM и системы управления скидок и бонусов, служит «мостом», объединяющие взаимные прямые и обратные отношения между развитием бизнесом и лояльностью клиентов. Получение подарочного вознаграждения, в виде бонусных единиц и дисконтных баллов, за покупку продукции или полученного сервиса, многократно повышает мотивацию участников политики лояльности. Получение бонусов, дисконтов, скидок и подарков, вовлекает клиентуру в азартную «игру», пользоваться дальнейшим обслуживанием торгово-сервисного предприятия, и предоставляет возможность клиентам, воспринимать себя более, нужным и ценными для компании. Создается благоприятная площадка, по формированию персональных предложений, для приобретения новых, эксклюзивных товаров и особенных, специальных услуг. Посредством системы-CRM, формируется и устанавливается правильный вектор стратегии, тактики по приоритетному развитию торговой и сервисной марки. Система управления взаимоотношениями с клиентами, является хорошим программным проводником и «живым» импульсом, по активному распространению информацию об обслуживающей фирме, что позволит повысить динамику расширения торгового и сервисного бизнеса.

Эффективный программный инструмент системы управления бонусами

Личный кабинет мобильного приложения — эффективный программный инструмент системы управления бонусами. Создание личного кабинета в мобильном приложении операционных систем IPhone и Android, для систем управления бонусами и скидками, еще больше способствуют партнерскому сближению, участников программы лояльности, с торгово-сервисным, хозяйствующим субъектом. Находясь постоянно под рукой клиента, он сам ищет контакты с обслуживающей компанией, через мобильное приложение, тем самым «заглатывая дополнительную информационную наживку», по приобретению новых товаров и услуг. Прекрасно понимая, что система управления скидок и бонусов, «не оставит его в беде и всегда протянет руку помощи», клиент начинает «быстро заводится» при виде нового каталога товаров и услуг с дисконтными ценами. И если сумма электронного кошелька позволяет, ему делать покупки, клиент, долго не задумываясь, приобретает продукции и услуги с доставкой на дом. Благодаря автоматизации и интеграции мобильного приложения, с онлайн-кассой, оперативно отслеживаются все сделанные покупки, полученные услуги, участниками программы лояльности. Собранные информационные сведения и учетные данные, служат исходным материалом для анализа потребительских предпочтений и дает возможность предлагать клиентуре, индивидуальные каталоги, рекламные, маркетинговые акции. Улучшение качества обслуживания клиентов, должно быть в приоритете и на особом месте, при интеграции CRM-системы и программы лояльности. Мобильное приложение, служит хорошей информационной ареной, по взаимному обмену мнениями, по повышению качества сервиса, для участников программы лояльности. Устойчивая обратная связь, с обеспечением внимательного отношения на запросы, потребности и жалобы клиентов, способствуют эффективному и динамичному тренду, для быстрого развития бизнеса. С программой система управления бонусами, от разработчиков коллектива «Универсальная Система Учета», в демонстрационной версии, можно ознакомиться на сайте УСУ.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ателье

    Ателье
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Химчистка

    Химчистка
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности системы для контроля и управления бонусами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированная генерация и аналитические выкладки, личных данных участника бонусной системы.
  • Формирование персональной классификации клиента, в едином хранилище данных, по индивидуальным критериям и индексам.
  • Программный личный кабинет, каждого клиента торгово-сервисной компании, с аккумуляцией всех сведений по товарным покупкам, получения услуг и электронного отражения потребительского поведения.
  • Информирование участников политики лояльности, о новостях, событиях и финансовых показателях обслуживающей фирмы.
  • Автоматизированный учет, контроль за накопленными и списанными, подарочными бонусами и дисконтами единицами.

Скачать программное обеспечение для учета бонусов и бонусных карточек

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.