1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Регистрация скидок и бонусов
  6.  ›› 
  7. Регистрация скидок на карточках
По мнению 401 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Регистрация скидок на карточках

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Регистрация скидок на карточках

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Общие понятия

В общем, общие понятия. Каждый хозяйственный субъект, целью деятельности которого является получение прибыли, вне сферы своей деятельности осуществляет продажу продукции, товаров, работ или услуг. Продажи являются основным источником выручки и получения дохода, а, следовательно, и получения прибыли. Управление продажами является одним из ключевых элементов в системе управления, так как именно от управления продажами в конечном итоге зависит финансовый результат и финансовая устойчивость субъекта. Деятельность отдела продаж строится на основании общих стратегических целей организации и, как правило, это: получение стабильной прибыли; удовлетворение спроса потребителей; завоевание рынка или определенной ниши рынка; управление взаимоотношениями с клиентами, ориентированное на долгосрочную основу и т.д. При разработке системы мотивации отдела продаж важно учитывать специфику работы отдела продаж, которая заключается в необходимости стимулирования ее работников, и, как правило, мотивация отдела продаж включает в себя два направления: материальная мотивация (реализуется путем фиксации стабильной окладной часть оплаты труда и бонусной части, которая зависит от объема продаж, регистрация скидок на карточках); моральная мотивация. Система мотивации при этом должна удовлетворять следующим условиям: ориентация на результат вознаграждение идет за достижение результата, а не за выполнение работ; управляемость – корректировка системы мотивации в соответствии с изменяющими условиями рынка; справедливость – основывается на вкладе каждого сотрудника отдела продаж в объеме выручки; простота (понятность) – есть доведенные до всех и понятные правила вознаграждения работников; неизменность – система стабильная и не меняется в течении отчетного периода. Инструментами нематериальной мотивации являются: карьерный рост (повышение в должности, участие во внутренних конкурсах на замещение должностей); моральное поощрение (объявление благодарности, доска почета, знаки отличия); удовлетворенность процессом работы (психологический климат, корпоративная культура); социальная защищенность (предоставление льгот, корпоративные программы, детские программы). Также для мотивации и оценки работы отдела продаж могут быть применены показатели KPI, которые в целом можно разделить на следующие группы: ? KPI результативности – количество сделок, которое можно посчитать по данным CRM систем или заключенным договорам, средний чек, количество контактов или трафик; ? KPI конверсии – сколько из обратившихся клиентов совершило покупку, что так же считает CRM система, конверсия лидов в сделки, среднее время конверсия, удержание и отток клиентов; ? KPI эффективности – объем продаж в натуральных или стоимостных показателях, прирост продаж, выручка по продуктам, валовая прибыль, дебиторская задолженность, в том числе просроченная; ? KPI персонала отдела продаж – время отклика на обращение, число звонков, время подготовки документов, число повторных продаж, охват продукции, отзывы клиентов. Для оценки работы каждого сотрудника отдела продаж используются показатели: объем продаж в натуральном и стоимостном измерении; количество привлеченных новых клиентов; средний объем закупки; срок и объем дебиторской задолженности; количество и характер рекламаций.

Внедрение CRM как важный механизм управления бизнесом

Теперь, внедрение CRM как важный механизм управления бизнесом. Внедрение CRM-инструментария в такие программы позволяет поддерживать перманентный интерес уже вовлеченных участников, наряду с сохранением возможности привлекать новых с помощью внедрения различных дополнительных механизмов и рациональных и эмоциональных стимуляторов (CRM-призы). Таким образом, цель внедрения CRM – удержать потребителя в стадии активного потребления. Поскольку между динамикой регистрации кодов и динамикой продаж в период проведения акции есть зависимость, то можно утверждать, что цели стимулирования продаж были достигнуты. При внедрении CRM коммуникация с потребителем происходит на постоянной основе, что не позволяет ему забывать о продукте. Для перевода/сохранения потребителя в стадию регулярного потребления последовательно применяется набор механизмов, мотиваторов. Параллельно потребитель получает общие рассылки. Эффективность CRM оценивается следующими основными показателями: исходный: количество активированных кодов; базовые: средняя частота введения кодов одним участником; средняя частота введения кодов в сегменте лояльных участников; количество участников программы; структура базы/потребления; среднее время на сайте, мин.; количество просмотров страниц; возврат на сайт, эффективность CRM-механики: вовлекающие: процент участвующих в зависимости от механики; активаторы: процент участвующих в зависимости от механики. Для качественного расчета эффективности CRM оценку показателей следует проводить в сравнении с такими же показателями прошлых программ без CRM. Применение клиентоориентированных маркетинговых стратегий становится практической необходимостью для производителей, представляющих свои бренды на товарном рынке. Проведенные исследования, направленные на выявление ресурсов CRM в реализации клиентоориентированных маркетинговых стратегий, подтверждают выводы об эффективности CRM. Поскольку рынок относится к числу самых массовых, то сбор и обработка данных для анализа рынка представляют определенную трудность, преодолеваемую с помощью эффективной автоматизации.

Автоматизация управления программой УСУ

Так, автоматизация управления программой УСУ. При организации работы важным становится внедрение программы УСУ, которая выполняет пять основных функций: 1) учет клиентской базы. Каждый клиент попадает в базу компании и по нему учитывается не только контактная информация (телефон, e-mail, канал обращения, реквизиты, документы), но и история взаимодействия с клиентом, записи звонков, сообщений, комментарии менеджера; 2) контроль сделок. Фиксация сделки от обращения до продажи, отображение сделки по этапам воронки продаж. По каждому этапу чек – листы – пул обязательных вопросов, которые должны уточнить менеджеры у клиента, чтобы продвинуть его дальше по воронке продаж. Данный элемент позволяет стандартизировать процесс сделки, наладить документооборот и повысить эффективность сотрудников и продаж в целом; 3) повышение эффективности сотрудников. Программа УСУ снижает трудозатраты и экономит время за счет автоматизации следующих процессов: автоматизации документооборота, использование шаблонов договоров, платежных поручений, коммерческих предложений и др.; калькуляции стоимости продукции, использование встроенного калькулятора, учитывающего объем заказа, скидки, предоставляемые конкретному клиенту, сезонность и др.; автоматизации контроля и напоминаний, настройка системы на определенные действия по взаимодействию с клиентов, установка напоминаний, уведомление по выполнению последовательности действий сотрудниками, установка дедлайнов и их контроль; сокращения времени на обучение новых сотрудников за счет четкой регламентации всех процессов и наличия шаблонов. 4) коммуникация с клиентами. Программа УСУ собирает всю историю коммуникаций с клиентом из разных каналов, автоматизирует коммуникацию, позволяет выделить отдельные группы клиентов и подбирать индивидуальную коммуникативную стратегию и налаживать контакт с каждым клиентом с учетом его особенностей взаимодействия.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ателье

    Ателье
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Химчистка

    Химчистка
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления регистрацией скидок на карточках

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • При помощи программы УСУ увеличивается работа предприятия в целом, в частности скорость работы менеджеров;
  • Благодаря системе УСУ вы сможете проводить аналитику продаж – автоматически виден анализ продаж как по менеджерам, так и в целом, а так же сколько необходимо сделать еще до выполнения плана за период, сколько сделали за сегодня и сколько нужно сделать до конца периода;
  • Программа УСУ позволяет отслеживать лиды, составлять отчет по воронке продаж по этапам;
  • Система УСУ поможет составлять отчеты о продажах в разрезе типов клиентов и групп услуг, по сумме и количеству сделок, по источникам лидов, по выручке, прибыли и другим заданным показателям;
  • Система учета бонусных карт позволяет создавать контролирующие отчеты по выдаче и регистрации карт.
  • При помощи программы УСУ увеличивается работа предприятия в целом, в частности скорость работы менеджеров;
  • Благодаря системе УСУ вы сможете проводить аналитику продаж – автоматически виден анализ продаж как по менеджерам, так и в целом, а так же сколько необходимо сделать еще до выполнения плана за период, сколько сделали за сегодня и сколько нужно сделать до конца периода;
  • Программа УСУ позволяет отслеживать лиды, составлять отчет по воронке продаж по этапам;
  • Система УСУ поможет составлять отчеты о продажах в разрезе типов клиентов и групп услуг, по сумме и количеству сделок, по источникам лидов, по выручке, прибыли и другим заданным показателям;
  • Система учета бонусных карт позволяет создавать контролирующие отчеты по выдаче и регистрации карт.

Скачать программное обеспечение для учета бонусов и бонусных карточек

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.