Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация бизнеса цветочного магазина
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Автоматизация бизнеса цветочного магазина - к этому должны стремиться все предприниматели, которые осуществляют деятельность в этой области, давайте узнаем почему?
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Немного о деятельности цветочного магазина
В общем, немного о деятельности цветочного магазина. Деятельность цветочного магазина может быть небольшой, а может распространяться, как сеть определенных торговых точек, которые реализуют цветочную продукцию. Основной продукт данного предпринимательства - это реализация цветочной продукции. Эта продукция весьма специфичная потому, что быстро портится и реализовывать ее следует своевременно. Перед открытием торговой точки следует изучить рынок, изучить, какие тенденции в данном направлении сегодня актуальны. При этом необходимо учитывать платежеспособность населения, его вкусы и предпочтения. Открывает торговую точку по реализации цветов, предприниматель заключает договора с поставщиками цветов. Цветочный бизнес весьма популярен поэтому необходимо иметь конкурентоспособные преимущества, которые будут выделять предпринимателя на фоне других. И это могут быть, например, дополнительные услуги, связанные с курьерской доставкой; с предоставлением специфических услуг, например, в области декорирования; съедобные букеты; необычное оформление букета; сегодня практикуется необычная подача букета с нанесением имен на лепестки или на листья цветов. Это лишь некоторые из многих вариантов, которые могут выделить предпринимателя в данном направлении.
Нужно ли вести учет?
Теперь, нужно ли вести учет? Как и любому другому предприятию цветочному магазину, конечно же, необходимо вести учет деятельности, так как это направление приносит доход, а значит нужно определять этот доход, выявлять расходы и те налоги, которые необходимо заплатить государству. А также при проведении деятельности необходимо оплачивать заработную плату сотрудникам, проводить расчеты с поставщиками продукции. Если каким-то образом ведется обслуживание магазина, то оплачивать обслуживание, если есть автомобили или другие основные средства, также необходимо поддерживать работоспособное состояние данных объектов и тратить деньги на текущий и капитальный ремонт. Все эти категории могут и должны находить отражение в учетной деятельности.
Автоматизация или ручной учет?
Так, автоматизация или ручной учет? Рано или поздно каждый из предпринимателей задает себе этот вопрос, продолжать вести деятельность в блокноте или же все-таки воспользоваться современными способами для ведения деятельности. На самом деле, сегодня настоящая потребность вести деятельность при помощи автоматизации потому, что все вокруг используют автоматизацию: клиентам и поставщикам нужны документы современного вида, обмениваться информации нужно быстро эффективно, у продавцов нет времени на регистрацию оплаты, клиенты не хотят ждать пока им вручную выпишут документы. Все ценят свое время и время других, поэтому рутинные процессы отдают автоматизации. Если вы еще сомневаетесь использовать автоматизацию или нет, то подумайте о тех преимуществах, которые она даст вам.
Преимущества автоматизации
Как видим, преимущества автоматизации. Автоматизация бизнес процессов цветочного магазина приносит большие преимущества бизнесу. Давайте перечислим основные из них. Экономия на рутинных процессах, она достигается за счет исключения механических действий и за счет возможности сосредоточиться на более важных делах, именно автоматизация дает возможность сотрудникам вашей компании сосредоточиться на важных делах. Следующие преимущество - качественное обслуживание клиентов. При помощи автоматизации можно добиться качественного обслуживания в очень короткие сроки, так документы будут предоставлены вовремя и быстро, можно подключить интеграцию с мессенджерами и обеспечить информационную поддержку своим клиентам.
Возможности УСУ
Тема: возможности УСУ. Возрастает скорость и качественно операций они проводятся без ошибок. Мы хотим вам предложить использовать автоматизацию от компании УСУ. При помощи УСУ автоматизация бизнес процессов в цветочном магазине будет проходить в рекордно короткие сроки и максимально качественно и эффективно. Давайте рассмотрим основные возможности, которые может предоставить вам наша компания.
Программой могут пользоваться:
Цветочный магазин
Компания
по оформлению
Ивент-агенство
Фото-ателье
Торговое
предприятие
Любая другая
организация
Видео программы автоматизации бизнеса цветочного магазина
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления автоматизацией бизнеса цветочного магазина
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Благодаря системе УСУ можно вести качественные учетные операции;
- Не сможете создать базу данных по всей имеющейся продукции в вашем магазине перечислить сорта наименование цветов и другие характеристики;
- Любые данные, внесенные в систему, будут сохранены и будут находиться под полным контролем;
- Предоставить возможность работы в системе важно любому количеству наших сотрудников;
- При помощи системы можно управлять внутренними и внешними процессами;
- Система будет настраиваться на тему алгоритмы учета, которые необходимы вам для успешного ведения деятельности это мой обговариваем при внедрении;
- Вы можете рассчитывать на индивидуальные отношения и подход со стороны нашей компании;
- Мы предложим вам различные варианты по функциональным возможностям;
- Любые данные будут под полным контролем вы сможете координировать свой бизнес по участкам и в целом;
- При наличии сети магазинов можно создать общий учет и управление;
- Ведении деятельности можно осуществлять, даже не находясь в офисе, для этого можно воспользоваться удаленным доступом или сервисом для облачных технологий на базе наших нашей платформы;
- Мы поможем вашим сотрудникам быстро начать работать в программе;
- Предлагаем долгосрочное и надежное сотрудничество;
- Автоматизация бизнеса цветочная магазина вместе с УСУ будет реализовано качественно, легко и по доступным ценам.
Скачать программное обеспечение для учета цветов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию бизнеса цветочного магазина
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.