Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система для работы с картами
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Общие понятия
В общем, общие понятия. Правовое регулирование торговой деятельности, на сегодняшний день, осуществляется не только в соответствии с общими нормативно-правовыми актами, но со специальным законом о торговле и торговой деятельности, в котором изложены основные аспекты государственного регулирования. В соответствии с законом о торговле розничная торговля - торговля, определенный вид торговой деятельности, который связан с приобретением и продажей товаров, для использования их в личных, семейных и иных целях. В приказе говорится о том, что оборот розничной торговле состоит в основном, из выручки от продаж товаров населению, для личного, семейного пользования, за наличный расчет или по кредитной карточке. Как правило, это происходит для удовлетворения личных и семейных потребностей. К нормативным документам первичного уровня относятся гражданский кодекс, в котором раскрываются основные понятия «сделка», «договор купли-продажи», «договор поставки», «цена товара», «качество товара». Продажа товаров в розничной торговле осуществляется, как правило, на основе договора купли-продажи. Основой данного договора является то, что момент оплаты товара приобретенного покупателем, и его передача розничным продавцам, по общему правилу совпадает. Договор розничной купли-продажи считается заключенным, в тот момент когда, выдается продавцом кассового или товарного чека покупателю, который подтверждает факт оплаты товара. Нормативные акты второго уровня, содержат основные стандарты по бухгалтерскому учету. Стандарты – это свод основных правил бухгалтерского учета, устанавливающих основной порядок учета определенного объекта. На сегодняшний день, существует 21 стандарт (положение), по бухгалтерскому учету. Данные стандарты разработаны в соответствии с требованиями развития рыночной экономики, а также с программой по ведению бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности. Можно выделить основные стандарты (положения) по бухгалтерскому учету, которые регулируют торговый товарооборот ? учетная политика организации - совокупность основных способов ведения бухгалтерского учета в организации, первичные наблюдению, стоимостное измерение, итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности; доходы организации - основные доходы от обычных видов деятельности, является выручка от продажи продукции и товаров; расходы организации - расходы бывают трех видов, по обычным видам деятельности (продажа, приобретение товаров, оказание услуг) операционные доходы (выбытие, списание основных средств, штрафы, пении, дебиторская задолженность) внереализационные расходы.
Методические указания для автоматизации учета торговли
Теперь, методические указания для автоматизации учета торговли. К третьему уровню, относят методические указания, а также, рекомендации и инструкции отдельных вопросов по бухгалтерскому учету. Можно выделить главные указания: 1. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств – это есть ничто иное как, порядок проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств, а также правильное оформление результатов. 2. Методические указания по учету и оформления операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли – правильное документального оформления приема, хранения и отпуска товаров. Четвертый уровень, в основном рабочие документы самого предприятия. Виды основных документов: документы по работке учетной политики предприятия; первичные учетные документы, утвержденные и заверенные руководителем предприятия; графики документооборота на данном предприятии; план счетов бухгалтерского учета, утвержденный и заверенный руководителем предприятия; формы внутренней отчетности, утвержденные и заверенные руководителем предприятия. На основании первичных документов осуществляется учет движения товаров: товарные накладные, счет фактур, накладные на внутреннее перемещение товара, карточки складского характера. В первом случае учитывается фактические затраты на их приобретение товаров. Во втором же случае, товар оценивается в учете, по продажным ценам. Наибольшее количество предприятий розничной торговле, ведут учет по продажным ценам. Сумму торговых наценок, можно определить по проценту, который рассчитывается исходя из отношения суммы товарной наценки на остаток товаров в начале месяца. Отражение товаров по ценам продажи, определяет только их стоимостной учет в организации. Ведь по учету продажным ценам, можно легко определить сумму реализованных товаров. Она будет точно соответствовать сумме выручки, которая поступила в кассу и зафиксирована контрольно-кассовой машиной, при помощи печатание чека. Главный плюс при ведении этого метода состоит в том, что величина продаваемой продукции определяется на основе показателей кассовых счетчиков. Прежде чем списать товар, продавец обязан посчитать полученные чеки и сверить их с кассой суммой выручки. Все данные обязаны совпадать. При несовпадении данных значений проводится сверка чеков, при помощи контрольно-кассовой ленты у кассира. Это необходимо что бы понять, как ведется контроль двух материально-ответственных лиц, продавца и кассира.
Автоматизация процессов программой УСУ
Так, автоматизация процессов программой УСУ. Суть автоматизации процессов учета торговли программой УСУ заключается в том, чтобы автоматизировать все бизнес-процессы при помощи единого интегрированного пакета. Система УСУ предназначена для управления отношениями с заказчиками, т.е. включают в себя управление продажами, маркетингом и клиентским сервисом. Можно выделить три основных эффекта от внедрения цифровых технологий: дифференциация, формирование новых источников дохода и сокращение затрат. Дифференциация выражается в возможностях создания персонифицированной онлайн рекламы за счет применения «больших данных» и систем искусственного интеллекта. C помощью цифровых продуктов и социальных медиа формируется и доводится до конечного пользователя персонифицированная онлайн реклама. Маркетинговые исследования проводятся с применением технологии дополненной и виртуальной реальности, а процесс ценообразования осуществляется на основе принципов «ревеню-менеджмента» и «больших данных». Новые источники доходов могут быть сформированы за счет: создания виртуальных копий покупателей с помощью технологии искусственного интеллекта и «больших данных»; внедрения концепции интернета вещей; расширения линейки цифровых продуктов; торговли персонифицированными данными клиентов и кросс продаж на основе смоделированных предпочтений клиентов; роста онлайн продаж с использованием технологии блокчейн. Оптимизации затрат можно достичь за счет прогнозирования спроса на основании принципов «ревеню-менеджмента»; автоматизации распределительных центров и управления запасами за счет применения «больших данных», систем искусственного интеллекта и технологии блокчейн; увеличения числа виртуальных торговых точек за счет расширения линейки цифровых продуктов, активного использования социальных медиа и концепции «интернета вещей». Система для работы с картами представляет собой улучшенную версию контроля доставки определенных вещей по месту спроса. Весь путь следования товара вы сможете отслеживать не выходя из дома. Благодаря подобной системе вы сможете наблюдать рост объема продаж товаров и услуг, а также повышение рентабельности продаж товаров и услуг.
Программой могут пользоваться:
Торговая фирма,
компания и
организация
Интернет-
магазин
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Телекоммуникационная
компания
Энергетическая
компания
Провайдер
Риэлторские компании
Компании по управлению
недвижимостью
Любая другая
организация
Видео системы для работы с картами
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в системе для работы с картами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа УСУ позволяет строить долгосрочные прогнозы и способствуют повышению показателей финансовой деятельности международных предприятий, способствуют повышению качества сервиса и увеличению загрузки мощностей;
- Применение системы УСУ на предприятии позволит сформировать новые источники дохода, оптимизировать затраты и повысить объемы и рентабельность продвигаемых товаров и услуг;
- Система УСУ является стратегией повышения качества обслуживания клиента, благодаря которой удается увеличить долю на рынке и в конечном счете прибыльность компании;
- Программное обеспечение УСУ позволяет вести учет по нескольким организациям заказчика раздельно;
- Программа УСУ позволяет менеджеру по продажам вести бухгалтерскую отчетность не выходя из системы.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию посредством программы с картой
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнеса презентация
- Бухгалтерия для автоматизации проектов
- Геоинформационная система предприятия
- Напоминание дел
- Приложение доставки по карте
- CRM для вещевого магазина
- Регистрация скидок на карточках
- Складская CRM для магазина
- Учет продаж в розничной торговле
- Ведение реестра недвижимости