Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
ГИС приложения
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-25
Общие понятия
В общем, общие понятия. Формирование товарных ресурсов является предметом постоянной работы торгового аппарата предприятия и конкретного подразделения по закупкам. Кроме организации хозяйственных связей между продавцами и покупателями, необходимо учитывать и другие процессы, которые затрачивают средства предприятия на рекламу, посредничество, сервисное обслуживание покупателей, в том числе выполнение для них некоторых дополнительных услуг, страхование товаров при их доставке, операции хранения, продажи вместе с примыкающими торговыми процессами (упаковка, маркировка, расфасовка и др.). Наличие складского хозяйства позволяет розничной торговле заказывать товары в нужном количестве исходя из спроса на них и товарных запасов. При складской форме товары завозятся сначала на склады, где вводятся данные в информационную систему, комплектуются, маркируются, фасуются, а затем подаются в розничную торговлю. По мере того, как товар заканчивается в торговом зале, его запас должен пополняться товаром со склада. Таким образом, склад по отношению к торговому залу можно рассматривать как поставщика по отношению к магазину. Задача этого процесса на первый взгляд достаточно проста – получить товар на хранение, хранить его в адекватных и соответствующих условиях и по требованию выгружать его дальше. Однако эта задача требует оптимизации расходов для достаточно сложного процесса – расположения мест хранения каждого товара и соблюдения условий хранения и своевременного предоставления для продажи. Затраты на хранение товарных запасов включают: складские расходы (арендная плата, содержание помещения, ремонт, энергоснабжение, отопление, воду, канализацию); заработную плату складского персонала; отчисления страховых взносов от з/платы; расходы вследствие порчи товаров, ухудшения качества, уценки, списания, морального старения, краж; расходы на работы, проводимые с хранимым товаром; оплату работы сотрудников; затраты на структуризацию и оформление товаров, упаковку, маркировку, доставку в торговый зал и др. Продажа товаров – наиболее ответственная часть процесса товародвижения в магазине – является завершающей стадией, при которой выполняются операции непосредственного обслуживания покупателей, а именно: встреча покупателей; информирование покупателей о представленных товарах, предложение товаров; выяснение потребностей; консультирование покупателей по необходимому товару и помощь при выборе; отбор товаров покупателями; расчет за отобранные товары; оказание покупателям дополнительных услуг. Кроме учета расходов по процессам товародвижения, немаловажную роль играют расходы, в целом связанные с управлением (на рекламу, презентации, дегустации, налоги и др.). К ним относится существенная часть общей массы расходов на управление, обслуживание, продажу, которая зависит не от объема предлагаемых товаров, а от организации коммерческой деятельности, политики администрирования, структуры предприятия и других факторов.
Задачи учета торговли на предприятиях
Теперь, задачи учета торговли на предприятиях. Среди приоритетных задач бухгалтерского учета трудно переоценить актуальность и объективную необходимость формирования полной, полезной и понимаемой работниками управления всех уровней, а также инвесторами, покупателями, налоговыми органами, банковскими структурами экономической информации. Между тем, анализ практики бухгалтерского учета организации торговли в регионе свидетельствует о том, что бухгалтерский учет еще далеко не обеспечивает потребности управления хозяйственной деятельностью экономическим субъектом. Административные расходы – расходы, понесенные на предприятии в целом, состав их различный: расходы на оплату труда управленческого персонала; арендная плата за помещение; расходы по содержанию юридических и других подобных услуг; расходы по управлению предприятиям, техническому содержанию; уборка помещений и территорий; - информационное обслуживание и программное обеспечение; услуги банковские, инкассация; представительские; расходы на подготовку кадров, повышение квалификации кадров; - прочие. Внедрение управленческого учета на предприятия торговли и учет по предложенным процессам с целью получения информации позволит значительно сократить расходы и увеличить управляемость торговым предприятием. Предложенная структуризация учетного процесса дает возможность в полном объеме и с пользой для управления фиксировать информацию, в дальнейшем мониторить ее, контролировать, анализировать в целях управления. Такой учет представляется нам полезным и способствует накапливанию информации в необходимых для управления аналитических срезах и ее трансформации в удобочитаемую управленческую отчетность. На основании предложенного учета по процессам товародвижения информация в управленческом учете более детализирована и структурирована. При необходимости более подробной информации любого из процессов возможно дробление и использование типовых счетов на дополнительные субсчета, а также введение новых, нестандартных счетов или проводок. При разработке статей расходов необходимо не только грамотно сформировать их структуру, но также дать исчерпывающие характеристики состава каждой статьи. Управление расходами не должно быть краткосрочной мерой. Своевременный и полный управленческий учет позволить предприятию торговли сохранить ресурсы, повысить эффективность труда, удержать свою нишу на рынке.
Автоматизация процесса управления программой УСУ
Так, автоматизация процесса управления программой УСУ. Программа УСУ представляет собой систему планирования ресурсов предприятия, позволяющую управлять внутренними и внешними ресурсами компании. Основным отличием такой системы от аналогичных корпоративных информационных систем является объединение информационных потоков между подразделениями и создание единого информационного пространства предприятия. Система УСУ позволяет консолидировать данные из нескольких источников информации в одном месте, позволяет визуализировать и привлекать специалистов по точкам роста, а также возможность обнаружения и диагностики проблемы в той или иной подсистеме. Программа УСУ также позволяет получить доступ к информационной базе системы с любого электронного устройства в любой точке мира. Гис приложения в программе помогут ориентироваться по движению товара во всех места потребления. Создание и функционирование системы планирования ресурсов предприятия и управления бизнес-процессами основывается на следующих основных принципах: формализация, позволяющая однозначно описать бизнес-процессы коммерческого предприятия; прозрачность для работников-пользователей модулей, входящих в систему; комплексность, т.е. одновременное выполнение функций системы мониторинга, определяющей и детализирующей задачи, аналитической системы, позволяющей локализовать причину выхода основных бизнес-параметров за пределы допустимых значений, и системы транзакций, что отражает осуществление полноты учета бизнес-процессов торгового предприятия; рациональное использование ресурсов компании для повышения эффективности хозяйственной деятельности коммерческого предприятия.
Программой могут пользоваться:
Торговая фирма,
компания и
организация
Интернет-
магазин
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Телекоммуникационная
компания
Энергетическая
компания
Провайдер
Риэлторские компании
Компании по управлению
недвижимостью
Любая другая
организация
Видео для гис приложения
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления гис приложением
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- С помощью программы УСУ оптимизируется ведение базы данных сотрудников, формирование кадрового потенциала предприятия, оценка эффективности использования трудовых ресурсов, анализ работы отдела персонала;
- Благодаря системе УСУ вы сможете проводить оценку изменения закупочных цен, оценку выполнения объема заказа, выявление своевременности поставок и причин недопоставок товаров, анализ товарного кредитования, работу по импортным закупкам;
- Программа УСУ с картами позволит производить расчет среднего времени приемки и отгрузки товара, контроль соблюдения сроков доставки;
- Система УСУ позволит определить объемы реализации товаров, проводить анализ структуры товарооборота, расчет оборачиваемости товаров;
- Программа УСУ даст возможность своевременно определить объем заказа товара по отдельным товарным группам, вести контроль остатков товаров и поддержание запасов на складе.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию посредством программы с картой
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ воронки продаж
- Программа для автоматизации цветочного бизнеса
- Бухгалтерская программа для водоканала
- Контроль работы интернет магазина
- Ознакомление с организацией складского учета
- Программа для напоминания дел на компьютер
- Программа для управления недвижимостью
- Система начисления бонусов
- Учет аренды квартир
- Управление и организация работы предприятия